BMW E30 Logo

Автор Тема: Капиталка  (Прочитано 2855 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sanya_p
  • Гость
« Ответ #25 : 22 Сентября 2008, 22:09:02 »
Недалече как в июле я свой двиг М10 вскрывал. Необходимость возникла потому что тосол уходил под голову да и поддымливал порядком. Всрытие показало, что кончились маслосъемные кольца. На голове оказалась раковина. Износ цилиндров был относительно незначительный. Заменил кольца(2500 руб), вкладыши на коленвале(2000 руб), шлифанул головку(500 руб), соответственно заменил прокладку головки блока на ремонтную(1200 руб), поменял прокладки поддонов( не помню что-то около 400 руб). Маслосьемные колпачки(200 руб). Немного притер  клапана. Делал все сам. Движек не сложнее москвичевского (в принципе это и так понятно, его с БМВ и содрали).
После сборки и обкатки съездил на юг(3000 км). Двигатель масло почти не берет, тосол не уходит. На все я потратил около 7000 рублей.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Капиталка

 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам