BMW E30 Logo

Автор Тема: тюнинг М20В27  (Прочитано 13092 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #75 : 17 Сентября 2008, 17:31:23 »
точно, шатуны я потом уже вспомнил :)

по поводу смеси на верхах, есть простецкая идея - изменить жёсткость расходомера сделав смесь равномерно бедной и затем форсунками/давлением увеличить кол-во топлива во всём диапазоне
из минусов - надо газоанализатор
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме тюнинг М20В27

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #76 : 17 Сентября 2008, 23:25:25 »
отписал в личку mind_bsd,что касается гражданина Агрессора то при попытке поделиться мнением и впечатленеием на его родном форуме мне было слегка некоректно предложенно не говорить ему что либо
что касается степени посчитанной mind_bsd мне кажется,что они возможно ошибочны
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #77 : 18 Сентября 2008, 12:34:56 »
по  мотору а не вышеупомянутым коробкам будут конструктивные предложения?  я уже не буду цитировать вас господин 327
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #78 : 18 Сентября 2008, 15:15:15 »
-Agressor вам нет,вы все знаете,Про коробки можешь писать все что я выкладывал проблем нет.
Но это тема ALPINAB7 чем могу тем и делюсь.Но каждый вправе пользоватьмя моим советом по собственному выбору
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2131
  • Репутация +198/-161
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:51
« Ответ #79 : 18 Сентября 2008, 17:59:03 »
и так  примерно все взвесили прикинули  = мотор на данном этапе оставлю как есть , раз получилась СЖ.  низкая   тогда  дунем в него ,,,,,,,,,,   продолжение следует
8 926 791 4055
============== www.alpinaclub.ru    BMW - это сила которой нужно владеть с холодным сердцем!!!   моя машина - /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5hbHBpbmFjbHViLnJ1L2ZvcnVtL3ZpZXd0b3BpYy5waHA/Zj00JmFtcDt0PTQ5MA==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #80 : 18 Сентября 2008, 23:44:24 »
-Agressor вам нет,вы все знаете,Про коробки можешь писать все что я выкладывал проблем нет.
Но это тема ALPINAB7 чем могу тем и делюсь.Но каждый вправе пользоватьмя моим советом по собственному выбору

на коробки мне начхать, она станется сток. по мотору что ниб дельное, грамотную идею надо, чтобы все работало и было практично, тупо лить больше бенза  при любых режимах не хочется
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #81 : 19 Сентября 2008, 01:25:54 »
и так  примерно все взвесили прикинули  = мотор на данном этапе оставлю как есть , раз получилась СЖ.  низкая   тогда  дунем в него ,,,,,,,,,,   продолжение следует
нелёгкий путь, удачи
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам