BMW E30 Logo

Автор Тема: тюнинг М20В27  (Прочитано 13093 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #50 : 15 Сентября 2008, 18:41:37 »
я думал поршни новые были...

ну а если не волнует голова - то можно прикинуть, если цеплять не будет то может получиться. Разница по объёму между ними гдето 7см3, что на блоке отражается в 1.5мм.

если не будет цеплять то СЖ должна получиться близкая к нормальной
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме тюнинг М20В27

  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #51 : 15 Сентября 2008, 20:53:06 »
я думал поршни новые были...

ну а если не волнует голова - то можно прикинуть, если цеплять не будет то может получиться. Разница по объёму между ними гдето 7см3, что на блоке отражается в 1.5мм.

если не будет цеплять то СЖ должна получиться близкая к нормальной
поршни от м20б25 новые, ремонтный размер
старые были ЕТА 87 номинал
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Insane
  • Гость
« Ответ #52 : 15 Сентября 2008, 23:40:47 »
хмм чёт вяленький помоему наши минские экземпляры по живее получаються.

mind_bsd или я не прав?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #53 : 16 Сентября 2008, 00:00:42 »
хмм чёт вяленький помоему наши минские экземпляры по живее получаються.

mind_bsd или я не прав?

тут проблемка имеется, но потенциально это самый лучший вариант
только почему не взяли фрезировку в учёт - везде ведь столько исписано...
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #54 : 16 Сентября 2008, 03:27:52 »
Блин прямо митинг развели,у человека мозги запарило наверно все это читать
Он же пишет что поршня новые 1 ремонт,они могут быть только от м20б25.Блин теоретики,тот кто сам хоть раз новые поршня покупал,тот знает что доступно что нет. чем спорить пусть автор темы откроет пдф по поршням хотя бы по колбену и просто посчитает .Ну нехочет он фрезеровать,хоть убейте его.Он просит совета как выйти из ситуации только заменой деталей- вот отсюда и дайте каждый свой совет,а то скоро .не удивлюсь.посоветует кто то как в том анекдоте собрать по чертежам а после обработать до нужного вида напильником.
разница по поршням у б25-34.09 у б27 -35.7 разница  будет 1.61  разница между коленом 81 и 84 будет 1.5
при конструкции колено 84 шатун 130 и поршень б25 недоход будет 0.11мм( альпина писал-ГБЦ  когда ремонтировал  плоскость  снял чутка) ,я думаю он выйдет приблизно на 8.7сж,а потом тыкай турбу и не парься если скучно
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2008, 03:41:49 от 327i
»
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #55 : 16 Сентября 2008, 03:29:09 »
сж8.7 по идее при 25 голове и все,делов только коробку старую под пару найти
заодно получив обьем мотора не менее 2.8.лошадиную тягу и возможность лить в него даже 80 при необходимости
двухмассовый маховик при таком колене в топку ,а на его место маховик с 320,323 до 84 года массой 6.4
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2008, 03:45:09 от 327i
»
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2131
  • Репутация +198/-161
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:51
« Ответ #56 : 16 Сентября 2008, 10:14:11 »
Блин прямо митинг развели,у человека мозги запарило наверно все это читать
Он же пишет что поршня новые 1 ремонт,они могут быть только от м20б25.Блин теоретики,тот кто сам хоть раз новые поршня покупал,тот знает что доступно что нет. чем спорить пусть автор темы откроет пдф по поршням хотя бы по колбену и просто посчитает .Ну нехочет он фрезеровать,хоть убейте его.Он просит совета как выйти из ситуации только заменой деталей- вот отсюда и дайте каждый свой совет,а то скоро .не удивлюсь.посоветует кто то как в том анекдоте собрать по чертежам а после обработать до нужного вида напильником.
разница по поршням у б25-34.09 у б27 -35.7 разница  будет 1.61  разница между коленом 81 и 84 будет 1.5
при конструкции колено 84 шатун 130 и поршень б25 недоход будет 0.11мм( альпина писал-ГБЦ  когда ремонтировал  плоскость  снял чутка) ,я думаю он выйдет приблизно на 8.7сж,а потом тыкай турбу и не парься если скучно

..........................
тоисть  колено от 2,7  шатуны от 2,0 а поршня старые останутся

8 926 791 4055
============== www.alpinaclub.ru    BMW - это сила которой нужно владеть с холодным сердцем!!!   моя машина - /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5hbHBpbmFjbHViLnJ1L2ZvcnVtL3ZpZXd0b3BpYy5waHA/Zj00JmFtcDt0PTQ5MA==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2131
  • Репутация +198/-161
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:51
« Ответ #57 : 16 Сентября 2008, 10:15:33 »
так проконсультируйте 
если  сейчас ничего не делать а сразу поставить  турбину  что и как ....................
8 926 791 4055
============== www.alpinaclub.ru    BMW - это сила которой нужно владеть с холодным сердцем!!!   моя машина - /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5hbHBpbmFjbHViLnJ1L2ZvcnVtL3ZpZXd0b3BpYy5waHA/Zj00JmFtcDt0PTQ5MA==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1152
  • Репутация +79/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:52
« Ответ #58 : 16 Сентября 2008, 10:42:49 »
так проконсультируйте 
если  сейчас ничего не делать а сразу поставить  турбину  что и как ....................
взлетит!
turbo quattro
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #59 : 16 Сентября 2008, 10:56:54 »
Блин прямо митинг развели,у человека мозги запарило наверно все это читать
Он же пишет что поршня новые 1 ремонт,они могут быть только от м20б25.Блин теоретики,тот кто сам хоть раз новые поршня покупал,тот знает что доступно что нет. чем спорить пусть автор темы откроет пдф по поршням хотя бы по колбену и просто посчитает .Ну нехочет он фрезеровать,хоть убейте его.Он просит совета как выйти из ситуации только заменой деталей- вот отсюда и дайте каждый свой совет,а то скоро .не удивлюсь.посоветует кто то как в том анекдоте собрать по чертежам а после обработать до нужного вида напильником.
разница по поршням у б25-34.09 у б27 -35.7 разница  будет 1.61  разница между коленом 81 и 84 будет 1.5
при конструкции колено 84 шатун 130 и поршень б25 недоход будет 0.11мм( альпина писал-ГБЦ  когда ремонтировал  плоскость  снял чутка) ,я думаю он выйдет приблизно на 8.7сж,а потом тыкай турбу и не парься если скучно
это как ты считаешь?
м20б25: ход 75, шатун 135!!!, поршень 34,09
м20б27: ход 81, шатун 130!!!, поршень 35,7

теперь прикинь что собрал Альпина:
ход 81, шатун 130, поршень 34,09! ВОПРОС: какой будет недоход?
про какие ССЖ 8,7 ты пишешь? На м20б25 катовом 8,8 ССЖ и при этом он выдает 170 лыс с объема 2,5. А тут 8,7 при объеме 2,7 и 150 лыс и момента фиг. не странно?
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2008, 13:19:13 от Carlsson
»
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #60 : 16 Сентября 2008, 11:01:06 »
короче,альпиныч, я могу тебе предложить еще один вариант-это термическая усадка шатунов 135мм на 2,5-3 мм. мы сделали таких шатунов 2 комплекта. Эти шатуны устраняют недоход при колене 81мм и поршнях б25. Один мотор 2,7 собрали и он сейчас проходит обкатку. Второй комплект пойдет в мой мотор.
Стоит это дело 6 тыр за 6 шатунов. Плюс в том, что ты можешь сделать такую ССЖ как ты хочешь. Мы делали под 10.
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2008, 13:19:29 от Carlsson
»
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Turboshtein
  • Гость
« Ответ #61 : 16 Сентября 2008, 11:32:42 »
м20б25: ход 81, шатун 135!!!, поршень 34,09
м20б27: ход 84, шатун 130!!!, поршень 35,7

m20b25 ход 75мм
m20b27 ход 81мм
Блоки одинаковые.
С коротким шатуном недоход  2мм
Неужели сложно посчитать степень сжатия? :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #62 : 16 Сентября 2008, 11:40:30 »
м20б25: ход 81, шатун 135!!!, поршень 34,09
м20б27: ход 84, шатун 130!!!, поршень 35,7

m20b25 ход 75мм
m20b27 ход 81мм
Блоки одинаковые.
С коротким шатуном недоход  2мм
Неужели сложно посчитать степень сжатия? :)

ну да, ошибочка вкралась

ССЖ у него 7,7 примерно получилась
при поршнях от м20б25 под ссж 8,8 и недоходе в 2мм
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2008, 11:53:59 от Carlsson
»
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #63 : 16 Сентября 2008, 13:01:49 »
СЖ 7.8 приблизительно :)

поэтому и не едет... эмпирическая формула была такой что мощность падает на 2% при падении СЖ на 1 еденицу.
думаю пора считать её бредом т.к. не выполняется
была ещё одна которая гласила об увеличении расхода на 15% при частично открытом дросселе
какой сейчас расход?

если не трогать блок, оптимальным считаю усадку шатунов - т. к. наименее трудоёмкая операция
хотя есть вопросы по надёжности, которые способен развеять уже готовый экземпляр

2 327i предлагаю не решать за автора, что ему лучше, а посты про напильник - флуд есть везде, и я уже давно не удивляюсь когда такие посты появляются в нормальных темах
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2131
  • Репутация +198/-161
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:51
« Ответ #64 : 16 Сентября 2008, 13:06:01 »
расход 40л. 200км
8 926 791 4055
============== www.alpinaclub.ru    BMW - это сила которой нужно владеть с холодным сердцем!!!   моя машина - /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5hbHBpbmFjbHViLnJ1L2ZvcnVtL3ZpZXd0b3BpYy5waHA/Zj00JmFtcDt0PTQ5MA==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #65 : 16 Сентября 2008, 16:26:14 »
если пробок диких нету в цифрах расхода, то ещё одно доказательство в пользу низкой СЖ....

в общем способов тут уже как минимум три написали:
1) усадка шатунов (надёжность?)
2) колено от 2.8 (расчёты)
3) голова 2.0 (практика)
4) турбо/компрессор (теория? бюджет некислый)

есть ещё способ - тонкая прокладка (0.4мм), возможно и выход - повысит СЖ где то до 8.5
из её минусов - потребуются крепкие болты ГБЦ 12.8 или 10.8
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #66 : 16 Сентября 2008, 17:48:14 »
последний раз обьясняю голым теоретикам,у которых большая проблема с логикой.И намек на напильник ,теперь не просто намек - а конкретное утверждение.
Теперь эмоции в сторону и внимательно читаеи.Мы здесь,верней хозяин темы обсуждаем низ мотора от зкономика,а не низ от м20б25!!!!!!!
На економике стоят колено ход 81 шатун ход 130 и высота поршня от пальца до кромки 35.7- вот на это хозяйство вместо поршней от экономика,повторяю,от экономика автор поста воткнул поршня от м20б25 у которых центр палца сидит ниже на 1.61,так как растояние от центра пальца до края 34.09 на поршнях от м20б25 с сж8.8.Соответственно при комплекте как у альпины колено 81 шатун 130 и поршень от м20б25 недоход до верха 1.61.
Эти 1.61 можно скомпенсировать коленом с большим ходом .самое оптимальное именно 84 мм. Считаю за вас.84 минус 81 равно 3 мм,и делим на 2.Потому как разница на весь ход 3мм,а половинка сверху и снизу- получается 1.5.Неужели тяжело врубиться и посчитать в столбик.За счет смещения пальца на поршне от м20б25 он сядет ниже на 1.61 и за счет установки колена с ходом 84 поднимется на 1.5.А так как альпина писал что чуток снял голову,а это не более 0.1- то все станет как и стояло.
Более того из-за того что стоит голова от м20б25 то вообще нет проблем с установленными поршнями от м20б25,все идеально.
Повторяю для альпины тебе надо только поменять свое колено с ходом 81 на колено от м52б28,с ходом 84.На колено с ходом 84 придется сделать кольцо под передний сальник.А всякие усадки ужимки с шатунами послать далеко далеко
Блин у кого из теоретиков есть скайп с удовольствинм переговорю а то пальцы уж болят прописывать элементарное
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #67 : 16 Сентября 2008, 17:53:38 »
ALPINAB7 вот мой скайп sasha3271 ставь скайпи я все обьясню
mind_bsd ничего личного,с темой ты знаком ,но если при 4 цифрах тебе надо делать какие то сверхдолгие расчеты- то тут без коментариев.
Carlsson- а тебе могу просто напомнить,тоже без обиды.Когда ты выспрашивал у меня как собрать такой мотор я уже ездил на третьем сборке
Ребята,ничего личного- в споре рожданся истина,только спор уж затянулся так ничем и не помог автору поста
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2008, 17:59:18 от 327i
»
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #68 : 16 Сентября 2008, 18:35:49 »
2 327i наконец то я тебя понял, похоже что 2.8 вообще то что доктор прописал
2.5 поршня там цепляться ведь не будут за коленвал?

собственно спор исчерпан

 
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #69 : 16 Сентября 2008, 18:58:53 »
2.5 поршня там цепляться ведь не будут за коленвал?- а вот про это забыл,честно.даже скорей не придал значения- потому как поршня скорей всего у него по колбеншидту.А них по заводу уже большие боковые прорезы.У меня такие стоят на колене от м51 с ходом 82.9.Ничего не цыпляет.Но надо смотреть все равно.Замечание супер ценно.метод устранеия думаю не проблем слегка если что облечить колено :-) чтоб не трогать поршня.
При встрече с меня кефир за спор
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #70 : 16 Сентября 2008, 21:18:48 »
ставь турбину...движок ты уже подготовил))))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2131
  • Репутация +198/-161
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:51
« Ответ #71 : 17 Сентября 2008, 10:36:57 »
ставлю колено - колено от м52б28     =    СЖ ?    лс. ?
8 926 791 4055
============== www.alpinaclub.ru    BMW - это сила которой нужно владеть с холодным сердцем!!!   моя машина - /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5hbHBpbmFjbHViLnJ1L2ZvcnVtL3ZpZXd0b3BpYy5waHA/Zj00JmFtcDt0PTQ5MA==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2131
  • Репутация +198/-161
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:51
« Ответ #72 : 17 Сентября 2008, 10:37:20 »
ставь турбину...движок ты уже подготовил))))

интересная задумка
8 926 791 4055
============== www.alpinaclub.ru    BMW - это сила которой нужно владеть с холодным сердцем!!!   моя машина - /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5hbHBpbmFjbHViLnJ1L2ZvcnVtL3ZpZXd0b3BpYy5waHA/Zj00JmFtcDt0PTQ5MA==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #73 : 17 Сентября 2008, 13:32:47 »
ставлю колено - колено от м52б28     =    СЖ ?    лс. ?
л.с. тебе скажет только стенд, но менее 170 это точно


если используется мотроник от 325, после 5360 об/мин может быть острая нехватка топлива (т.к. это предел измерения для расходомера 325ой)


СЖ получается 9.3 с прокладкой 2.05 и 9.6 с прокладкой 1.75
исходные данные:
объём камеры сгорания 42.5 см3
объём цилиндра 700 см3 ошибка !!! объём цилиндра 467см3
недоход поршня в 0.5мм - 2.2см3
« Последнее редактирование: 18 Сентября 2008, 01:02:20 от mind_bsd
»
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #74 : 17 Сентября 2008, 15:28:12 »
товарищи.
т.к.  на днях получу свое 2,8 колено готовое к посадкев м20в25, то  поделюсь тем что нарыл, насчитал,  и на русском языке и у америкосов.
превратить 2,5  в 2,8  очень несложно.   нужны только:
1) колено  м52в28 с  насадкой втулкой под сальник (делается несложно)
2) короткие шатуны  130 мм

недоход должен получится 0,5 до края.
пару месяцев назад тут считали с одним товарищем (кому не лень поисчите тему в этой ветке)
что в итоге СЖ останется такая же, ну или слегка подрастет.
в моем случае с СЖ 9,7 (мотрон 1.0)  получится около 10   (недоход компенсирует и чуть перекрывает  возросший на 300 кубов объем)
я планирую на вякий случай поставить ремонтную прокладку под голову.

траблы с такой установкой:

1)  юбки поршней все таки будут цеплять  противовесы колена,  - нужно подпиливать и взвешивать поршни с шатунами всборе чтобы  были одинаковые по весу (  по мануалам  завод говорит что вес поршней не должен отличаться больше чем на  6 г. )
2) проблема с  нехваткой топлива на верхах.  подбирать  более высокопроизводительные форсунки - не при полном газе и низких/средних оборотах  смесь будет  слишком богатая, перерасход, вонь, черный дым.
можно попробовать  поставить регулятор давления на 3,5 от чего нибудь. но побочные эфекты те же. 
в какой то теме вчера писал что   можно было бы попробовать организовать отдельную форсунку, которая включалась бы при  замыкании контактов "полный газ" и  вставляется на место пусковой форсунки. Просто  я с электрикой очень уважительно на ВЫ и сам до конца не представляю как это конкретно сделать, идея простая и логичная, а вот  с технической реализацией беда.

можно конечно  поменять мозг на програмируемый  но это дорого и геморно.

давайте делиться мнениями.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам