BMW E30 Logo

Автор Тема: Уфимская 335i МТ1. Продал.....  (Прочитано 554905 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1611
  • Репутация +30/-207
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:1021
« Ответ #4175 : 25 Июня 2013, 18:39:57 »
круть! уровень Fluid MotorUnion)
  • e46 m54b30 ess touring + i3 rex | было: e53 m54b30, e30 m20b27, e46 m54b22
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Уфимская 335i МТ1. Продал.....

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #4176 : 25 Июня 2013, 22:06:05 »
не знаю кто такие, но видимо круто)))))))
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #4177 : 25 Июня 2013, 22:17:01 »
на футбоке езо))))



эт не я, но мне обещали такую же))))))))

з.ы. значек улетел за минут 10 до фото. на скорости чуть больше 200
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1611
  • Репутация +30/-207
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:1021
« Ответ #4178 : 25 Июня 2013, 22:58:09 »
не знаю кто такие, но видимо круто)))))))
0_о срочно загугли!
  • e46 m54b30 ess touring + i3 rex | было: e53 m54b30, e30 m20b27, e46 m54b22
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #4179 : 26 Июня 2013, 19:03:27 »
Пропеллер не поставил?
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4398
  • Репутация +143/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:48
« Ответ #4180 : 26 Июня 2013, 19:20:24 »
немного швов крупном планом
швы обалденные, рука мастера однозначно. 
  • BMW E12 M10B20 75 г. E30 S14B23 89 г. Е36 М3 Cabrio 94 г. Е34 М5 89 г. Е39 М52туВ23 99 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #4181 : 26 Июня 2013, 21:51:27 »
Пропеллер не поставил?
не влез.... когда выхло ставили, положение мотора изменилось похоже ...... или опоры просели. сгоняю на подьемник на днях, гляну в чоооом дело.
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #4182 : 26 Июня 2013, 22:22:05 »
не влез.... когда выхло ставили, положение мотора изменилось похоже ...... или опоры просели. сгоняю на подьемник на днях, гляну в чоооом дело.

 :o
Перчатка на трет радиатор?
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #4183 : 26 Июня 2013, 23:01:55 »
трет( было около 1.5 см раньше, их и не хватает. Но там ребра, до трубок далеко. не страшно. но надо двигиать мото назад. похоже не на те отверстия в опорах прикрутили, там 2 положения возможно .....
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1611
  • Репутация +30/-207
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:1021
« Ответ #4184 : 27 Июня 2013, 09:24:37 »
Эт теперь выпуск резать и те же 1.5см убирать? Резинки подвесные не натянутся же на столько..
  • e46 m54b30 ess touring + i3 rex | было: e53 m54b30, e30 m20b27, e46 m54b22
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #4185 : 27 Июня 2013, 09:56:20 »
разберемся)
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #4186 : 28 Июня 2013, 01:23:55 »
Вообще, думаю, надо ли его ставить вообще. Проблем с температурным режимом в этом году нет .... только если чтоб совсем окончательно надежно было.
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #4187 : 28 Июня 2013, 14:03:57 »
кстати вспомнил о масле. я не эксперт конечно, но в силу моих возможностей попытаюсь оценить разницу между Shell Helix 5w40 и Valvoline VR1 5w50:

- темепартура (масла!): почему-то стала градуса на 3-5 выше, хотя возможно это связано не с маслом, а с тем, что на улице стало жарче.
- внешний вид: шелл стал чорным после первого отжига. (не надо про моющую способность, мотор новый был, чистый, откуда столько говна, чтобы 5 литров масла резко стали черным). Valvoline не медовый, но еще прозрачный, потемнел конечно, но не сильно.
- давление масла: на Shell при обротах 2-3 тыщи даление могло упасть до 2.5...., при прогреве до 130 и более градусов. Valvoline более стабилен. И на 105 и на 130 показывает почти одинаковое давление.
- звук: после отжигов мотор перестал клацать и бренчать, работает нормально.
- расход масла: на Shell он был минимальным, на Valvoline пропал полностью.

Напомню, что я в первую очередь сравниваю не Shell и  Valvoline , а 5w40 и 5w50.

 
« Последнее редактирование: 28 Июня 2013, 14:10:44 от TALIS//MAN
»
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1611
  • Репутация +30/-207
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:1021
« Ответ #4188 : 28 Июня 2013, 14:22:29 »
может потому и было столько говна, потомучто мотор был "новый"? выработка и всё такое
  • e46 m54b30 ess touring + i3 rex | было: e53 m54b30, e30 m20b27, e46 m54b22
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #4189 : 28 Июня 2013, 14:39:57 »
может потому и было столько говна, потомучто мотор был "новый"? выработка и всё такое

Это все фигня!
Новый мотор прирабатывается во время обкатки и после смены масла могут быть "говняные" включения, для этого и меняют масло после первых 1000 км после сборки!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #4190 : 28 Июня 2013, 14:55:06 »
обкатку я слил через тысячу, как положено, и она была чистой как новая)

в новом моторе вся грязь, это остатки масел от различных технологических операций, и металличесеская стружка может быть откуда-то ..... откуда там черное?

ну не суть, я просто описал наблюдения.
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1611
  • Репутация +30/-207
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:1021
« Ответ #4191 : 28 Июня 2013, 15:13:58 »
ну тады ой (с) :)
  • e46 m54b30 ess touring + i3 rex | было: e53 m54b30, e30 m20b27, e46 m54b22
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #4192 : 28 Июня 2013, 15:20:34 »
обкатку я слил через тысячу, как положено, и она была чистой как новая)

в новом моторе вся грязь, это остатки масел от различных технологических операций, и металличесеская стружка может быть откуда-то ..... откуда там черное?

ну не суть, я просто описал наблюдения.

Айдар, просто масло говно, вот и всё.
Я сливал когда мобил после зимы. Он был как вода, чёрная/говёная вода :(

PS Чёрный цвет от перегрева например!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1611
  • Репутация +30/-207
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:1021
« Ответ #4193 : 28 Июня 2013, 15:38:36 »
вернуться чтоли на кастрол... мобил и правда гавно
  • e46 m54b30 ess touring + i3 rex | было: e53 m54b30, e30 m20b27, e46 m54b22
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #4194 : 28 Июня 2013, 15:39:49 »
Айдар, просто масло говно, вот и всё.
Я сливал когда мобил после зимы. Он был как вода, чёрная/говёная вода :(


слишком долго ты его юзал мне кажется
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #4195 : 28 Июня 2013, 15:58:27 »
слишком долго ты его юзал мне кажется

За лето масло менял пару раз, а вот после зимы, вот такое гомно..........
По этому и перешёл на Валволайн!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #4196 : 28 Июня 2013, 19:32:00 »
вернуться чтоли на кастрол... мобил и правда гавно
на кастрол не надо. на ликви моли переходи. сиреневая канистра. синтойл хайтек
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1611
  • Репутация +30/-207
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:1021
« Ответ #4197 : 28 Июня 2013, 19:38:06 »
на кастрол не надо. на ликви моли переходи. сиреневая канистра. синтойл хайтек
ну хотя да, чет я не подумал.. 10в60 в м54 я лить не буду. а остальной кастрол такое же гавно как мобил)
  • e46 m54b30 ess touring + i3 rex | было: e53 m54b30, e30 m20b27, e46 m54b22
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4398
  • Репутация +143/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:48
« Ответ #4198 : 28 Июня 2013, 19:39:21 »
Чё же все так на кастрол грешат? Я правда наблюдения не проводил, и тест драйвов не устраивал.
Но тем не менее все обсирают кастрол.
Хотя у меня две БМВ на кастроле. На одной толком не катаюсь (всё время в ремонте).
А вторая поджырает литр на 5-7 т.км. 
Что же с ним не так?
И почему его до сих пор его рекомендует такая известная  и с хорошей репутацией фирма как  BMW?

p.s. есть свои конечно наблюдения, но пока их описывать не буду.
  • BMW E12 M10B20 75 г. E30 S14B23 89 г. Е36 М3 Cabrio 94 г. Е34 М5 89 г. Е39 М52туВ23 99 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1168
  • Репутация +32/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk
« Ответ #4199 : 28 Июня 2013, 20:53:28 »
Чё же все так на кастрол грешат? Я правда наблюдения не проводил, и тест драйвов не устраивал.
Но тем не менее все обсирают кастрол.
Хотя у меня две БМВ на кастроле. На одной толком не катаюсь (всё время в ремонте).
А вторая поджырает литр на 5-7 т.км. 
Что же с ним не так?
И почему его до сих пор его рекомендует такая известная  и с хорошей репутацией фирма как  BMW?

p.s. есть свои конечно наблюдения, но пока их описывать не буду.
кастрол хорошее масло, у меня компрессорный чипованный и на ролике мотор на mini 5-й год ходит, в 325 лил 2 раза оригинальный полусинтетический  кастрол 15-40, недавно из-за замены поддона была внеплановая замена масла, залил motul 6100 полусинтетику, 10-40; мотор стал ровнее и тише работать, и поехала машина на много лучше. Настолько что ух. Весь вечер был под впечатлением.
  • 325i двухдверный седан 1985, Alpina B3 3.2 1996
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам