BMW E30 Logo

Автор Тема: датчик температуры о.ж.  (Прочитано 4510 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2055
  • Репутация +433/-196
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:42
« : 15 Октября 2008, 21:38:07 »
Подскажите, чем можно заменить двухконтактный датчик температуры ож, (коричневый идущий на приборку) на М20В27, стоящий в корпусе термостата. Или как можно его проверить? На приборке стрелка все время в синем секторе стоит! Или как проверить приборку?. Сибо!
  • Coupe 325е 12.06.1986
Наша жизнь это скорость, наше сердсе BMW!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме датчик температуры о.ж.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #1 : 15 Октября 2008, 21:49:36 »
двух контактный датчик это на мозги! при прогретом 80 гр.целс двигателе его сопротивление около 200-300 ом.  а на приборку идёт одноконтактный!

Фишка бывает двухконтактная, а контакт один...
На мозги синий датчик...


Сними с датчика фишку - стрелка должна "упасть", а если замкнуть на массу, то стрелка зашкалит...
Если так, то значит датчик не работает, а если не так, тогда указатель "кончился", или глюк в приборке...

Сопротивление датчика я не помню, а книжки под рукой нет...
« Последнее редактирование: 15 Октября 2008, 21:51:23 от Rabinovich525e
»
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Муж ///РуСаЛкИ
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 528
  • Репутация +26/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дербент
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 15 Октября 2008, 21:50:01 »
а что за третий датчик...??? Это тот, из которого торчат 2 "папы"?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #3 : 15 Октября 2008, 22:08:13 »
а что за третий датчик...??? Это тот, из которого торчат 2 "папы"?
это скорее всго для пусковой форсы!
на мотроне нет ее)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Муж ///РуСаЛкИ
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 528
  • Репутация +26/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дербент
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 15 Октября 2008, 22:09:43 »
а что за третий датчик...??? Это тот, из которого торчат 2 "папы"?
это скорее всго для пусковой форсы!

Даже так??? Опа.. а я думаю, что это она у меня долго стартером крутит... нада поменять его.. там контакты на заклепках... разболтались... или можно просто капнуть туда припоя???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #5 : 15 Октября 2008, 22:14:02 »
Мозг какой? начнем с этого...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Муж ///РуСаЛкИ
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 528
  • Репутация +26/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дербент
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 15 Октября 2008, 22:19:15 »
не капать туда ни чего не надо! можно и промахнуться! просто найти и заменить на аналог! там чтото вроде термо реле должно быть! при определенной температкре реле разомкнёт питание пусковой форсы!
крутит долго а обороты на холодную какие?

На холодную глохнет...

Мозг какой? начнем с этого...

Мозг Л-Джет... Там есть для регулировки ХХ вроде регулятор... Возле пусковой форсунки... и маленький термостатик... под дроссельной заслонкой... может их еще поменять?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #7 : 15 Октября 2008, 22:21:24 »
Для начала разбери приборку и пропаяй контакты на ней (все), потом датчик мучай...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Муж ///РуСаЛкИ
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 528
  • Репутация +26/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дербент
  • Возраст:40
« Ответ #8 : 15 Октября 2008, 22:25:05 »
Для начала разбери приборку и пропаяй контакты на ней (все), потом датчик мучай...

Думаешь, в приборке дело? Все вроде работает... Ну кроме SI-платы... там полный бардак...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #9 : 15 Октября 2008, 22:29:22 »
уверен почти...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Муж ///РуСаЛкИ
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 528
  • Репутация +26/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дербент
  • Возраст:40
« Ответ #10 : 15 Октября 2008, 22:31:27 »
уверен почти...

Так неохота приборку снимать... А ее всю потрошить? И где искать проблемные участки?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #11 : 15 Октября 2008, 22:32:35 »
снимать всю...разбирать и паять каждый вывод... КАЖДЫЙ )))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Муж ///РуСаЛкИ
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 528
  • Репутация +26/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дербент
  • Возраст:40
« Ответ #12 : 15 Октября 2008, 22:33:33 »
снимать всю...разбирать и паять каждый вывод... КАЖДЫЙ )))

будет чем заняться на выходных... а датчик все-таки поменяю...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1516
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #13 : 15 Октября 2008, 22:38:14 »
а что за третий датчик...??? Это тот, из которого торчат 2 "папы"?
это скорее всго для пусковой форсы!
на мотроне нет ее)))
На мотроне 1,0 пускавая форсунка есть!!!!! У меня на м20в27 была!
BMW e30 325e 85' -продал
BMW e28 520  84'  -продал
BMW e36 320  91' - продал
 BMW e34 520  92' - продал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2055
  • Репутация +433/-196
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:42
« Ответ #14 : 15 Октября 2008, 22:44:11 »
двух контактный датчик это на мозги! при прогретом 80 гр.целс двигателе его сопротивление около 200-300 ом.  а на приборку идёт одноконтактный!

Фишка бывает двухконтактная, а контакт один...
На мозги синий датчик...


Сними с датчика фишку - стрелка должна "упасть", а если замкнуть на массу, то стрелка зашкалит...
Если так, то значит датчик не работает, а если не так, тогда указатель "кончился", или глюк в приборке...

Сопротивление датчика я не помню, а книжки под рукой нет...
У меня датчик корич. и из нево выходит 2 контакта! а когда снимаю с него фишку двигатель сразу глохнет, почему? может быть я перепутал местами какието фишки? и как разобраться какие?
  • Coupe 325е 12.06.1986
Наша жизнь это скорость, наше сердсе BMW!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #15 : 15 Октября 2008, 22:48:46 »
двух контактный датчик это на мозги! при прогретом 80 гр.целс двигателе его сопротивление около 200-300 ом.  а на приборку идёт одноконтактный!


Фишка бывает двухконтактная, а контакт один...
На мозги синий датчик...


Сними с датчика фишку - стрелка должна "упасть", а если замкнуть на массу, то стрелка зашкалит...
Если так, то значит датчик не работает, а если не так, тогда указатель "кончился", или глюк в приборке...

Сопротивление датчика я не помню, а книжки под рукой нет...
У меня датчик корич. и из нево выходит 2 контакта! а когда снимаю с него фишку двигатель сразу глохнет, почему? может быть я перепутал местами какието фишки? и как разобраться какие?
глохнет потому что это датчик на мозг...все просто.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2055
  • Репутация +433/-196
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:42
« Ответ #16 : 15 Октября 2008, 22:55:01 »
а что за третий датчик...??? Это тот, из которого торчат 2 "папы"?
это скорее всго для пусковой форсы!
на мотроне нет ее)))
На мотроне 1,0 пускавая форсунка есть!!!!! У меня на м20в27 была!
У меня мотрон 1.0 и стоит пускавая форсунка!
  • Coupe 325е 12.06.1986
Наша жизнь это скорость, наше сердсе BMW!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #17 : 15 Октября 2008, 22:57:52 »
ну и хорошо пусть стоит)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 15 Октября 2008, 23:53:00 »
а что за третий датчик...??? Это тот, из которого торчат 2 "папы"?
это скорее всго для пусковой форсы!
на мотроне нет ее)))
На мотроне 1,0 пускавая форсунка есть!!!!! У меня на м20в27 была!
У меня мотрон 1.0 и стоит пускавая форсунка!
Не знаю где вы такие Мотроны берёте, наверное на совсем ранних версиях (например на том же указанном M20B27), но у меня её нету и быть вроде не может! Хотя Мотрон 1.0! У вас небось ещё и управление РХХ отдельным блоком!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #19 : 16 Октября 2008, 00:00:08 »
На М20В27 НИКОГДА НЕ БЫЛО пусковых форсунок!!!
У меняна 525е Е28 1983-го года был самый первый MOTRONIC 1.0 BASIC, где ХХ регулировались болтиком, как на L-JETRONIC и пусковой форсунки там не было...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 16 Октября 2008, 00:02:44 »
Ну вот мне тоже странно... Я просто про B27 почти ничего не знаю...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #21 : 16 Октября 2008, 00:04:28 »
Я просто про B27 почти ничего не знаю...

Зато я знаю... 8)
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Муж ///РуСаЛкИ
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 528
  • Репутация +26/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дербент
  • Возраст:40
« Ответ #22 : 16 Октября 2008, 09:22:28 »
двух контактный датчик это на мозги! при прогретом 80 гр.целс двигателе его сопротивление около 200-300 ом.  а на приборку идёт одноконтактный!


Фишка бывает двухконтактная, а контакт один...
На мозги синий датчик...


Сними с датчика фишку - стрелка должна "упасть", а если замкнуть на массу, то стрелка зашкалит...
Если так, то значит датчик не работает, а если не так, тогда указатель "кончился", или глюк в приборке...

Сопротивление датчика я не помню, а книжки под рукой нет...
У меня датчик корич. и из нево выходит 2 контакта! а когда снимаю с него фишку двигатель сразу глохнет, почему? может быть я перепутал местами какието фишки? и как разобраться какие?
глохнет потому что это датчик на мозг...все просто.

А если вытащить разъем из датчика, который на приборку идет? Тоже должна глохнуть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #23 : 16 Октября 2008, 10:56:08 »
нет
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Муж ///РуСаЛкИ
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 528
  • Репутация +26/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дербент
  • Возраст:40
« Ответ #24 : 16 Октября 2008, 11:04:37 »
нет

Чувствую, мне надо брать руки в ноги, собирать деньши и через 4 месяца, а лучше весной, ехать к вам в Мск... Проделаем ремонт, куплю кучу запчастей.... Кто ж мне сюда вышлет? За одно заеду в Нижний в гости к подруге...
Надо дело делать...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам