Сразу том, что из себя представляет машина сейчас, в 2013 году.
Мотор м30в34
Винтовая подвеска XYZ SS
Передний и задний стаб м-тех
Редуктор с блокировкой 3.91
"пилинг и портинг" ГБЦ

Кастом выхлоп. Полностью вместе с коллектором. Трасса 76 мм из нержавейки. Вместо глушителя заслонка apexi
Гидроручник
Рулевая рейка и насос е46.
Ну и бесполезные цацки:
Кондей, м-салон, хелла блек и стартек, диски как бэ bbs rs 9x16
Стиль машины немного поменялся в сезоне 2013:




Вот таким он был до 2012:












а тут первоначальный вид после всех ремонтов:

А началось все, в том числе и эта тема воооот с этого фото:

С завода комплектация была такой:
Код типа 1481
Тип 323I (EUR)
E-серия E30 ()
Серия 3
Тип LIM
Рулевое управление LL
Двери 4
Двигатель M20
Рабочий объем 2.30
Мощность 150
Привод HECK
Коробка передач AUT
Цвет POLARIS/IMOLASILBER METALLIC (060)
Обивка -151
Дата пр-ва 21.06.1985
Дополн. оборудование
Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S215A SERVOLENKUNG, DREHZAHLABHAENGIG Гидроусилит.руля в зав.от част.вращ.
S300A ZENTRALVERRIEGELUNG ELEKTRISCH Центральный замок с противоугонным устр.
S311 ELEKTRISCHER BEIFAHRERSPIEGEL
S350A WAERMESCHUTZGLAS GRUEN, RUNDUM Теплоизолирующее стекло grьn
S400A SCHIEBE-HEBEDACH, MECHANISCH Крышка люка с ручным приводом
S662A BMW Bav. CR Digital Радиоприемник BMW Business CD
S680A RADIOANTENNE MANUELL Радиоантенна с ручным приводом
S690A CASSETTENHALTERUNG Держатель для кассет
S915A nur Boden konserviert Отсутствует консервация наружн.облицовки
из выживших ништяков был люк, автомат и остатки музыки (подкасетник, динамики передние, регулировка баланса) ну и М20В23 под капотом. Автомат очень понравился, не ожидал такого от 25-летней конструкции, лучше и адекватнее многих современных.
через неделю у меня встал мотор, около пары недель он был в ремонте, ещепару недель я получал ТО. С этого момента я и начал тему. К фоткам в начале сообщения эта машина пришла через 2 года.
ну и понеслась дальше по теме.