BMW E30 Logo

Автор Тема: заводится со 2-го раза  (Прочитано 3323 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

x-500
  • Гость
« Ответ #25 : 29 Сентября 2008, 18:25:54 »
1. если пинять на недостаточное давление топлива (сброшеное),
тогда не понятно, почему у меня с полтычка заводится когда постоит с недельку (все что может к тому времени стечет) (обязательно с хорошо заряженным аккумом), но если  после того как поездил, нагрелась и постояла какое-то время, то наблюдается этот трабл

видимо, мозг тут еще при чем и температура работавшего двигла (еще не сбежавшая)

2. по поводу состояния свечей - это интересная мысль... это тоже зависит от температуры, и их свойства могут ухудшиться когда немного постоит?
можно подробнее каким должен быть зазор, как его мерять и как с этим бороться, подгибать?
...учитывая что во всех остальных режимах все работает чики-пики...
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2008, 18:27:58 от x-500
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме заводится со 2-го раза

  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #26 : 29 Сентября 2008, 18:37:47 »
имхо, в различных комбинациях такой эффет даёт недержание форсунок - т.е. бенз сливается в вп. коллектор и при попытке завестись заливает свечи. потом он испаряется/вентилируется и все ок. либо за время длительной стоянки он также испаряется...
к тому же, траблы с системой зажигания усугубляют этот эффект, т.е. энергетики искры недостаточно.

+на мотрониках есть свои траблы. к примеру температура ДМРВ. и т.д.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #27 : 29 Сентября 2008, 19:17:18 »
имхо, в различных комбинациях такой эффет даёт недержание форсунок - т.е. бенз сливается в вп. коллектор и при попытке завестись заливает свечи. потом он испаряется/вентилируется и все ок. либо за время длительной стоянки он также испаряется...
к тому же, траблы с системой зажигания усугубляют этот эффект, т.е. энергетики искры недостаточно.

+на мотрониках есть свои траблы. к примеру температура ДМРВ. и т.д.
как лечится недержание форсунок?
у меня М40, мона подробнее про мотроник?

зы. простоквашино, говоришь? привет с комарово!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам