BMW E30 Logo

Автор Тема: капрем или чудоприсадка  (Прочитано 3330 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 700
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Краснодар
  • Возраст:39
« : 11 Сентября 2008, 09:45:47 »
вчера мастер послушал двига ,померил компрессию везде11-11,5 ,говорит все хорошо,а мне не нравится на ХХ иногда погремливает в районе коленвала,только на горячую,на холодную нет,он говорит для начала,поменяй масло на минералку типа 15w40 или 20w50,а у меня сейчас Кастрол полкусинтетика 10W40. Типа м20 не расчитан на такие жидкие масла,но оно так и есть.
Единственное что мастеру не понравилось это давление масла.Расказываю как он его проверял. Открыл маслозаливную крышку подставил руку на ХХ-рука чистая,на 1500-2000 об/мин,побрызгивает масло,а онтговорит типа масло должнона ХХ брызгать значит оно на ХХ не поднимается до головы,я думаю оно поднимается только на ХХ не сильно давит,потому и не брызгает.
 Как вам способ проверки давления масла :)
И еще не занаю поменять вкладыши или или залить чудоприсадку типа риммет ???
Просто от присадок образуется тифлоновое или еще какое покрытие которое не берет потом станок и потом придется гильзовать блок а коленвал менять
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2008, 09:48:48 от korp-BMW3
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме капрем или чудоприсадка

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 11 Сентября 2008, 10:11:10 »
стрёмного ты мастера нарыл :)
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 700
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Краснодар
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 11 Сентября 2008, 10:19:21 »
занимается только BMW, а пом моему вопросу что посоветуете?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1248
  • Репутация +20/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint Petersburg North
  • Возраст:38
« Ответ #3 : 11 Сентября 2008, 10:23:19 »
стрёмного ты мастера нарыл :)
+1 ф топку такого мастера. На счет масла: если у тебя "погремливает" на горячую, то при замене масла с 10W40 на  15W40 по сути ничего произойти не должно. Горячая вязкость 40 что там, что там.  Тем более что м20 спокойно и на 10W40 работает, только б само масло нормальное было.
Езжай к нормальному мастеру , который тебе померяет давление масла нормальным манометром, а заоодно и компрессию , а то этому мастеру доверять я бы уже не стал. А там уж дальше диагностировать.
Он бы еще на кофейной гуще погадал о давлении масла.
BMW 316i - sold
BMW 324td touring - sold
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 700
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Краснодар
  • Возраст:39
« Ответ #4 : 11 Сентября 2008, 10:47:57 »
Впринципе согласен но тяжко у нас с мастерами
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 11 Сентября 2008, 11:15:49 »
на ХХ иногда погремливает в районе коленвала,

У меня тоже. Сервисмены сказали "перекладка поршней" вследствие их износа. Посоветовали пока кататься. Было это года 3-4 и тыщ 80-100 назад.

Цитировать
Единственное что мастеру не понравилось это давление масла.Расказываю как он его проверял. Открыл маслозаливную крышку подставил руку на ХХ-рука чистая,

Способ интересный, но я доверяю только манометру. И датчику давления, немножко.

Цитировать
И еще не занаю поменять вкладыши или или залить чудоприсадку типа риммет ???

Не мешай двигателю работать. Если есть деньги на ремонт - отремонтируй.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 11 Сентября 2008, 11:44:00 »
Цитировать
И еще не занаю поменять вкладыши или или залить чудоприсадку типа риммет ???

Не мешай двигателю работать. Если есть деньги на ремонт - отремонтируй.
+1! Присадки ффтопку!

По поводу масла - и на 5-40 M20 нормально работает!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 700
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Краснодар
  • Возраст:39
« Ответ #7 : 11 Сентября 2008, 12:18:01 »
А как вам расход масла у меня 5-6 л на 10000 км,но я очень часто выкручиваю двиг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #8 : 11 Сентября 2008, 12:54:23 »
охереть. капиталь мотор. Даже без обсуждений. Тебе масло дороже капиталки обходится. Я при расходе 2л/10тыкм отправил мотор на капиталку. Так там в поршневой зазор чуть не 1мм. что же у тебя тогда???
Для справки - я меняю ВСЁ от осей коромысел, до корпуса маслонасоса. ХОРОШИМИ запчастями. Бюджет по железу около 30тыр. Единственное - я ракссчитываю на этом ведре ещё долго ездить. В сервисе такой ремонт обойдётся в 50-60тыр. посчитай свой расход масла и подумай какую часть стоимости капремонта ты уже выпустил в выхлопную трубу
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 11 Сентября 2008, 13:17:02 »
Гык! А я ездил с расходом 1л./1000км. и капиталить стал когда расход привысил 1л./500км.... И самое интересное, что он дымил только на холодную и на перегазовках! И то не сильно.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 700
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Краснодар
  • Возраст:39
« Ответ #10 : 11 Сентября 2008, 14:52:03 »
Езжу 2 месяца проехал 8000 км масла спалил 5 л=1000 руб.Кастрол полусинтетика.
 Машину хочу оставить надолго,денег пока нет на капрем,но когда накоплю капиталить буду по полной,кстати а реально добиться тишины мотора м20 как на современных япошках?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
i-tex
  • Гость
« Ответ #11 : 11 Сентября 2008, 14:53:58 »
Гык! А я ездил с расходом 1л./1000км. и капиталить стал когда расход привысил 1л./500км.... И самое интересное, что он дымил только на холодную и на перегазовках! И то не сильно.

+1. С расходом 1л./1000км ездил больше года. Мотор не дымил и не тупил - так и продал. И сейчас на нем ездят и капиталить не собираются.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #12 : 11 Сентября 2008, 15:16:20 »
кстати а реально добиться тишины мотора м20 как на современных япошках?

Да. Выключить зажигание.
Купи япошку, предатель ;)

+1. С расходом 1л./1000км ездил больше года. Мотор не дымил и не тупил - так и продал. И сейчас на нем ездят и капиталить не собираются.

Изверги!
Хотя, говорят люди, прикоснувшиеся к тайным знаниям, до 1,5л/1000 по книжке - нормал, надо кататься.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #13 : 11 Сентября 2008, 15:54:16 »
может у тебя в коробке гремит? попробуй на выжатом сцеплении послушать!

я вообще езжу на Мобил 1 0W-40 и не естся оно нифига
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 700
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Краснодар
  • Возраст:39
« Ответ #14 : 11 Сентября 2008, 19:30:24 »
Значит ни у кого не получилось добиться тишины мотора
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #15 : 11 Сентября 2008, 19:44:33 »
Конструктивная осбенность.  Зазоры понимаешь...
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #16 : 11 Сентября 2008, 19:56:20 »
Берешь медицинскую приблуду "дышите-не-дышите" (стетоскоп помоему) и слушаешь ей мотор. Легко поймешь что стучит/гремит. У меня кстати стук/дребезг идет из катера сцепления, видимо демпфирующаю пружинка в диске развалилась, она и постукивает. Слышно только на горячую и только на холостых оборотах. Обороты выше - пружинка не гремит, на холодную обороты выше холостых. Нормальной работе авто это не мешает.
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #17 : 11 Сентября 2008, 20:49:56 »
Значит ни у кого не получилось добиться тишины мотора
не добъешься. стадо кузнечиков-это неотъемлемое приложение к м20
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 11 Сентября 2008, 21:03:55 »
Ну не знаю... У меня до разбора двигателя на ХХ было слышно только низкое негромкое гудение, переодически меняющее тональность в момент дёргания двигателя и цокот скорее всего форсунок! Если сидеть в салоне то ваобще на ХХ ничего не было слышно!

P.S. А я думал что у нас табун лошадей, а оказывается стодо кузнечиков! :)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #19 : 11 Сентября 2008, 21:54:26 »
на днях слушал М30 откапиталеный 2-3тыкм назад. оно просто ШЕЛЕСТИТ. при набросе газа просто усиливается шелест и никакого рева и грохота. конструктивно М20 и М30 практически идентичны.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 700
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Краснодар
  • Возраст:39
« Ответ #20 : 11 Сентября 2008, 22:16:55 »
А шелест похож на работу японских моторов
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #21 : 11 Сентября 2008, 23:58:22 »
А шелест похож на работу японских моторов
Мля! Ну чё заладил - японские моторы, японские моторы???!!! Ну нравятся японские моторы - купи японку! 1) современные немецкие моторы тоже очень тихие на холостых, 2) хороший мотор должен реветь на газу красивым звуком, 3) хорошо заделанный M20, с штатным выхлопом, не должен шуметь на холостом ходу!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #22 : 12 Сентября 2008, 00:02:27 »
У меня М20В27 тоже очень тихо работает... Только слышно, как форсунки щёлкают...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 700
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Краснодар
  • Возраст:39
« Ответ #23 : 12 Сентября 2008, 09:21:44 »
Не люблю японцев,у них кузова страшные,а люблю е30 потому и стараюсь сделать все что от меня зависит
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #24 : 12 Сентября 2008, 09:31:37 »
Бери М50, будет тебе шелест даже на конченном моторе.
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам