BMW E30 Logo

Автор Тема: как оценить амо?  (Прочитано 1730 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

x-500
  • Гость
« : 30 Октября 2008, 13:35:02 »
держа в руках задний амо, как понять жив он или мертв (сжимается и расжимается на полный  ход без заеданий), как оценить его кондиционность?
какая должна быть упругость, сопротивляемость ходу и тп?

спасибо ответившим!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме как оценить амо?

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 30 Октября 2008, 13:40:17 »
а ты держа в руках сможешь замерить упругость, сопротивляемость хода и тп ???

я так понял ты держал в руках газ-масло!
если выезжает как ты сказал и сухой то живой, но сколько он отЪездиет ни кто тебе не скажет :)
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #2 : 30 Октября 2008, 13:55:47 »
вопрос в том, как должен себя показывать здоровый амо?

на счет того, что он должен выезжать сам - я сильно сомневаюсь. ты уверен?
держал в руках я вроде газовый, шток входит и выходит с небольшим усилием, но как должен правильно ходить не знаю, аот и спрашиваю. вроде по логике он с усилием и должен ходить, т.к. амо предназначен для гашения колебаний.
объясните, как например оценить нормальность амо при покупке?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #3 : 30 Октября 2008, 14:00:55 »
выезжает только газо-масленные амо!

З.Ы. Да запомните вы, что не сужествует газовых амо!!!
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #4 : 30 Октября 2008, 14:03:29 »
как ты хочеш словесно услышать о усилии его "заезжания"?

Мож ты силач такой, что тебе аморт сжать раз плунуть :)

должен с усилием заезжать! НЕ должен болтаться как карандаш в стакане и не течь!!!!
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38978
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #5 : 30 Октября 2008, 14:08:14 »
Аморт должен быть сухой.
Вытягиваться с усилием, если полностью вытянуть до он дулжен чуть чуть втянутся обратно.
Вдавливаться должен с усилием если его вдавить до конца должен начать выходить обратно.
Зеркало штока должно быть в идеале,
Пыльник должен быть в идеале.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 30 Октября 2008, 14:37:44 »
Аморт должен быть сухой.
Вытягиваться с усилием, если полностью вытянуть до он дулжен чуть чуть втянутся обратно.
Вдавливаться должен с усилием если его вдавить до конца должен начать выходить обратно.
Зеркало штока должно быть в идеале,
Пыльник должен быть в идеале.

+1
Еще можно сравнить левый с правым. У меня один выползал гораздо резвее другого.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #7 : 30 Октября 2008, 14:58:38 »
пыльник - это деталь №5? амо - это №1.
а продается все комплектом - 1+4+5 или я что-то не так понимаю?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #8 : 30 Октября 2008, 15:00:02 »
еще на штоке моего амо есть усики. такие что вроде пыльник 5 со штока не снять. объясните плз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 30 Октября 2008, 17:40:23 »
а продается все комплектом - 1+4+5 или я что-то не так понимаю?

Нет. Отдельно. Хотя, у меня стояли амо monroe, у них эту трубко-пыльник снять не удалось - возможно, она его родная, интегрированная.
Sachs имели в комплекте только гайку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #10 : 30 Октября 2008, 17:53:51 »
а искать амо нужно именно к Е30 или подходят ко многим моделям?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Chumak
  • Гость
« Ответ #11 : 30 Октября 2008, 17:54:24 »
у меня тоже monroe стояли, там пыльник и амо одно целое, при чем пыльник железный
когда амо менял пришлось заказывать отдельно детали 4 5 6
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #12 : 30 Октября 2008, 18:00:42 »
о! значит у меня тож монрое стоят, т.к. пыльник железный и не снимаица ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #13 : 30 Октября 2008, 18:01:51 »
амо нужно спрашивать именно к 30кам? или только под заказ такой раритет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Chumak
  • Гость
« Ответ #14 : 30 Октября 2008, 18:03:16 »
амо нужно спрашивать именно к 30кам? или только под заказ такой раритет?
амо не раритет
а вот пыльники пришлось заказывать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #15 : 30 Октября 2008, 18:06:06 »
а пыльник что отдельно не железный?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #16 : 30 Октября 2008, 18:07:15 »
какие параметры амо (назад) важны при выборе - длина или еще что?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Chumak
  • Гость
« Ответ #17 : 30 Октября 2008, 18:13:31 »
а пыльник что отдельно не железный?
ситуация такая же как у Abra
пробовал оторвать железку(пыльник) от амо, нифига не получилось
пришлось заказать пыльник отдельно(он идет пластмассовый) и шайбу(деталь 6) для его крепления
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #18 : 31 Октября 2008, 18:17:28 »
а искать амо нужно именно к Е30 или подходят ко многим моделям?

Выбираешь производителя, например, sachs/boge. Идешь в каталог этого производителя (онлайновый или бумажный) находишь там свою машину. Определяешь номер нужных тебе амортизаторов, например 12-00F. Идешь в магазин и говоришь "Дайте мне амортизаторы BOGE 12-00F".
Вариант 2. Идешь в ЕТК и находишь оригинальный номер амортизатора, который тебе нужен. Потом лезешь в каталог производителя амо и ищешь по нему артикул амортизатора, соответствующий этому оригинальному номеру.

Подбирать по размерам - очень тухлый вариант, самый последний, если у тебя был какой-нибудь очень редкий и старый автомобиль (например, делореан). Получится лотерея, типа "поставил от волги, качество супер, управляемость супер, едет как по рельсам!"

о! значит у меня тож монрое стоят, т.к. пыльник железный и не снимаица ;)

Производитель определяется не по пыльнику, а по наклейкам или выбитым на детали символам.

а пыльник что отдельно не железный?

Нет, он совершенно пластиковый. Что-то я не помню, был ли он на monroe железный, зато помню, что туда плохо вставали "тарелки", и от этого убились опоры.
« Последнее редактирование: 31 Октября 2008, 18:19:35 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #19 : 31 Октября 2008, 18:26:52 »
Абра, спасибо! и респект!

А от Волги действительно подойдут к нам назад ? ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 31 Октября 2008, 21:38:01 »
Выбираешь производителя, например, sachs/boge. Идешь в каталог этого производителя (онлайновый или бумажный) находишь там свою машину. Определяешь номер нужных тебе амортизаторов, например 12-00F. Идешь в магазин и говоришь "Дайте мне амортизаторы BOGE 12-00F".
Вариант 2. Идешь в ЕТК и находишь оригинальный номер амортизатора, который тебе нужен. Потом лезешь в каталог производителя амо и ищешь по нему артикул амортизатора, соответствующий этому оригинальному номеру.

Подбирать по размерам - очень тухлый вариант, самый последний, если у тебя был какой-нибудь очень редкий и старый автомобиль (например, делореан). Получится лотерея, типа "поставил от волги, качество супер, управляемость супер, едет как по рельсам!"
Ещё можно тупо пойти к хоршему продавцу и сказать - дайте мне Боге (например) на E30! Или хорошие жёсткие/мягкие аммортизаторы на E30...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #21 : 01 Ноября 2008, 11:00:32 »
Ещё можно тупо пойти к хоршему продавцу и сказать - дайте мне Боге (например) на E30! Или хорошие жёсткие/мягкие аммортизаторы на E30...

Варианты ответа:
- а что это? Е30?
- во, бери вот эти! Качество - супер! Поставил себе на Волгу - едет как по рельсам! Рекомендую! И недорого! всего по 2500 за штуку! Тебе со скидкой отдам, по 2000!
- да у тебя же там рессоры! точно, рессоры. Да точно тебе говорю, рессоры!


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alsh
  • Гость
« Ответ #22 : 01 Ноября 2008, 11:21:32 »
- да у тебя же там рессоры! точно, рессоры. Да точно тебе говорю, рессоры!

Йа плакалЪ) Жжжош) Вообще продавцы в наше время осведомлены о кузовах БМВ, что меня иногда даже удивляет. Так что, думаю ,таких проблем не будет)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #23 : 01 Ноября 2008, 12:08:14 »
Варианты ответа:
- а что это? Е30?
- во, бери вот эти! Качество - супер! Поставил себе на Волгу - едет как по рельсам! Рекомендую! И недорого! всего по 2500 за штуку! Тебе со скидкой отдам, по 2000!
- да у тебя же там рессоры! точно, рессоры. Да точно тебе говорю, рессоры!



Жжош конечно!
Но если внимательно почитаешь, я ниписал:
Ещё можно тупо пойти к хоршему продавцу
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2008, 12:10:39 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам