BMW E30 Logo

Автор Тема: Как проверить редукционный клапан  (Прочитано 3189 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:44
« : 24 Октября 2008, 16:44:59 »
Всем здрасьте. Проблема такая. Есть подозрение что редукционный клапан в блоке не держит давление. Как его можно проверить пока двигатель не собран? Какие должны быть параметры пружины и т.п.?
Двигатель m20b20 мотроник
  • БМВ е30, 1988, седан, м20б20 был сейчас б27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Как проверить редукционный клапан

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:44
« Ответ #1 : 24 Октября 2008, 17:41:42 »
Народ!? Неужели ни кто не знает?
  • БМВ е30, 1988, седан, м20б20 был сейчас б27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 24 Октября 2008, 17:48:07 »
что за редукционный клапан? и что за пружина?
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:44
« Ответ #3 : 24 Октября 2008, 17:50:59 »
Клапан который внизу блока вкручивается и стравливает избыточное давление масла. Так вот в нем стоит поршенек и пружина, которая сжимается поршнем при избыточном давлении
  • БМВ е30, 1988, седан, м20б20 был сейчас б27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #4 : 25 Октября 2008, 02:06:09 »
я бы не игрался а скинул бы поддон и поменял его....

и второй вариант ... проблема гораздо глубже и аффтар занимается самоуспокоением....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:44
« Ответ #5 : 25 Октября 2008, 02:08:40 »
Интересно получается, народу у кого под капотом стоит м20 много, а что такое редукционный клапан? Ни кто не знает. Просто парадокс какой то!?
  • БМВ е30, 1988, седан, м20б20 был сейчас б27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #6 : 25 Октября 2008, 02:13:36 »
вопрос сам по себе не корректный... потому что резукционных клапана как минимум 2 в машине первый возле маслонасоса, второй на топливной рейке.. и тот и тот стравливают излишки давления.... ты вообще о каком ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:44
« Ответ #7 : 25 Октября 2008, 02:15:30 »
Что не понятного в первом собщении?? ДВИГАТЕЛЬ СЕЙЧАС РАЗОБРАН!!! И все промеряно.
  • БМВ е30, 1988, седан, м20б20 был сейчас б27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:44
« Ответ #8 : 25 Октября 2008, 02:23:21 »
Я первый раз написал "клапан" который вкручивается в блок. Второй раз что он стравливает избыточно давление масла. Что не понятно?
  • БМВ е30, 1988, седан, м20б20 был сейчас б27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #9 : 25 Октября 2008, 02:55:12 »
если лампочка давления не тухнет при оборотах 2500 то рекомендуется проверить редукционный клапан т.к. он может клинить в открытом состоянии из-за загрязнения....

посмотрел по 2-м мануалам.... вот всё что нашел

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #10 : 25 Октября 2008, 03:36:20 »
если лампочка давления не тухнет при оборотах 2500 то рекомендуется проверить редукционный клапан т.к. он может клинить в открытом состоянии из-за загрязнения....

посмотрел по 2-м мануалам.... вот всё что нашел



о это походу ответ на мой вопрос))
сеня загорелась лампочка и не тухла пока до 5 тыс  не дал, потом все стало в норме))
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам