BMW E30 Logo

Автор Тема: Вопрос по рулевой рейке  (Прочитано 1638 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 234
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« : 30 Сентября 2008, 20:30:45 »
Доброе время суток !
Есть новая рулевая рейка, механическая, без демфера, на авто, по всем признакам, стоит рейка с демфером, вопрос в совместимости, судя по ETK рейка одна а вот тяги разные в случае с демфером и без него.
Можно ли оставить все старое окружение рейки и заменить только ее?
« Последнее редактирование: 30 Сентября 2008, 20:35:00 от Shadow
»
  • E30 M40B18TU 1989
316i E30 m40 b18 89г. Екатеринбург.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вопрос по рулевой рейке

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 429
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Московская область, Ступино
  • Возраст:47
« Ответ #1 : 30 Сентября 2008, 21:30:24 »
Там различие только в демпфере. Тяги такие же.
323i '85 m20b20 седан - была, а стала m20b23
   
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 234
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #2 : 01 Октября 2008, 08:34:28 »
Тобишь можно смело менять рейку с тягами а демфер оставить старый ? :)
  • E30 M40B18TU 1989
316i E30 m40 b18 89г. Екатеринбург.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1032
  • Репутация +26/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва_ЮЗАО
  • Возраст:45
« Ответ #3 : 01 Октября 2008, 08:54:54 »
Одна тяга другая! Та у которой маленький пыльник наруже. Что бы поставить рейку без демпфера надо купить одну тягу и пыльник. Все остальное встанет без проблем. Демпфер не ставь, если рейка не под него.Да там, по моему, и крепления под него нет. 
Можно сделать из говна конфетку...  но это будет конфетка из говна.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 234
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #4 : 01 Октября 2008, 09:11:13 »
Одна тяга другая! Та у которой маленький пыльник наруже. Что бы поставить рейку без демпфера надо купить одну тягу и пыльник. Все остальное встанет без проблем. Демпфер не ставь, если рейка не под него.Да там, по моему, и крепления под него нет. 

У меня сейчас с демфером стоит, а тяги я год назад менял, по идее если рейка конструктивно не отличается то должна подойти.
Судя по этому рисунку /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2ltYWdlLmFzcHg/aW1pZD1DN0MwMDAwMg==
демфер с одной стороны крепится к самому штоку рейки, перед тягой.
  • E30 M40B18TU 1989
316i E30 m40 b18 89г. Екатеринбург.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BigWig
  • Гость
« Ответ #5 : 01 Октября 2008, 10:47:29 »
а что на практике дает демпфер, кто-то снимал со своей рейки демпфер? и какие ощущения после этого?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 234
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #6 : 01 Октября 2008, 12:17:01 »
а что на практике дает демпфер, кто-то снимал со своей рейки демпфер? и какие ощущения после этого?
+1 тож интересно :-), типа амортизатор.
  • E30 M40B18TU 1989
316i E30 m40 b18 89г. Екатеринбург.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #7 : 01 Октября 2008, 12:37:48 »
менял рейку недавно. новая была в сборе с тягами, без демпфера, но с проушинами под него. старый демпфер снять было нереально - приржавел наглухо. внешне тяги и резинки гофры вроде бы как разные на моей (Лемфорд ставил) и на новой. но это всё просто внешняя фигня ни на что не влияющая.

Демпфер по идее должен гасить резкие колебания руля от ударных нагрузок и рывков в подвеске. Сравнить пока не было возможности.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 234
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #8 : 02 Октября 2008, 08:43:45 »
менял рейку недавно. новая была в сборе с тягами, без демпфера, но с проушинами под него. старый демпфер снять было нереально - приржавел наглухо. внешне тяги и резинки гофры вроде бы как разные на моей (Лемфорд ставил) и на новой. но это всё просто внешняя фигня ни на что не влияющая.

Демпфер по идее должен гасить резкие колебания руля от ударных нагрузок и рывков в подвеске. Сравнить пока не было возможности.

Посмотрел вчера новую рейку, там тоже есть проушина под демпфер, /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2ltYWdlLmFzcHg/aW1pZD1DN0MwMDAwMg== (деталь №12), так что думаю встанет :-)
  • E30 M40B18TU 1989
316i E30 m40 b18 89г. Екатеринбург.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kotyara
  • Гость
« Ответ #9 : 04 Октября 2008, 15:11:15 »
а что на практике дает демпфер, кто-то снимал со своей рейки демпфер? и какие ощущения после этого?
я снимал на 316... разница практически незаметна, только когда едишь по каменистой дороге с маленькой скоростью немного больше руль дергает...
кстати демпфер ставился только на 316 и 318, на 320 и выше даже если рейка без ГУРа демпфера небыло...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам