BMW E30 Logo

Автор Тема: Заводится со второго тыка.  (Прочитано 3562 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

spywares
  • Гость
« : 26 Октября 2008, 21:45:42 »
Собственно сабж.
сажусь  в машину после простоя скажем больше получаса. Завожу.
Если заводить с первого раза, то крутить приходится 4-5 секунд. Если же первый раз просто тыкнуть на секунду. потом выключить и заводить со второго раза, схватывает в момент.
причем неважно сколько крутить первый раз. с полтычка хватает тока со второй попытки.
что делать? куда смотреть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Заводится со второго тыка.

  • E30man
  • Новенький
  • Сообщений: 147
  • Репутация +2/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Fryazino
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 26 Октября 2008, 21:49:10 »
тоже самое.
  • 318iS, m42b18, 2-doors.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #2 : 26 Октября 2008, 21:49:59 »
Какой мотор?
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • AlienLifeForm
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +24/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПБ ПРОСВЕТ
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 26 Октября 2008, 22:14:54 »
М40 наверное?У меня тоже самое.
Наша жизнь-скорость!Наше сердце-BMW.
+79052071440
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #4 : 26 Октября 2008, 22:19:48 »
Обычно все моторы с мотроником так заводятся... Не сразу...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Rex
  • Гость
« Ответ #5 : 26 Октября 2008, 22:26:26 »
У меня вообще перестал заводится... ток получил номера... поставили.. и всё померла... даж намёков на искру нет причём ни где.. А история было что заводилась сразу... потом через раз.. потом упрашивал её чтоб завелась... и  THE END!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #6 : 26 Октября 2008, 22:29:17 »
есть несколько вариантов, проводка к мозгам, сами мозги, ДПКВ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Rex
  • Гость
« Ответ #7 : 26 Октября 2008, 22:37:07 »
Вот я тож за датчик думаю...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #8 : 26 Октября 2008, 22:39:39 »
для начал попробуй звониться ли он...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Rex
  • Гость
« Ответ #9 : 26 Октября 2008, 23:13:24 »
Короче у кого м40 качайте там всё подробно написанно что и в каких ситуациях проверять... такой подробной инфы по м40 я ещё не читал... Только что сам скачал и рад...   /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lcGljZW50ZXIuaW4vY2Fycy9wcmludDpwYWdlLDEsMTkzLWJtdy0zLWUzNi1jLTE5OTAtcnVrb3ZvZHN0dm8tcG8tcmVtb250dS5odG1s
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • AlienLifeForm
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +24/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПБ ПРОСВЕТ
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 26 Октября 2008, 23:40:39 »
Но у 36 и 30 кузова моторы хоть и м40 всё же различаются.Или не так сильно как я думаю.
Наша жизнь-скорость!Наше сердце-BMW.
+79052071440
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2736
  • Репутация +117/-396
  • Пол: Мужской
  • Локация: Зоопарк
  • Возраст:35
« Ответ #11 : 26 Октября 2008, 23:50:07 »
Обычно все моторы с мотроником так заводятся... Не сразу...

у меня норм заводится
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Капитан улитка
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, САО
  • Возраст:36
« Ответ #12 : 26 Октября 2008, 23:52:50 »
Обычно все моторы с мотроником так заводятся... Не сразу...

у меня норм заводится
+1
даже зимой в -25 заводился с полтычка...
BMW E30 323i Turbo - продана
Nissan 350z - кто говорит, что япономобили гамно - пусть убьют себя об стену)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Rex
  • Гость
« Ответ #13 : 26 Октября 2008, 23:59:48 »
Но у 36 и 30 кузова моторы хоть и м40 всё же различаются.Или не так сильно как я думаю.
   Нет... на м40 е30 мотроны версии 1.3 на е36 тоже ставили 1.3 и боле позднии 1.7... Просто в руководстве по е36 конкретно и подробно всё расказывается про мотроны 1.3 на м40 тоесть то что ставили на е30... чего не встретишь в руководстве по ремонту е30..
« Последнее редактирование: 27 Октября 2008, 00:02:02 от Rex
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 649
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Теперь Москва (ВДНХ)
  • Возраст:52
« Ответ #14 : 27 Октября 2008, 03:04:06 »
У меня та же  ботва. Заводится ровно со 2 раза. Всегда почти.
Зажигание повернул - сработало втягивающее, зажужжал стартер - мотор молчит.
Зажигание второй раз включаешь - с 1 секунды схватывает.
Разбирал стартер, криминала не нашёл. Но всё же решил менять бендикс. Иных причин не вижу.
316i, М10В18, 10.87,
седан, Diamantschwartz metallik Не стоит пить за рулём, на капоте гораздо удобнее!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
spywares
  • Гость
« Ответ #15 : 27 Октября 2008, 10:32:17 »
Стартер тут не причем. У меня двигатель крутится хорошо. Проблема в том что либо не хватает топлива, либо проблема с искрой. А в чем именно проблема ХЗ. провода новые, свечи новые. Форсунки промыл. Может еще регулятор давления поменять. Такое ощущение что бензонасос нихха не накачивает.

И еще вопрос. Есть ли в топливной системе какой нибудь клапан обратки кроме самого регулятора?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 655
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новая Москва
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 27 Октября 2008, 12:38:50 »
M10 таже фигня, причем с каждым разом все хуже и хуже, приходится дольше крутить стартером.
  • BMW E30, 325e, M20B27, Sedan, 1987->продана скрепя сердцем; Езжу -> Audi A4 V6
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
spywares
  • Гость
« Ответ #17 : 27 Октября 2008, 13:08:02 »
в общем и целом все теоретические изыскания привели к следующему:
учитывая что мотроники не качают топливо до включения стартера, то здесь скорее всего отсутствие давления в рампе. давление в рампе задается регулятором. после выключения зажигания травить может либо он, либо форсунки. Но ! учитывая что форсунки я промыл на прошлой неделе. стало немного лучше, но не совсем. буду менять регулятор, для проверок выбрал волговский, говорят подходит.

Поделитесь мыслями на счет волговоского регулятора. Правда что он встает туда как родной? и какой у него номер?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
spywares
  • Гость
« Ответ #18 : 27 Октября 2008, 13:10:06 »
кстати то что приходится долго накачивать, опять же виноват бензонасос. что и как в нем менять пока еще не в курсе. но судя по прошлым машинам (не BMW) как правило на лицо износ крыльчатки и перемыкание контактов обмоток движка из за чего то начинает хреново крутиться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
VirMay
  • Гость
« Ответ #19 : 27 Октября 2008, 13:13:21 »
на м20 возле бензонасоса стоит обратный клапан, у меня травит он, прбовал в магистраль поставить обратный клапан от ваз, не подошел по диаметру...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #20 : 27 Октября 2008, 13:39:20 »
У меня 44 не заводился с первого раза,почистил форсунки,заменил фильтра и все в норме!!!
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #21 : 27 Октября 2008, 14:19:57 »
в общем и целом все теоретические изыскания привели к следующему:
учитывая что мотроники не качают топливо до включения стартера, то здесь скорее всего отсутствие давления в рампе. давление в рампе задается регулятором.
не согласен...
у меня когда мафына недельку постоит, то заводится лихо! (откуда давлению держаться неделю!)
а когда горячая постоит полчасика (давление еще не убежало) тоды и наблюдается затык на первом старте...

вывод: возможно форсы и свечи залиты :/ или мозг забывает искрой правильно командывать... но как мне кажется, то всему причиной около-рабочая температура двигла!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #22 : 27 Октября 2008, 14:26:58 »
мне кажется, то всему причиной около-рабочая температура двигла!

Мне тоже так кажется. В книжке, кстати, написано (примерно) - если горячий двигатель не запустился, нажмите газ, отпустите газ и попробуйте еще раз. Возможно, это фича, а не баг.
Я это так и не поборол. Регулятор менял, насос менял, форсунки мыл.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #23 : 27 Октября 2008, 14:43:38 »
мне кажется, то всему причиной около-рабочая температура двигла!

Мне тоже так кажется. В книжке, кстати, написано (примерно) - если горячий двигатель не запустился, нажмите газ, отпустите газ и попробуйте еще раз. Возможно, это фича, а не баг.
тоже видел это в книжке, и насколько помню, это звучало в контексте карбюраторных двигателей!, а не инжекторов с мозгами!

вот идею со стартом с нажатым газом - любопытно проверить, хотя стремно что-нить повредить при этом...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #24 : 27 Октября 2008, 14:46:40 »

вот идею со стартом с нажатым газом - любопытно проверить, хотя стремно что-нить повредить при этом...
не повредишь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам