BMW E30 Logo

Автор Тема: Ваши мнения о M40B16  (Прочитано 4779 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BadVik
  • Гость
« : 10 Января 2007, 18:21:22 »
Если есть такая темка, заранее извиняюсь.

Хочу поспрашивать Ваше мнение о E30 второго перехода, а точнее конкретно по M40B16. Есть возможность купить такую в окуенном состоянии, 89 года рождения, с заводским лакокрасочным покрытием "брызги шампанского" (хер его знает как по каталогу), не битая, но АБСОЛЮТНО пустая машина (только эл. зеркала и фсе...). Очень ухоженная. Тех состояние идеальное, не битая. Пробег что-то около 220 тыщ кажется. Скока просят не скажу, т.к. у нас другие реалии, но таких авто у нас раз-два и нету. Меня смущает только двиг. Все таки после 25, 16 как то не так кажется :)

Какие есть нарекания по двигу, не слабоват ли, какие слабые места и просто отзывы владельцев с таким движком

p.s. свою 325 я продал по личным причинам. Езжу пока на свежей Ксю (Узбекистан как никак :)), но вот подвернулся не плохой вариант.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Ваши мнения о M40B16

  • Архангельск Не работает бензонасос BMW e30 M40B16

    Привет. Не так давно приобрёл себе тридцатку. Брал не на ходу, привезли на эвике. Состояние оставляе...

  • Новокузнецк(42) m40b16

    В полный разбор м40б16 сейчас стоит в распиле, можно целиком всборе с навеской косой эбу и даже кпп ...

  • Свап M40B16 и M40B18

    Всем привет, сразу попрошу без комментариев на тему рациональности затеи, задача сохранить машину в ...

  • Замена топливного насоса в бензобаке m40b16

    Здравствуйте товарищи! Решил сразу создать ветку и оживить сей прекрасный форум!
    В общем мороси...

puli
  • Гость
« Ответ #1 : 10 Января 2007, 18:27:11 »
Из плюсов-маленький расход бенза!)
из минусов: сам понимаешь-слабоват; едет с 2000, с 3500 подхват зороший до 6000.
На этом моторе дорого обходится заменя ремня ГРМ, т.к. роликов там до жопы.
А в остальном-съездий, посмотри. Если понравится-бери.
на М40В16 руль без ГУРа не такой уж и тяжелый.
а опции...опции-дело наживное!
Лишь бы машинка живенькая была!)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #2 : 10 Января 2007, 18:44:50 »
Да и еще, как я знаю, разница между 1,6 и 1,8 только в коленах так? Можно ли будет их беспроблемно заменить?

И второй вопрос, сапсем экстрим. Нашел голову на ибэе от M42, цена 600 долларов в комплекте. Судя по блокам - должна подойти. Так ли это? Замене еще будут подлежать ЭБУ и флюрометр?

p.s. - это не главное щас, щас главное сам факт Б16.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1115
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нагорная
  • Возраст:48
« Ответ #3 : 10 Января 2007, 19:31:15 »
просто меняешь коленку с шатунами и поршнями (по поршням дома гляну - точно непомню)

М42 цепной мотор!!! бошка не встанет ну никак
Газенваген — немецко-фошшысский оффтомобиль для эффективного превращения пассажиров в груз. Также — автомобиль с двигателем, работающим на газе, маршрутное такси, оффтобус и вообще любое транспортное средство с высокой степенью вероятности превращения пассажиров в груз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #4 : 10 Января 2007, 20:10:12 »
Цитата: "Dm_Rodnyh"
просто меняешь коленку с шатунами и поршнями (по поршням дома гляну - точно непомню)

М42 цепной мотор!!! бошка не встанет ну никак


Я читал что в принципе можно заменить голову вместе со звездочкой на колене... ну лана не в этом суть, дорого это очень и скорее всего действительно невозможно.

Дим, как тебе M40? Пусть даже 1,8 а не 1,6?

То Авто - E30 - в первозданном виде! На нее прям смотрю и балдею, как девочка маленькая, ажно прям трогать не хочется, так что поеду завтра фоты наделаю, таких машин мало осталось... ее и тюнить то жалко, от силы обьем 1,8 сделаю... хотя тоже, ради 10 сил...

Читал, что очень геморный ремень ГРМ и аж три ролика на М40, так?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #5 : 10 Января 2007, 21:29:42 »
Да, после 2 литров, было необычно всё. (это я про свои очучения)
М20Б20 было аж 3 штуки. Потом привык, чувствую себя замечательно. Подвернулся туринг М40Б16, практически 94 года. Хапнул незадумываясь. Сожаления пока нет. Радусь жизни и машинке.

Захапывай, чо думать. А переделывать в 1.8 , для чего??? Сам признаёш, что 10 лошадей погоду не сделают. Вот если только в IS перелопатить. Это вариант.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Михаил
  • Гость
« Ответ #6 : 10 Января 2007, 21:29:52 »
Братан бери и не думай М40 1.6 там (102 л.с) нормально бензин ест 8-10 литров
Я ездил на этом моторе год 200 без проблем но он был у меня живой масло не ел.
На 1.8 Артур говорит переделать два часа работы.
Будет 112 л.с
Бери только цену скинь в личку по братский интересно какие цены в Ташкенте.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Temoon
  • Гость
« Ответ #7 : 10 Января 2007, 21:35:15 »
Живенькая машинка, у меня такая, прям как ты отписал, вот только изначально от предыдущих хозяев в ней колхоза в каждой дырке... Устраняю по-немногу. Летает низко. 8)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1115
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нагорная
  • Возраст:48
« Ответ #8 : 11 Января 2007, 10:37:06 »
Цитата: "BadVik"
Цитата: "Dm_Rodnyh"
просто меняешь коленку с шатунами и поршнями (по поршням дома гляну - точно непомню)

М42 цепной мотор!!! бошка не встанет ну никак


Я читал что в принципе можно заменить голову вместе со звездочкой на колене... ну лана не в этом суть, дорого это очень и скорее всего действительно невозможно.

Дим, как тебе M40? Пусть даже 1,8 а не 1,6?

То Авто - E30 - в первозданном виде! На нее прям смотрю и балдею, как девочка маленькая, ажно прям трогать не хочется, так что поеду завтра фоты наделаю, таких машин мало осталось... ее и тюнить то жалко, от силы обьем 1,8 сделаю... хотя тоже, ради 10 сил...

Читал, что очень геморный ремень ГРМ и аж три ролика на М40, так?


Бери и катайся - если идеальный кузов - то о большем и мечтать ненадо - все остальное чинится и меняется с гораздо меньшими затратами.
Газенваген — немецко-фошшысский оффтомобиль для эффективного превращения пассажиров в груз. Также — автомобиль с двигателем, работающим на газе, маршрутное такси, оффтобус и вообще любое транспортное средство с высокой степенью вероятности превращения пассажиров в груз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38877
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #9 : 11 Января 2007, 11:02:37 »
у меня такая тоже 1.6, и 89  года взял вообще пустую, мне нравится, едет нормально.

а нашпиговать всегда можно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #10 : 11 Января 2007, 11:14:11 »
Лана, скажу всем по секрету - цена - крепко сидите??? - 7500 баксов.
Моя Нексия 2001 года, пробег 97 000 - 8000-8500 баксов.
Цена новой Нексии - от 12500...

Есть еще один вариант, подвернулся, 320 - 90 г.в. состояние... когда открыли капот, то подумали, что мы первые, кто это сделал. Есть ГУР, АБС, круиз, кондер ит.д. Цена - ... 9000 :). Пока что-то хозяин передумал
Вот такие реалии у нас
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
KONKERE
  • Гость
« Ответ #11 : 11 Января 2007, 11:26:40 »
Заметил странное. Уже две машины 1.8 видел с расходомерами от 1.6, чудеса!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Михаил
  • Гость
« Ответ #12 : 11 Января 2007, 12:41:23 »
Узнаю цены Ташкента!
Там за е30 молодёжь горой покупают их сразу.
Самая популярная БМВ после е34.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #13 : 11 Января 2007, 14:46:29 »
В общем посмотрел я ее седня, выписал VIN. Ехал домой, аж весь слюной брызгался, какая машина. Пробег 207 000, цвет "брызги шампанского", состояние всех швов - идеальное! Панели подгнаны ровно, ничто не скрипит, заводится как часы.
Насторожили три факта :)
1. VIN код на проверку дает 5/1988 - 316i с М10
2. Приборка с часами, вместо тахометра, но! рядом с магнитолой тоже есть часы... почему насторожило, потому что смотрел еще одну Бэху ниже опишу.
3. Под капотом, место, где уголок крыла соприкасается с кузовом - начало слегка "цвести" :( и краска слишком яркая. Кажется bronzitbeige но наклеечки под капотом не было :(

В общем все хорошо, но что-то настораживает. Что подскажете?

И еще одну посмотрел. Состояние лакокраски - так себе, ниже будет фото, но! При всей ее заброшенности, двиг не разу не вскрывался, это видно, швы идеальные с заводским напылением, все пластиковые защитнички и прочие фигнюшки даже с клипсами в салоне родные! По VIN - 100% совпадает, 07/1989. Вместо тахометра - часы, и на панели, мафон стоит чуть правее, а слева заглушка, т.е. часов на торпедо нету. Именно это и смутило меня в первой машине. Как я понимаю, так и должно быть. В салоне, не знаю что это за руль, но однозначно M-Техникс, причем не обычный, ступица - кожанная подушечка, потом металл и толстый кожаный обод! Еще есть гидрокорректор фар, гидравлика! и все.
Терь такой вопрос, что это за бампер такой впереди? Откуда такая юбка из металла! и такие туманки? Прошу не обращать внимание на состояние:


Под капотом - идеальные чашки, все наклеечки четкие, цвет "arctisblau" и здесь в пробег 249 000 очень верится, несмотря на то, что за краской совсем не следили и она очень сильно помутнела. Здесь с ходу придется менять колеса, оптику переднюю и "ровнять" морду (мелкие удары были однозначно, их неаккуратно выпрямляли, но главное, что даже более менее серьезных ударов не было). На машине ездила женщина, и потому мелкие дефекты ей удалаяли на от**сь. Начиная от передних крыльев, на кузове даже царапинок нет... и самое главное, значительно дешевле, чем та вышеописанная.

В общем, очень интересно Ваше мнение по поводу обеих авто.

p.s. А что означают типы моделей: 1315 и AC11??? По вин коду? Наверное, если бы модели были бы одинаковые, то и эти типы бы совпадали, так?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Михаил
  • Гость
« Ответ #14 : 11 Января 2007, 14:57:47 »
Яне уверен точно но это помоему М-техник 2 обвес.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Михаил
  • Гость
« Ответ #15 : 11 Января 2007, 15:01:20 »
Морда на 4-
Надо всю машину фоткать так не скажешь по морде! салон, пороги, задок, боковую часть, моторный отсек.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #16 : 11 Января 2007, 16:11:08 »
никакой это не м-техник обвес. фары почему-то без улыбок!
руль тоже не м-техник
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #17 : 11 Января 2007, 19:27:16 »
И все таки, дайте плиз кто нить ответ, по тем пунктам, которые меня так смутили

1. VIN код на проверку дает 5/1988 - 316i с М10 а на машине M40
2. Приборка с часами, вместо тахометра, но! рядом с магнитолой тоже есть часы... почему насторожило, потому что как я понял, у машин с часами, на торпедо нету часов, и мафон стоит не слева, а чуть правее, а левее него заглушка.
3. Под капотом, место, где уголок крыла соприкасается с кузовом - начало слегка "цвести" и краска слишком яркая. Кажется bronzitbeige но наклеечки под капотом не было.
Все остальное по предыдущему моему топу ПЛИЗ!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #18 : 11 Января 2007, 20:02:02 »
могу только про цвет сказать.
бронзитбеж-это как у меня в подписи
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
puli
  • Гость
« Ответ #19 : 11 Января 2007, 21:32:31 »
Цитата: "Михаил"
Братан бери и не думай М40 1.6 там (102 л.с) нормально бензин ест 8-10 литров
Я ездил на этом моторе год 200 без проблем но он был у меня живой масло не ел.
На 1.8 Артур говорит переделать два часа работы.
Будет 112 л.с
Бери только цену скинь в личку по братский интересно какие цены в Ташкенте.

А кто такой Артур? :roll:
Он моторы делает?
а то что-то компенсаторы подсукивать начали...( да и свечку одну маслом забрасывает(((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам