BMW E30 Logo

Автор Тема: Капиталка  (Прочитано 2853 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Никита 320 I
  • Гость
« : 21 Сентября 2008, 15:37:47 »
НАрод реально ли перебрать движку самому М20!?причина переборки кушает не по детски масло и дымит жутко(
И сколько примерно по деньгам будет стоить в сервисе или у кагонить из знающих в гараже  перебрать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Капиталка

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 881
  • Репутация +23/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва СВАО-Отрадное
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 21 Сентября 2008, 16:11:23 »
м. Тимирязвская ул. яблочкова(в гаражах),парни делают,от общения и проделанной ими работы тока положительные эмоции!!!!!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Никита 320 I
  • Гость
« Ответ #2 : 21 Сентября 2008, 16:15:04 »
А денег скока вазьмут?=)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 310
  • Репутация +9/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮВАО
  • Возраст:45
« Ответ #3 : 21 Сентября 2008, 16:53:51 »
Я у Влада делал год назад в Тушино, но так как у меня померло всё, включая голову и точился блок с коленом то под ключ мне удовольствие обошлось чуть больше 60 штук!!  ;)
  • 320i матроник 05/1987
Тот,у кого хватит храбрости и терпения всю жизнь вглядываться во мрак,первым увидит в нём проблеск света
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 21 Сентября 2008, 17:51:12 »
НАрод реально ли перебрать движку самому М20!?причина переборки кушает не по детски масло и дымит жутко(
И сколько примерно по деньгам будет стоить в сервисе или у кагонить из знающих в гараже  перебрать?
Перебрать можно и самому! Я этим как раз занимаюсь. Поршни обошлись 15, начинка для ГБЦ, прокладки и ещё всякая мелоч около 20, расточка блока, проточка коленвала и т.п. ~10, ещё тысячи 4 обошлось бы замена втулок клапанов, но у меня бошка с трещинами - беру новую! И того 50 тысяч на запчасти и работу требующую специального оборудования. Но это если не обнаружится косяков с блоком и ГБЦ а так-же иных проблем с сопутствующими агрегатами (я например КПП и раздатку ремонтирую). Так что надо быть готовым выложить ещё пару десятков тысяч! Сколько обойдётся работа в сервисе не знаю!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Капитан улитка
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, САО
  • Возраст:36
« Ответ #5 : 21 Сентября 2008, 20:59:55 »
Я у Влада делал год назад в Тушино, но так как у меня померло всё, включая голову и точился блок с коленом то под ключ мне удовольствие обошлось чуть больше 60 штук!!  ;)
это только работа?
BMW E30 323i Turbo - продана
Nissan 350z - кто говорит, что япономобили гамно - пусть убьют себя об стену)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 953
  • Репутация +22/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
« Ответ #6 : 21 Сентября 2008, 21:37:08 »
Я у Влада делал год назад в Тушино, но так как у меня померло всё, включая голову и точился блок с коленом то под ключ мне удовольствие обошлось чуть больше 60 штук!!  ;)
это только работа?
запчасти + работа

60к и у тебя мотор как новый

ща вроде бы 65-70к уже стоит м20
  • e30m50b25
e30 m20b23 была / e30 m42b18 была / e30 m40b18 распил / e36 m50b25 распил / e36 m50b25 была / e34 m50b25 была /e30 m50b25 есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 21 Сентября 2008, 22:20:02 »
Я у Влада делал год назад в Тушино, но так как у меня померло всё, включая голову и точился блок с коленом то под ключ мне удовольствие обошлось чуть больше 60 штук!!  ;)
это только работа?
запчасти + работа

60к и у тебя мотор как новый

ща вроде бы 65-70к уже стоит м20
Ну это если з/ч дешёвые использовать... а по хорошему только з/ч столько стоить должны! А ещё 10-15 работа по расточкам и т.д., и ещё 20-30 работа по снятию, разборке, сборке, установке...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Никита 320 I
  • Гость
« Ответ #8 : 21 Сентября 2008, 22:54:25 »
хммм,да,не дешёвое удовольствие=((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 21 Сентября 2008, 23:13:29 »
Естесственно! Но это относительно качественная капиталка! Можно сделать дешевле, но сколько это проходит никто не скажет!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #10 : 22 Сентября 2008, 11:51:25 »
лично я тоже сам капиталю сейчас свой М10.
блок не точу, т.к. износ всего 0,03мм от номинала, колено тоже не точу - нет необходимости.
новые:
- поршня (Автовельт - читать как Мале или Кольбеншмидт(по желанию)
- кольца (Кольбеншмидт)
- вкладыши (забыл фирму - их лейбл стоит на оригинальных вкладышах)
- клапана (Гиеффе)
- втулки клапанов (кольбеншмидт)
- вал ГРМ (Феби)
- рокера (SWAG) и их оси (оригинал)
- эксцентрики (Феби)
- корпус  маслонасоса, опорная пластина ротора насоса, клапан сброса(Оригинал - ничего другого уже нет сейчас.)
- звёды привода ГРМ (SWAG)
- цепи насоса и ГРМ (Ирвис)
- верхний и нижний комплекты прокладок (Элринг)
итого - на 30тыр железа. Фактически круче только оригинал, да и то не факт, т.к. САМ БМВ из этого всего делает только вал ГРМ и рокера, да и то не факт.
Но у меня получилось найти очень дешёвые поршня Автовельт - по 23Е. А точно такие же Кольбеншмит, которые на самом деле клепает завод Автовельт в Китае, стоят по 90Е.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 310
  • Репутация +9/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮВАО
  • Возраст:45
« Ответ #11 : 22 Сентября 2008, 12:30:28 »
Я у Влада делал год назад в Тушино, но так как у меня померло всё, включая голову и точился блок с коленом то под ключ мне удовольствие обошлось чуть больше 60 штук!!  ;)
это только работа?
Всё вместе с запчастями.  На ремонте движки, если уж взялся, не экономь, в противном случае бери лучше контактный и не парься, кот в мешке конечно, но дёшево и сердито!!
  • 320i матроник 05/1987
Тот,у кого хватит храбрости и терпения всю жизнь вглядываться во мрак,первым увидит в нём проблеск света
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #12 : 22 Сентября 2008, 12:43:03 »
лично я тоже сам капиталю сейчас свой М10.
блок не точу, т.к. износ всего 0,03мм от номинала, колено тоже не точу - нет необходимости.
новые:
- поршня (Автовельт - читать как Мале или Кольбеншмидт(по желанию)
- кольца (Кольбеншмидт)
- вкладыши (забыл фирму - их лейбл стоит на оригинальных вкладышах)
- клапана (Гиеффе)
- втулки клапанов (кольбеншмидт)
- вал ГРМ (Феби)
- рокера (SWAG) и их оси (оригинал)
- эксцентрики (Феби)
- корпус  маслонасоса, опорная пластина ротора насоса, клапан сброса(Оригинал - ничего другого уже нет сейчас.)
- звёды привода ГРМ (SWAG)
- цепи насоса и ГРМ (Ирвис)
- верхний и нижний комплекты прокладок (Элринг)
итого - на 30тыр железа. Фактически круче только оригинал, да и то не факт, т.к. САМ БМВ из этого всего делает только вал ГРМ и рокера, да и то не факт.
Но у меня получилось найти очень дешёвые поршня Автовельт - по 23Е. А точно такие же Кольбеншмит, которые на самом деле клепает завод Автовельт в Китае, стоят по 90Е.

три сотки износа цилиндра думаю много учитывая что эти три сотки это не чистый износ, а нарушение геометрии цилиндра (кунусность-овальность) по этим параметрам макс. допуск после ремонта одна сотка...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1282
  • Репутация +18/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #13 : 22 Сентября 2008, 12:48:32 »
У меня было 2 сотки, я точил блок
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #14 : 22 Сентября 2008, 13:01:49 »
три сотки износа цилиндра думаю много учитывая что эти три сотки это не чистый износ, а нарушение геометрии цилиндра (кунусность-овальность) по этим параметрам макс. допуск после ремонта одна сотка...
это износ в САМОМ изношенном месте, измеренный индикаторной головкой. сервис-лимит для проточки - 0,15мм, АФАИК. Колебания износа были в пределах от 0,01мм до 0,03мм.
смысла ЭТО точить нет ни малейшего. Замена поршневой группы и ещё 300-400тыкм, а там уже и проточка под 1-й ремонт, который +0,25мм
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 700
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Краснодар
  • Возраст:39
« Ответ #15 : 22 Сентября 2008, 13:13:52 »
три сотки износа цилиндра думаю много учитывая что эти три сотки это не чистый износ, а нарушение геометрии цилиндра (кунусность-овальность) по этим параметрам макс. допуск после ремонта одна сотка...
это износ в САМОМ изношенном месте, измеренный индикаторной головкой. сервис-лимит для проточки - 0,15мм, АФАИК. Колебания износа были в пределах от 0,01мм до 0,03мм.
смысла ЭТО точить нет ни малейшего. Замена поршневой группы и ещё 300-400тыкм, а там уже и проточка под 1-й ремонт, который +0,25мм
+1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #16 : 22 Сентября 2008, 13:33:13 »
три сотки износа цилиндра думаю много учитывая что эти три сотки это не чистый износ, а нарушение геометрии цилиндра (кунусность-овальность) по этим параметрам макс. допуск после ремонта одна сотка...
это износ в САМОМ изношенном месте, измеренный индикаторной головкой. сервис-лимит для проточки - 0,15мм, АФАИК. Колебания износа были в пределах от 0,01мм до 0,03мм.
смысла ЭТО точить нет ни малейшего. Замена поршневой группы и ещё 300-400тыкм, а там уже и проточка под 1-й ремонт, который +0,25мм
абалдеть это гдеже такие знания то дают нынче??? как раз эти "колебания" и сведут на нет весь ремонт. для цпг нет ничего хуже отклонений геометрии цилиндра, лучше уж будет зазор близок к максимальному. хотя в совковой школе ремонта где послеремонтный ресурс 50ткм на это не обращают особого внимания... но зачем тогда тратить немалые деньги на новые запчасти? ведь их стоимость гораздо превышает стоимость станочных работ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #17 : 22 Сентября 2008, 13:37:36 »
и кстати три сотки и не надо было точить, нужно было просто поправить геометрию хонинговальной головкой (только с умом) зазор бы вырос соток на пять, зато с геометрией было бы ок и сетка ны цилиндре обновилась...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #18 : 22 Сентября 2008, 13:41:18 »
это не ныне. это испокон веку повелось.
Я тебе открой страшную тайну - есть таблица сервис-лимитов износа тех или иных элементов мотора и трансмиссии. рекомендую заглянуть туда, заодно узнать при каком максимальном размере износа САМА фирма-производитель рекомендует точить мотор под ремонтный размер.
Я тебе по секрету скажу, что этот размер сииииильно больше, чем эти 0,03м. в 3-5 раз больше. Или на БМВ конструктора - дураки?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #19 : 22 Сентября 2008, 13:46:15 »
не туда смотришь, смотреть нужно именно на отклонения геометрии. и цифры там гораздо меньше. К томуже я этому долго учился, и все цифры помню почти наизусть, они не сильно отличаютс у однотипных двигателей.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #20 : 22 Сентября 2008, 13:57:55 »
отклонение геометрии у меня составило 0,02мм при требовании отклонения геометрии на НОВОМ - 0,01мм.
даже эта цифра не требует проточки блока. так что можешь не разорятся. при таком раскладе дажё тупой замены колец без замены поршней хватило бы ещё тыкм на 150, после чего опять появились бы проблемы с ужором масла более литра, как показывает опыт.
я понимаю. что есть такое понятие, как перфекционизм (сам перфекционист), но есть ещё и понятие разумной достаточности, согласно которому вариант
- НЕ точить блок, использовать недорогие поршня нулевого размера = ресурс 300тыкм
оказывается предпочтительнее, чем вариант
- точить блок, использовать дорогие поршня ремонтного размера = ресурс 400тыкм

что касательно твоего заявления про "ресурс 50 тыкм после капиталки, как на совке"... так у совка вобще ресурс 150тыкм до первой капиталки. И это в лучшем случае. "плавали, знаем"(с)

ЗЫ. А вот с восстановлением хонинговки - соглашусь. Спасибо за подсказку. ЗАморочусь, пока всё разобрано.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #21 : 22 Сентября 2008, 14:02:08 »
да я не разоряюсь - хозяин барин. просто если чел разкидает движек то он должен просчитать все варианты перед тем как его скидать. И кстати на новой и отремонтированной поверхности цилиндра конусность и овальность НЕДОПУСКАЕТСЯ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #22 : 22 Сентября 2008, 14:04:45 »
да я не разоряюсь - хозяин барин. просто если чел разкидает движек то он должен просчитать все варианты перед тем как его скидать. И кстати на новой и отремонтированной поверхности цилиндра конусность и овальность НЕДОПУСКАЕТСЯ.
вот я и посчитал всё варианты. поршня нулевого размера - по 23Е поршня ремонтного размера - по 93Е. + цена проточки + время на беготню на чужой машине по городу с моим блоком тоже стоит денег. разница в ресурсе - около 100тыкм. ну и нахрена этот гимор, если не известно будет ли под мной эта машина ещё через 300тыкм, т.е. через 5-6 лет?

и ты это... определись... не допускается, или допускается после ремонта разброс 0,01мм? чуть выше ты писал

///нарушение геометрии цилиндра (кунусность-овальность) по этим параметрам макс. допуск после ремонта одна сотка...

как-то не вяжется. плывёте, плывёте...
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2008, 14:08:28 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #23 : 22 Сентября 2008, 15:03:29 »
да мой косяк, не после ремонта а просто макс. допустимая. я и не предлагаю точить. я в похожем случае вообще оставил родные поршня, поставил новые кольца  и прохонинговал блок.
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2008, 15:07:39 от AlexPv
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #24 : 22 Сентября 2008, 15:13:11 »
0,01мм, АФАИК, это вобще точность изготовления этого размера. так что...
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам