BMW E30 Logo

Автор Тема: заежженая тема про тахометр и не только  (Прочитано 2156 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

shadoww
  • Гость
« : 10 Октября 2008, 16:11:47 »
знаю что тема уже обсуждалась и не раз все их уже перечитал но все же помогите советом.
вообщем поставил тахо вместо часов при включении зажигания стрелка подпрыгивает на  на 1 тоесть на тысячу оборотов там и стоит на педаль газа никакой реакции,экономайзер вообще не шевелится. Еще проблемма с датчиком температуры тоже при включении зажигания стрелка резко переходит в красную зону ,разбирал приборку все пропаивал и плату икспекшена тоже ничего не помогает что посоветуете?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме заежженая тема про тахометр и не только

Kotyara
  • Гость
« Ответ #1 : 10 Октября 2008, 16:35:16 »
тахометр с какой машины? если с 6 цилиндровой - работать небудет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
/scott/
  • Гость
« Ответ #2 : 10 Октября 2008, 19:31:04 »
тахометр с какой машины? если с 6 цилиндровой - работать небудет
работать будет. но неправильно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1697
  • Репутация +36/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #3 : 11 Октября 2008, 11:19:56 »
У меня такая же хуйня, оно само у меня проходило
Весь шлак в топку!!!
BMW 525 TDS 1995 m50d25 automatik/пол европы на этом ведре /MB 410D продан /MB sprinter 98/vw multivan 92/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
shadoww
  • Гость
« Ответ #4 : 11 Октября 2008, 13:26:13 »
тахо от четырех целиндровой бехи
такое ощущение что импульс от мозга на него не идет,думаю подключить его на прямую а не через плату у кого нибудь есть схемма подключения тахо?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков,Украина
  • Возраст:41
« Ответ #5 : 11 Октября 2008, 13:59:16 »
разбери приборку ... найди дорожку от 7 ножки синего разьема (это провод на тахометр), и тестером(мультиметром) прозванивай всю дорожку от синего разьема до тахометра. там в зависимости от оборотов должно расти напряжение(смотрел осцилографом - еще и длительность импульсов уменьшается(увеличивается частота)). на плате тахометра это ножка с подписью 1 должна быть ...

кто нить может подсказать по поводу такого вопроса :  что такое на плате тахометра и эконометра ножка с подписью SIA ... у меня не работает тахометр, но если на эту ножку дам кратковременно 12 вольт, стрелка тахометра зашкаливает и после этого он начинает показывать , примерно часик, а потом опять отключается ...
я так предпологаю sia может быть каким то выходом из тахометра в процессор интервалов ТО ...
??
BMW 316 E30 184VD M10B18 2bE ecotronic 85' - Была
ВАЗ 2108 1300sl 4ст кпп 89' - Было
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
shadoww
  • Гость
« Ответ #6 : 15 Октября 2008, 13:03:17 »
вообщем вскрыл я приборку проверил контакты идущие на часы ож так там при включении зажигания сразу 12 вольт подается теперь понятно отчего стрелка сразу в красную зону откидывается как это исправить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
shadoww
  • Гость
« Ответ #7 : 15 Октября 2008, 13:25:20 »
2garikus ты что нибудь нарыл по нашей проблеме?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
serg 520
  • Гость
« Ответ #8 : 15 Октября 2008, 13:50:22 »
У меня при замене часов на тахо, висела заизолирования фишка специально преднозначеная для тахометра главное не перепутать провода.
Классическая схема работы тахомитра № провода +;-; и провод подачи импульса
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
shadoww
  • Гость
« Ответ #9 : 15 Октября 2008, 15:23:00 »
это которая желтая что ли?
так у меня нет таковой искал уже
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков,Украина
  • Возраст:41
« Ответ #10 : 15 Октября 2008, 16:42:37 »
2garikus ты что нибудь нарыл по нашей проблеме?


пока времени нету ... у самого мозгов уже не хватает . хочу отдать ремонтнику на премет проверки микросхем ..
BMW 316 E30 184VD M10B18 2bE ecotronic 85' - Была
ВАЗ 2108 1300sl 4ст кпп 89' - Было
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
shadoww
  • Гость
« Ответ #11 : 16 Октября 2008, 12:52:39 »
насколько я проверял импульс этот тахо получает с этой дранной зеленой платы она у меня не работала я все пропаял батарейки новые воткнул поставил при повороте зажигания все лампы зеленые гарят вроде все норм а она по прежнему работать не хочет и еще глюк этот с часами ОЖ
че делать??????
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Defender_58
  • Гость
« Ответ #12 : 16 Октября 2008, 14:12:58 »
Импульс нетуда подключаешь, пересмотри ещё раз схему, Ты его просто подключаешь на постоянный "+" наверно, проверь контролькой.
А датчик температуры похож на массу подключил...
« Последнее редактирование: 16 Октября 2008, 14:20:07 от Defender_58
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков,Украина
  • Возраст:41
« Ответ #13 : 16 Октября 2008, 18:43:59 »
насколько я проверял импульс этот тахо получает с этой дранной зеленой платы она у меня не работала я все пропаял батарейки новые воткнул поставил при повороте зажигания все лампы зеленые гарят вроде все норм а она по прежнему работать не хочет и еще глюк этот с часами ОЖ
че делать??????
у меня импульс на тах идет не с зеленой платы ТО ...
проверил как .. в разобраном виде добился того , что б работал тах.. и прям на горячую вынул плату ТО .. тах как работал так и продолжил ...   
 это импульсы идут не на тах а от него ... в процессор - он считает обороты движка, время его работы ... и тд .. и на основании этого тушит зеленые лампочки ...
BMW 316 E30 184VD M10B18 2bE ecotronic 85' - Была
ВАЗ 2108 1300sl 4ст кпп 89' - Было
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
shadoww
  • Гость
« Ответ #14 : 17 Октября 2008, 13:00:03 »
как я этот датчик на минус мог подключить то вынул его с гнезда и поставил после пропайки вот и заглючил он
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Defender_58
  • Гость
« Ответ #15 : 17 Октября 2008, 15:36:53 »
Ещё как вариант плюса нэт....А лучше погляди схему...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 396
  • Репутация +21/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Орёл
  • Возраст:36
« Ответ #16 : 18 Октября 2008, 01:18:39 »
Есть у кого фото платы приборки с тахометром.Купил приборку а на ней в плате дырка прогорела несколько дорожек и не можем востановить.Приборы все рабочие малый проверял.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 410
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Витебск
  • Возраст:40
« Ответ #17 : 22 Октября 2008, 12:52:49 »
У меня была другая проблема, после замены всей приборки с часами на приборку с тахометром, выяснилось, что к приборке в машинной проводке тупо не приходят 2 провода для тахометра,в синем разъеме 7-тахометр , и 11 - расходомер, пришлось прокладывать их отдельно и осцилографам ловить провода в моторной проводке! После этого все заработало на ура!
Не лезь в бутылку, джином не станешь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 375
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тверь
  • Возраст:47
« Ответ #18 : 23 Октября 2008, 08:56:16 »
тахометр с какой машины? если с 6 цилиндровой - работать небудет
Я на м10 ставил панель с 6 цилиндрового работает никаких проблем
BMW 316 E30M10 4седан, Е36М40В18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 375
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тверь
  • Возраст:47
« Ответ #19 : 23 Октября 2008, 09:12:37 »
импульсы на тахометр и расход. приходят из моторного отсека. в бардачке возле разъёма на мозги есть фишка с тремя контактами это тахометр, расходомер и плюс 12в даже без приборки на них при заведенной машине должны быть импульсы если не ошибаюсь черный провод это тахометр, а от си платы тахометр не зависит, на Карбюраторном движке этот разъём не подключен и висит только одна ''мама''
BMW 316 E30M10 4седан, Е36М40В18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам