BMW E30 Logo

Автор Тема: Проблемы с приборкой.  (Прочитано 3561 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1411
  • Репутация +137/-93
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:35
« Ответ #25 : 06 Октября 2008, 18:48:42 »
не работает(
bmw e30 m40b16   продана bmw e46 n42b20    езжу
Типография : печать листовок, визиток, банеров, постеров, календарей /go.php?l=aHR0cDovL2FtaS1pbmZvcm0ucnUv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Проблемы с приборкой.

Mihon
  • Гость
« Ответ #26 : 08 Октября 2008, 16:13:08 »
Цитировать
И сколько стоит такая работа в твоем исполнении?
работа с проводкой стоит 2000р. демонтаж проводки стоит 1500р.(эпля есче та) без материала, материал есче 500р.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BLOODBAT
  • Гость
« Ответ #27 : 09 Октября 2008, 11:30:56 »
Демонтаж 1500. а установка обратно бесплатно )) это хорошо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mihon
  • Гость
« Ответ #28 : 10 Октября 2008, 00:30:14 »
Установка тож 1500р. ибо весл салон обратно собирать+торпедо
итого 5500р.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BLOODBAT
  • Гость
« Ответ #29 : 11 Октября 2008, 15:18:34 »
так полностью бы и написал что по чем ))) по отдельности то что.. !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mihon
  • Гость
« Ответ #30 : 13 Октября 2008, 16:57:12 »
ну че разобрался?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BLOODBAT
  • Гость
« Ответ #31 : 24 Октября 2008, 12:10:50 »
Не мих, не разобрался еще. Времени никак нету.

Появился новый прикол.
Начали мргать часто Инспекшн и Оилсервис.
Датчик бензобака завис на отметке полный бак и не сходит с нее вообще.
Датчик температуры - когда начинает светится инспекшн датчик прыгает на 0. как только инспекшн гаснет - датчик показывает что должен.
Вобщем сейчас без перебоев работает только Тахометр.
Подскажите как без компа можно сбросить на 0 Инспекшн и Оилсервис, а так же в крации пояснить что они означаюют.

P.S. инспекшн светится то желтым, то иногда красным.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #32 : 24 Октября 2008, 18:09:13 »
Подскажите как без компа можно сбросить на 0 Инспекшн и Оилсервис, а так же в крации пояснить что они означаюют.

На приборке (в той части, которая со стеклом) стоит плата сервисных индикаторов. Этот магический прибор получает показания тахометра и датчика температуры и сообщает о том, что пора делать плановое ТО (inspection) и/или менять масло в двигателе.
Когда аккумуляторы на этой плате умирают и особенно если они при этом вытекают на плату, плата сходит с ума и начинает показывать фигню. Т.к. тахометр и градусник подключены к ней, они тоже иногда начинают глючить.
Сбрасываются показания этой волшебной платы путем замыкания двух контактов в диагностическом разъеме (под капотом). Какие контакты замыкать и как - читай сайт и книгу знаний. Однако, если плата неисправна, показания могут не сброситься, либо сброситься ненадолго.
Что именно там у тебя произошло, надо смотреть, но очень похоже на глюки платы сервисных индикаторов. Это тут постоянно обсуждается.

Неправильная индикация уровня топлива, скорее всего, связана с залипанием поплавка в датчке в бензобаке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BLOODBAT
  • Гость
« Ответ #33 : 13 Ноября 2008, 14:35:30 »
После долгих мучений с приборной панелью есть большой прогресс !!!

Начну с того что панель приборов у меня от М10 первый перегод. Все что с ней было практически исправил.
Т.к. я не электрик и сам толком разобраться не могу, то поехал к супер мастеру Владу и Сане в тушино.

1. По приезду и разбору приборки выяснилось, что в некоторым местах отвалилась пайка, которую необходимо было восстаносвить пропаяв ее. ПРОПАЯЛИ.

2. в плане приборки потекли аккумуляторы и залили половину планы (от чего у меня постоянно включались и выключались Инспекшн и Ойл сервис). плату поменяли.

3. Заменили лампочку подсветки приборки т.к. стояла одна лампочка (которая не работала) 5 ват, хотя надо 3 вата. - это заменили.

После проведенной этой работы все собрали и установилиприборку. Появился прогресс. Появилась подсветка и не глючила. т.к. замелини плату мозгов, то перестали глючить Инспекшн и ойл сервис, соответственно перестала прыгать стрелка температуры двигателя.
Т.к. я писал ранне о том, что в какой то момент после движения машины у меня всетаки начинали работать приборы спидометр и полный бак. то в момент приезда к Владу у меня это все работало.
По поводу спидометра предположительно стали грешить на датчик, который на редукторе а по поводу бака, на датчик в баке.
Радостный, что хотябы что то починил я уехал из сервиса на тест драйв в надежде нато, что все заработает все по мере заряда аккумуляторов, которые мне поставили новые от другой приборки.
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2008, 14:56:08 от BLOODBAT
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BLOODBAT
  • Гость
« Ответ #34 : 13 Ноября 2008, 14:43:06 »
После обкатки спидометр и бак так и не заработали номрально, что было обидно. Я поехал к Владу второй раз разбираться что к чему и смотреть датчики.

Приехав в сервис начали с датчика спидометра и после каких то не ясным мне действий, когда в ручную пытались там что то сделать чтоб он начал дергаться ничего не получилось решили что дело не в датчике, а где то в приборке или проводке.

Сняли и разобрали приборку. Решили еще раз все пропаять, дабы исключить вариант разрыва пайки.
Пропаяли, собрали и поставили. Ничего не получилось. что огорчало очень сильно.

Т.к. у меня в багажнике лежали 2 приборки донора, решили попробовать поменять спидометр и проверить его.

Поменяли спидометр, собрали, поставили и снова пробовали заставить его как то вручную заставить работать. И ПОЛУЧИЛОСЬ !!!!!!!!!! спидометр задергался и почти набрал 20км.час.  Обрадовались все.
Я поехал на тест-драйв и все работало отлично. Первый раз у меня все работало так, что не какая то случайность, а потому что должно работать.

Обрадовался и уехал из сервиса.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #35 : 13 Ноября 2008, 14:53:32 »
Кстати, первые три ответа на исходное сообщение были:
- первым делом поменяй акумы в приборке
- разбирай паяй чистьконтакты собирай
- Лампочку поменяй чтоб все засветилось!!!

Странно, ты же писал, что "Акумы меняли, точнее не их, а всю эту схему... толку никакого."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BLOODBAT
  • Гость
« Ответ #36 : 13 Ноября 2008, 14:55:01 »
По дороге домой я ехал и радовался тому, что все починил и никак не мог поверить в то, что победил приборную панель наконец то.

Но она решила о себе напомнить и произошло несчастье. датчик бензобака опять прыгнул на отметку ПОЛНЫЙ и этим самым меня расстрояил. Скорее всего надо и его менять.

Вся панель приборов работает, кроме бензобака.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам