BMW E30 Logo

Автор Тема: Непонятки с температурным режимом ???  (Прочитано 3242 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Gulin
  • Гость
« Ответ #25 : 14 Октября 2008, 19:39:22 »
Попробуй постучи немного по датчику на приборке, иногда глючит, может стрелка и вернется в вертикаль!

Я тоже всю систему охлаждения на М10 перебрал, прежде чем допер постучать по прибору)))
У меня температура в норме, патрубок от радиатора на термостат тоже еле-еле теплый.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Непонятки с температурным режимом ???

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1380
  • Репутация +14/-1
  • Локация: Back in USSR, Владимир
  • Возраст:42
« Ответ #26 : 14 Октября 2008, 20:06:58 »
Попробуй постучи немного по датчику на приборке, иногда глючит, может стрелка и вернется в вертикаль!

Я тоже всю систему охлаждения на М10 перебрал, прежде чем допер постучать по прибору)))
У меня температура в норме, патрубок от радиатора на термостат тоже еле-еле теплый.

МММ, спасибо за совет.
Кстати незнаю почему, но стрелка не возвращается в "0" после того как двигатель прогрет и выключаешь зажигание, и чем больше двигатель  нагрет тем больше отклонение.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Gulin
  • Гость
« Ответ #27 : 14 Октября 2008, 20:25:27 »
Ну это уже показатель неправильной работы прибора! Посмотри все-же его.... Бывают контакты на самом приборе расшатываются, тогда либо паять или менять на заведомо исправный.
А вообще похоже по симптомам, что где-то "+" пробивает на прибор у тебя. Короче приборку нужно снимать и разбираться.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #28 : 14 Октября 2008, 21:06:23 »
У меня Радиатор колхозный, когда пробку открываешь на работающем двиге, то ниче не выливается. Почему у других иначе?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Gulin
  • Гость
« Ответ #29 : 14 Октября 2008, 22:00:20 »
Если на непрогретом двигателе открываешь крышку радиатора, то это нормально...
Но на прогретом движке если крышку откроешь, то огромным давлением должно выдавить кучу горячего тосола и с ног до головы тебя ошпарить...т.ч. не рискуй....
Если на прогретом двигателе давления в системе нет, то проверь систему на герметичность....
Тосол не уходит?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #30 : 14 Октября 2008, 22:31:57 »
Показометр врятли, шланг то все равно должен быть горячим!
Шланг выхода с радиатора не имеет права быть горячим. Если он горячий, значит радиатор не отдаёт тепло в атмосферу.
Я не говорю что по нему должен кипящий тосол бегать! на выходе из радиатора температура градусов 70, не меньше! Для обычной человеческой руки, у которой температура порядка 36,6 , 70 это горячо!
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #31 : 14 Октября 2008, 23:11:44 »
Если на непрогретом двигателе открываешь крышку радиатора, то это нормально...
Но на прогретом движке если крышку откроешь, то огромным давлением должно выдавить кучу горячего тосола и с ног до головы тебя ошпарить...т.ч. не рискуй....
Если на прогретом двигателе давления в системе нет, то проверь систему на герметичность....
Тосол не уходит?
Я думаю это будет верно только для M10! На M20 стоит расширительный бачёк! Я его открывал на кипящим двигателе и ничего не ошпаривался! Давление кстати там хоть и есть, но не сильное - в крышке есть клапан для его стравливания...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #32 : 14 Октября 2008, 23:37:56 »
Но на прогретом движке если крышку откроешь, то огромным давлением должно выдавить кучу горячего тосола и с ног до головы тебя ошпарить...т.ч. не рискуй....
не на прогретом, а на перегретом.

Я думаю это будет верно только для M10! На M20 стоит расширительный бачёк! Я его открывал на кипящим двигателе и ничего не ошпаривался! Давление кстати там хоть и есть, но не сильное - в крышке есть клапан для его стравливания...
это верно и для м10 и для м20, в м10 "расширительный бачек" "встроен" в радиатор.
давление там кстати хоть для когото и не сильное, однако клапан сбрасывает при 1БАРе гдето... если 1бар при немаленьком сечении горловины бачка - мало, то извиняйте.... у Вас мотор НЕ кипел.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #33 : 14 Октября 2008, 23:45:29 »
Я думаю это будет верно только для M10! На M20 стоит расширительный бачёк! Я его открывал на кипящим двигателе и ничего не ошпаривался! Давление кстати там хоть и есть, но не сильное - в крышке есть клапан для его стравливания...
это верно и для м10 и для м20, в м10 "расширительный бачек" "встроен" в радиатор.
давление там кстати хоть для когото и не сильное, однако клапан сбрасывает при 1БАРе гдето... если 1бар при немаленьком сечении горловины бачка - мало, то извиняйте.... у Вас мотор НЕ кипел.
У меня мотор кипел дай боже! Пара было как от паравоза! Но ничего никуда не летело!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #34 : 15 Октября 2008, 08:42:40 »
Я думаю это будет верно только для M10! На M20 стоит расширительный бачёк! Я его открывал на кипящим двигателе и ничего не ошпаривался! Давление кстати там хоть и есть, но не сильное - в крышке есть клапан для его стравливания...
это верно и для м10 и для м20, в м10 "расширительный бачек" "встроен" в радиатор.
давление там кстати хоть для когото и не сильное, однако клапан сбрасывает при 1БАРе гдето... если 1бар при немаленьком сечении горловины бачка - мало, то извиняйте.... у Вас мотор НЕ кипел.
У меня мотор кипел дай боже! Пара было как от паравоза! Но ничего никуда не летело!
ага - змей как-то открыл радиатор "на горячую" недели две ожоги на руках лечил :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #35 : 15 Октября 2008, 10:02:12 »
У меня мотор кипел дай боже! Пара было как от паравоза! Но ничего никуда не летело!
значит клапан сбрасывал при 0 давлении.

эффект кипения в чем? а в том, что при давлении в системе 1атм, температура кипения ож гдето 110грС, т.е. мотор начинает кипеть не при 100С а при 110, и это только начало, а когда резко снимается пробка и исчезает манометрическое давление, вся жидкость резко стремится перейти в газообразную фазу, причем там где больше температура, т.е. в головке и блоке, газ (пар) резко расширяется в объеме (многократно) и моментально выплевывает большую часть ож вперемешку с ее парами через открытую горловину.
при 1атм давления в системе, на крышку давит 15 кгс, при кипении клапан не справляется с сбрасыванием давления и сила возрастает до 20-30 и более кг.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #36 : 15 Октября 2008, 10:18:37 »
откручивал крышку на прогретом и на работающем двиге - там даж и намека на такое не было! тосол не уходит, ток у меня есть наружний бачок, в него шланг идет из пробки радиатора, но бачок сухой
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1380
  • Репутация +14/-1
  • Локация: Back in USSR, Владимир
  • Возраст:42
« Ответ #37 : 15 Октября 2008, 10:31:16 »
Все верно но это в случае применения воды, а не антифриза или тососа
Тосол при 110 и даже 120 не кипит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #38 : 15 Октября 2008, 10:38:51 »
МММ, спасибо за совет.
Кстати незнаю почему, но стрелка не возвращается в "0" после того как двигатель прогрет и выключаешь зажигание, и чем больше двигатель  нагрет тем больше отклонение.

Показометр у тебя мандит. Меняй сам показометр. Механическая неисправность.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #39 : 15 Октября 2008, 10:48:44 »
Все верно но это в случае применения воды, а не антифриза или тососа
Тосол при 110 и даже 120 не кипит.
да, я утрировано написал. главное что принцип понятен))

конкретно "тосол" кипит по норме вроде при 108 при атмосферном давлении, ... у антифризов бывает выше, ... при рабочем давлении в системе, точка кипения поднимается до 120-130гр, но не в этом дело, мотор может и сильнее нагреться.

2 Борис, проверь температуру тестером: есть мультиметры с термопарой, вот прилепи ее к термостату, снаружи закрой теплоизолятором, и сравни показания мультиметра и датчика температуры. датчик вещь не точная и подвержена глюкам.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #40 : 15 Октября 2008, 11:23:01 »
У меня мотор кипел дай боже! Пара было как от паравоза! Но ничего никуда не летело!
значит клапан сбрасывал при 0 давлении.

эффект кипения в чем? а в том, что при давлении в системе 1атм, температура кипения ож гдето 110грС, т.е. мотор начинает кипеть не при 100С а при 110, и это только начало, а когда резко снимается пробка и исчезает манометрическое давление, вся жидкость резко стремится перейти в газообразную фазу, причем там где больше температура, т.е. в головке и блоке, газ (пар) резко расширяется в объеме (многократно) и моментально выплевывает большую часть ож вперемешку с ее парами через открытую горловину.
при 1атм давления в системе, на крышку давит 15 кгс, при кипении клапан не справляется с сбрасыванием давления и сила возрастает до 20-30 и более кг.
Ну давление там было! Просто оно не такое уж большое, и к тому же кто сказал что крышку надо в этот момент отрывать? Не спеша открутил, если открывать её аккуратно, но излишнее давление стравится постепенно... Про температуру не скажу, но бурлело оно хорошо, как и парило. Ну а то что при давлении кипение требует большей температуры - так не обязательно же доводить машину до того как кипеть будет прямо в системе!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам