BMW E30 Logo

Автор Тема: зажигание  (Прочитано 5759 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« : 11 Января 2007, 21:43:50 »
после замены головы выхлоп стал выстрелами
в книге написанно что это позднее зажигание
я повернул корпус распределителя зажигания против часовой стрелки
в результате чего получил:
1 машина стала живее передвигатся
2 хлопки из глушителя не ушли
3 хх на холодную 2000 об
       на прогретую 1500и чуть меньше
4 на оборотах 1500 и меньше начинает моргать лампочка давления масла, а потом загорается, приходится педалью газа повышать обороты :shock:
больше всего волнует 4 пункт
кто знает как лечить? :(
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме зажигание

BadVik
  • Гость
« Ответ #1 : 11 Января 2007, 22:05:44 »
не думаю, что дело в этом, скорее всего "сьехали" фазы. Может не прально поставили голову, или метки не так совместили, может ремен ГРМ растянулся (да-да, такое тоже бывает). С начала надо это проверить
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #2 : 11 Января 2007, 23:40:17 »
Ненавижу отвечать на бестолковые вопросы (воооще не указана движка. мы не читаем мысли), ну уж так и быть.
НЕПРАВИЛЬНО ВЫСТАВИЛИ МЕТКИ ремня или цепи, чо там у тебя. Оч похоже, сдвинули распред, на один зуб, звено.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #3 : 12 Января 2007, 10:18:13 »
Если мотор М20 то против часовой стрелки поворачивать - это делать зажигание раньше. Полностью согласен с предыдущими ораторами что надо смотреть метки на валах ( ну я еще посмотрел бы зазоры в клапанах ) По поводу горящей лампы давления на 1500 об. Или масло полное гуамно или писец двигателю. :cry:  :cry:
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
psi
  • Гость
« Ответ #4 : 12 Января 2007, 11:48:51 »
Давление может теряться в голове. При большой выработке постелей вала.
= каждая постель - 100$
= новый распред - ???? еще надо поискать
= новые рокера, направляющие и тп и тп.

Короче купил ты себе говноголову.

ЗЫ: не заводи мотор и тем более не ездий на ней сейчас - загубишь движку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38871
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #5 : 12 Января 2007, 12:17:45 »
Зажигание неверное.

Пси не пугай если стреляет и подвисают ХХ это неверное зажигание.
Так что либо трамлер либо смотри чтоб выставили метки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #6 : 12 Января 2007, 12:20:25 »
Зажигание зажиганием а отсутствие давления масла на 1500 об. куда девать? Если до смены головы давление было то значит в новой голове зазоров на целую автобазу хватит.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #7 : 12 Января 2007, 13:21:40 »
Хорош дебаты разводить. так - не так. демогогия.
100% - Не совпадение меток. Все выше перечисленные траблы были на движке, когда не попал в метку. Так же и стрелял, и пердел, и не ехал, и обороты, и МАСЛО ГОРЕЛО.

Второй вариант, поставили не тот ремень (в случае ременного ГРМ).
Ремень - 127 или 128 зубов.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
oslik
  • Гость
« Ответ #8 : 12 Января 2007, 15:32:57 »
ну на нормальном моторе масло гореть не должно даже при неправильно выставленном ремне,мне кажется забиты каналы в ГБЦ+подуставщий коленвал или вкладыши+промежуточный вал+масляный насос=горящяя лампочка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
psi
  • Гость
« Ответ #9 : 12 Января 2007, 16:51:28 »
Цитата: "ALex_HS"
Хорош дебаты разводить. так - не так. демогогия.
100% - Не совпадение меток. Все выше перечисленные траблы были на движке, когда не попал в метку. Так же и стрелял, и пердел, и не ехал, и обороты, и МАСЛО ГОРЕЛО.

Второй вариант, поставили не тот ремень (в случае ременного ГРМ).
Ремень - 127 или 128 зубов.


Прости а это КАК? Или у тебя давление масла от распределения фаз зависит?
Физику объяснить можешь?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
oslik
  • Гость
« Ответ #10 : 12 Января 2007, 17:56:23 »
Цитата: "psi"
Цитата: "ALex_HS"
Хорош дебаты разводить. так - не так. демогогия.
100% - Не совпадение меток. Все выше перечисленные траблы были на движке, когда не попал в метку. Так же и стрелял, и пердел, и не ехал, и обороты, и МАСЛО ГОРЕЛО.

Второй вариант, поставили не тот ремень (в случае ременного ГРМ).
Ремень - 127 или 128 зубов.


Прости а это КАК? Или у тебя давление масла от распределения фаз зависит?
Физику объяснить можешь?


Вот и я о том же
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #11 : 12 Января 2007, 18:24:55 »
А чего тут объяснчть? Я ж говорю, что была именно такая трабла. Вылечилась, переустановкой ремня. М20Б20. Физику объяснить не могу, так как не физик. Но лампа горела - факт. Потом заработала норм - факт.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
psi
  • Гость
« Ответ #12 : 12 Января 2007, 21:01:17 »
Чудеса. Факт.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #13 : 12 Января 2007, 23:13:51 »
извиняюсь что сразу не сказал
m20b20
лампа сегодня перестала гореть на 1500, терь меньше 1000 моргает
а такие проблемы могут быть независимо в какую сторону на зуб перескочили?
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #14 : 12 Января 2007, 23:15:51 »
еще вопрос
если ремень 128 зубьев,то сколько зубьев на распред. шестерне
и солько если 127?
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #15 : 13 Января 2007, 23:10:02 »
паралельно со всем этим у меня стучали клапана
сегодня полез регулировать и обнаружил такую картину
защелки, который должны крепить рокера ослабли и рокера съехали с клапана на таелочку, отсюда и стук
я снял эту защелку поджал ее со стороны с разрезом и поставил обратно
хватило этой операции ~10км, но эти 10км машина не троила и отлично ехала
почему рокера сходят с клапана?
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #16 : 13 Января 2007, 23:53:33 »
Мож ты и мне клапана отрегулируешь? В долгу не останусь :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #17 : 14 Января 2007, 00:10:58 »
Цитата: "viper"
Мож ты и мне клапана отрегулируешь? В долгу не останусь :)


А ты ему в отместку, ремень на место поставь. Симбиоз.



С НОВЫМ (старым) ГОДОМ, паСаны.!!!!!!!!
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #18 : 14 Января 2007, 12:43:19 »
Да просто я устал ездить по сервисам, в половине говорят что заняты по уши, а в другой половине - что за БМВ не возьмуцо. Вот и ищу, может кто шарит из форумчан калининградских, да и осилит мне регулировку клапаноф :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #19 : 14 Января 2007, 14:23:35 »
я это делал первый раз в жизни, и не уверен что так и должно быть,
но и все же результатом был доволен, т.к машина работала тихо
могу одолжить щупы 0.25  и 0.3 :wink:
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #20 : 14 Января 2007, 14:35:02 »
Цитата: "postal88"
я это делал первый раз в жизни, и не уверен что так и должно быть,
но и все же результатом был доволен, т.к машина работала тихо
могу одолжить щупы 0.25  и 0.3 :wink:


Дык давай вместе сделаем. Ты один раз делал, а я ни разу :) Чем болты крутить есть, новая прокладка клапанной крышки тоже есть :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #21 : 14 Января 2007, 14:45:14 »
а гараж есть?
можно попробывать во вторник, у меня выходной
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #22 : 14 Января 2007, 17:22:25 »
Цитата: "postal88"
а гараж есть?
можно попробывать во вторник, у меня выходной


Гаража нету, только под открытым небом. :(
Вторник и ваще всю неделю я работаю с 9 до 18. Так что может лучше в следующую субботу, если ливня не будет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #23 : 15 Января 2007, 10:25:54 »
Цитата: "postal88"
почему рокера сходят с клапана?

или стопорные пружины надо менять
или косяк с распредвалом - износ конусом к одной стороне (маловероятно, не представлю себе такого)
или косяк с валами рокеров
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #24 : 15 Января 2007, 14:24:15 »
Цитата: "ALex_HS"
Второй вариант, поставили не тот ремень (в случае ременного ГРМ).
Ремень - 127 или 128 зубов.


Опаньки!!! Алекс! А я и незнал что ремни разными бывают! Может оттого то моя ласточка целый год не едет так как ездила до замены ремня? Расскажи пожалуйста поподробнее про эти ремни:

1) От чего 127 и от чего 128?

2) Какой должен стоять на М20Б25?

3) В случае если ремень установлен не тот, логично замена его не требуется, а можно просто наплевать на метку и переставить на один зуб?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам