BMW E30 Logo

Автор Тема: Слабая искра  (Прочитано 3042 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« : 09 Октября 2008, 23:04:30 »
Что может быт причиной? Катушка не в счёт.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Слабая искра

  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #1 : 09 Октября 2008, 23:10:44 »
Зазор в трамблере. При изношенном бегунке и крышке искра на свечах может быть слабой. Чем больше зазор между бегунком и крышкой, тем хуже будет искрана свечах.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #2 : 10 Октября 2008, 00:10:20 »
Пробитый центральный провод...
Проверь все провода тестером. У свечных сопротивление должно быть примерно 6кОм, у центрального 2кОм...
Ещё проверь бегунок 1кОм. И контакты в крышке почисть...

З.Ы. А с чего ты решил, что искра слабая? Плохо заводится?
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #3 : 10 Октября 2008, 00:44:10 »
Заводиться в принципе нормально, но приходится стартером крутить 2 сек. Хотя, с искрой я думаю, это не связано. Просто сравниваю с прежней авто 318. Там искра была синяя и смачная, а тут еле видная при дневном свете, тоооненькая.
 А к чему это проверяю, то что расход бенза не устраивает. СО настроено,а из трубы как от Таза несёт. Подозреваю не полное сгорание.
 Форсунки новые.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #4 : 10 Октября 2008, 00:44:49 »
А свечи какие?
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #5 : 10 Октября 2008, 13:33:51 »
я бы для начала всю высоковольтную часть заменил - не так и дорого и явно полезно.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #6 : 10 Октября 2008, 20:23:53 »
Свечи нжк №15, или 16, не помню точно. По каталогу брал.
я бы для начала всю высоковольтную часть заменил - не так и дорого и явно полезно.
А если показания тестера в норме, один хрен менять из за старости?
« Последнее редактирование: 10 Октября 2008, 20:28:28 от Вовка.
»
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #7 : 10 Октября 2008, 20:38:47 »
Свечи нжк №15, или 16, не помню точно. По каталогу брал.
 А если показания тестера в норме, один хрен менять из за старости?

Свечи №15 с сопротивлением. Искра будет немного слабее, чем с №8, которые без сопротивления.
Если сопротивление проводов в норме, то должны работать... Их пробивает обычно тогда, когда сгорает сопротивление в колпаке (получается обрыв), и искра бежит во все стороны...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #8 : 10 Октября 2008, 20:47:39 »
№8 вроде для м 10.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #9 : 10 Октября 2008, 20:55:55 »
№8 вроде для м 10.

И №8 и №15 для М10, М20 и М30...

В книжке написано, что №15 для машин с катализатором...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #10 : 10 Октября 2008, 21:07:39 »
Чёрд!
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #11 : 13 Октября 2008, 10:41:21 »
А если показания тестера в норме, один хрен менять из за старости?
Я бы сменил нафик, если нет уверенности в их работоспособности.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #12 : 13 Октября 2008, 23:25:16 »
Половина проводов не прошла проверку тестером. Буду менять.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vitart
  • Гость
« Ответ #13 : 13 Октября 2008, 23:58:28 »
Интересно, когда это свечи нжк по каталогу на 30ку шли,выкинь их вместе с подуставшими проводами, купи провода брэми и свечи бошевские однокантактные с длинным электродам и катайся в удовольствие...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #14 : 14 Октября 2008, 00:08:42 »
Интересно, когда это свечи нжк по каталогу на 30ку шли,выкинь их вместе с подуставшими проводами, купи провода брэми и свечи бошевские однокантактные с длинным электродам и катайся в удовольствие...

Стесняюсь спросить, а чем BOSCH лучше, чем NGK?

З.Ы. В "За Рулём" была статья про фирму БОШ. Какой-то их менеджер по торговле сказал: в прошлом году во всём Мире свечей БОШ было продано в 4 (ЧЕТЫРЕ) раза больше, чем произведено...

З.Ы.З.Ы. Если ты не в курсе, то знай - NGK ставились на заводе на все моторы М50, про другие не скажу...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #15 : 14 Октября 2008, 09:48:10 »
работает Е30 и на НЖК и на Боше и на Беру НОРМАЛЬНО. Главное чтобы всё остальное было в порядке и бенз не палёный.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 14 Октября 2008, 10:16:22 »
работает Е30 и на НЖК и на Боше и на Беру НОРМАЛЬНО. Главное чтобы всё остальное было в порядке и бенз не палёный.
Во-во! И ещё что-бы свечи не палёные были!

P.S. У самого NGK №2 стояли (M20B25 без катализатора) - при нагаре в пол милиметра и прожжёном на конце изоляторе (скорее всего из за масла опять же) всё равно работали как надо! Буду ставить такие же!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #17 : 14 Октября 2008, 10:17:29 »
Во-во! И ещё что-бы свечи не палёные были!
Кста, да - это самое важное.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам