BMW E30 Logo

Автор Тема: лампочка масла  (Прочитано 8868 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 430
  • Репутация +10/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #25 : 20 Января 2007, 16:43:30 »
Цитата: "друг"
мтик... парни еть... )
масло залито 5в40... кингс ля ойли...

ты бы еще "0" залил 15-20 оптимально, и масла хавать меньше будет...

MishGun а на ходу у тебя лампочка не  загоралась? давление должно примерно таким же быть, особенно на непрогретом моторе в первые минуты движения
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме лампочка масла

друг
  • Гость
« Ответ #26 : 20 Января 2007, 16:45:47 »
Цитата: "dimon"
Цитата: "друг"
мтик... парни еть... )
масло залито 5в40... кингс ля ойли...

ты бы еще "0" залил 15-20 оптимально, и масла хавать меньше будет...

MishGun а на ходу у тебя лампочка не  загоралась? давление должно примерно таким же быть, особенно на непрогретом моторе в первые минуты движения


если б я сам заливал (((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ВАДИМ
  • Гость
« Ответ #27 : 20 Января 2007, 16:47:51 »
Цитата: "друг"
Цитата: "ВАДИМ"
10w40  попробуй :wink:


может чтобы наверняка 20в40?

и ещё вопросик)

195/65 на 6j r14 нормально будет? цеплять не будет?
  цеплять не будет, у меня 195/65/15 и без проблем :wink:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #28 : 20 Января 2007, 17:21:17 »
Цитата: "psi"
Загорается при:
3. Падение давления масла в магистрали  ни же 0,8 кг :arrow: ремонт


Сначала ввернуть манометр и мерить давление.

Точнее 0,3 +- 0,15 кг/см.куб - это датчик

Для М10 на ХХ - не менее 0,8 кг/см.куб
для М20 на ХХ - не менее 0,5 кг/см.куб

Давление масла на ХХ, на холодной 4 ,на горячей 1

1)Проверить забитостьприёмной сетки маслонасоса-очистить. (Примеси в масле.)
2)Пока можно семнить масло на 10W40 (или если позволяет погода )
15W40
3)Промерить зазоры во всех вкладышах (не более 0,0восемь), заедание редукционного клапана,сменить фильтр,зазоры в постелях ГБ не более (0,1мм)  
4)Проверить маслонасос -опустить в таз с малом и наполнить насос маслом,заткнуть выходное отверстие пальцем и прокрутить вручную гасос не вынимая из таза,если прокручиваеться с большим трудом или пальцем не удержать то насос вроде живой.
5)Низкий уровень масла (лучше фактический,а не по щупу- бывает врёт из за кривого поддона )
6)Шель между корпусом насоса и блоком  (прокладками )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
друг
  • Гость
« Ответ #29 : 20 Января 2007, 18:12:29 »
Цитата: "Volk"
Цитата: "psi"
Загорается при:
3. Падение давления масла в магистрали  ни же 0,8 кг :arrow: ремонт


Сначала ввернуть манометр и мерить давление.

Точнее 0,3 +- 0,15 кг/см.куб - это датчик

Для М10 на ХХ - не менее 0,8 кг/см.куб
для М20 на ХХ - не менее 0,5 кг/см.куб

Давление масла на ХХ, на холодной 4 ,на горячей 1

1)Проверить забитостьприёмной сетки маслонасоса-очистить. (Примеси в масле.)
2)Пока можно семнить масло на 10W40 (или если позволяет погода )
15W40
3)Промерить зазоры во всех вкладышах (не более 0,0восемь), заедание редукционного клапана,сменить фильтр,зазоры в постелях ГБ не более (0,1мм)  
4)Проверить маслонасос -опустить в таз с малом и наполнить насос маслом,заткнуть выходное отверстие пальцем и прокрутить вручную гасос не вынимая из таза,если прокручиваеться с большим трудом или пальцем не удержать то насос вроде живой.
5)Низкий уровень масла (лучше фактический,а не по щупу- бывает врёт из за кривого поддона )
6)Шель между корпусом насоса и блоком  (прокладками )


1) как это проверить?

2) а если 20в40 залить? какое лучше?

5) ? должен быть низкий?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #30 : 20 Января 2007, 18:30:40 »
1)Снять поддон и визуально осмотреть
2)20В40 до -15 градусов, если двигатель под ремонт или на продажу
то любое не поддельное.

(Если хорошее  то на мой вкус Repsol, GB German Oil, Motul  :roll:
ну это скорее после ремонта   )

5)Должен быть нормальный или чуть ниже уровня по щупу.
(или при смене масла залить положенное количество и потом перепроверить и/или изменить метки щупа.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
друг
  • Гость
« Ответ #31 : 20 Января 2007, 18:44:27 »
Цитата: "Volk"
1)Снять поддон и визуально осмотреть
2)20В40 до -15 градусов, если двигатель под ремонт или на продажу
то любое не поддельное.

(Если хорошее  то на мой вкус Repsol, GB German Oil, Motul  :roll:
ну это скорее после ремонта   )

5)Должен быть нормальный или чуть ниже уровня по щупу.
(или при смене масла залить положенное количество и потом перепроверить и/или изменить метки щупа.)


/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5vYXZ0by5ydS9ibXcvaW5mb19ibXczL3NvdmV0cy8yNDcxLmh0bWw=

тут написано что на синтетику это правило не катит (35)
т.е. можно залить 20w40 или 20w50 - что бы наверняка... а то вдруг 10 или 15 будет недостаточно - разорюсь масло менять)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #32 : 20 Января 2007, 19:21:02 »
Можно 20W40

P.S. ИМХО Вязкость одинакова для минералки и синтетики  (например 10В40) при температуре которой соответствует вязкость 10  
и при 40 тоже.

Для этого и введена эта класификация иначе теряеться весь смысл

/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5sdWtvaWwtbHVicmljYW50cy5ydS9wZGYvY2F0LXJ1cy5wZGY=


В среднем диапазоне может быть разная  :roll:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
друг
  • Гость
« Ответ #33 : 20 Января 2007, 19:27:07 »
Цитата: "Volk"
Можно 20W40

P.S. ИМХО Вязкость одинакова для  любого "состава" масла (например 10В40) при температуре которой соответствует вязкость 10  
и при 40 тоже.
В среднем диапазоне может быть разная  :roll:


%) запутал совсем
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #34 : 20 Января 2007, 20:01:09 »
Цитата: "друг"
Цитата: "Volk"
Можно 20W40

P.S. ИМХО Вязкость одинакова для  любого "состава" масла (например 10В40) при температуре которой соответствует вязкость 10  
и при 40 тоже.
В среднем диапазоне может быть разная  :roll:


%) запутал совсем


сори  :oops:
тебе надо масло ХW50

где Х от 5 до 15
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
друг
  • Гость
« Ответ #35 : 20 Января 2007, 20:48:21 »
Цитата: "Volk"
Цитата: "друг"
Цитата: "Volk"
Можно 20W40

P.S. ИМХО Вязкость одинакова для  любого "состава" масла (например 10В40) при температуре которой соответствует вязкость 10  
и при 40 тоже.
В среднем диапазоне может быть разная  :roll:


%) запутал совсем


сори  :oops:
тебе надо масло ХW50

где Х от 5 до 15


непонимаю) 50 - это лето... почему именно от 5 до 15? в книжке по бэхам написано - 10в15, 15в40, 20в50
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #36 : 20 Января 2007, 21:04:17 »
50 это вязкость при 100 градусах (можно и 40 но вязкость меньше)
от 5 до 15 что бы в мороз двигатель не испортить при пуске

в книжке написано для исправных двигателей и соответствующих температурных условиях
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 77
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Подольск
« Ответ #37 : 21 Января 2007, 21:57:40 »
Не заморачивайся, залей М8В, и не парся, 5 лет на нем без замены, летаю.Минус в том что при - 15 приходится прогревать паяльной лампой,иначе плохо заводится (масло замерзает и двигатель не крутится).Масло не меняю по причине постоянного долива его порядка 1л в неопределенный промежуток времени.ИМХО.
BMW 316i 88г.в. М-40 В-16 
Volvo 850LW 95г.в. В5252S-продана,AUDI 4AC4 91г.в.-езжу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #38 : 21 Января 2007, 23:30:02 »
Осталось найти паяльную лампу и вечено красить поддон картера
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 77
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Подольск
« Ответ #39 : 22 Января 2007, 00:19:02 »
Просто я не понимаю, зачем нужна БМВ, если нет желания вкладывать деньги в ремонт, проще купить себе уазик и лить туда что угодно и кататся на нем до характерного хруста, и когда начинается обсуждение как продлить жизнь погибающей 30-ки без вкладывания финансов меня коробит слегка.Лучше уж продать ее сразу, может найдется человек который вложит денег, а то их и так не осталось, вымирают как класс.
BMW 316i 88г.в. М-40 В-16 
Volvo 850LW 95г.в. В5252S-продана,AUDI 4AC4 91г.в.-езжу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
друг
  • Гость
« Ответ #40 : 22 Января 2007, 00:37:28 »
Просто я не понимаю, зачем нужна БМВ, если нет желания вкладывать деньги в ремонт, проще купить себе уазик и лить туда что угодно и кататся на нем до характерного хруста, и когда начинается обсуждение как продлить жизнь погибающей 30-ки без вкладывания финансов меня коробит слегка.Лучше уж продать ее сразу, может найдется человек который вложит денег, а то их и так не осталось, вымирают как класс.

а М8В это что? подробно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 77
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Подольск
« Ответ #41 : 22 Января 2007, 01:08:28 »
Я так и не понял принято решение о покупке уазика и продаже БМВ или все таки о добивании маститого коня Баварской породы.
P.S. Могу так же подсказать что такое паяльная лампа и как ей пользоваться.
BMW 316i 88г.в. М-40 В-16 
Volvo 850LW 95г.в. В5252S-продана,AUDI 4AC4 91г.в.-езжу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #42 : 22 Января 2007, 01:49:52 »
Просто я не понимаю, зачем нужна БМВ, если нет желания вкладывать деньги в ремонт, проще купить себе уазик и лить туда что угодно и кататся на нем до характерного хруста, и когда начинается обсуждение как продлить жизнь погибающей 30-ки без вкладывания финансов меня коробит слегка.Лучше уж продать ее сразу, может найдется человек который вложит денег, а то их и так не осталось, вымирают как класс.
+1 Поменяй датчик и залей просто НОРМАЛЬНОЕ масло. 5в40, 15в40 неважно. Если давление будет моргать и тем более гореть, не ипать мозги а сразу капиталить. Я сейчас востанавливаю свой движок после таких же опытов предыдущего хозяина дегенерата, на одни детали около $2000 ушло! Не доводи движок до такого же состояния!
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #43 : 22 Января 2007, 02:15:39 »
Просто я не понимаю, зачем нужна БМВ, если нет желания вкладывать деньги в ремонт, проще купить себе уазик и лить туда что угодно и кататся на нем до характерного хруста, и когда начинается обсуждение как продлить жизнь погибающей 30-ки без вкладывания финансов меня коробит слегка.Лучше уж продать ее сразу, может найдется человек который вложит денег, а то их и так не осталось, вымирают как класс.

а М8В это что? подробно

Я так погимаю это летнее масло с вязкостью 20 для среднефорсированных двигателей ниже класса SH по качеству

После замены масла

Давление лучше замерить манометром ,а не ориентироваться по лампочке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
друг
  • Гость
« Ответ #44 : 02 Февраля 2007, 11:50:54 »
после замены масла на 10в40
замены датчика

полный прогрев

мигать перестало
на нагрузке 700-800оборотов не горит

згоряется на 400-600.. т.е. когда глохнет. Ну если например с 3й трогаться на одном сцеплении)

что скажете?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Den318i
  • Гость
« Ответ #45 : 02 Февраля 2007, 12:22:03 »
1. Заменил фильтр на "от М20" - чуть лучше, но не принципиально (кстати для владельцев М 10 я бы рекомендовал в штатном режиме использовать фильтры от М20).

почему? обоснуй
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #46 : 02 Февраля 2007, 17:45:42 »
1. Заменил фильтр на "от М20" - чуть лучше, но не принципиально (кстати для владельцев М 10 я бы рекомендовал в штатном режиме использовать фильтры от М20).

почему? обоснуй
Может быть чуть больший ресурс
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Временно без Bmw
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 291
  • Репутация +58/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Северная Осетия - Алания
  • Возраст:38
« Ответ #47 : 13 Апреля 2007, 01:16:56 »
блин совет нужен!
купил недавно Е30
горела лампа масла
поменял масло,10в40 манол
фильтр М20
холодный движок-моментально гаснет
рабочая температура-постепенно начинает гореть
под конец горит не переставая  :-\
  • BMW E30, 323, M20B20, Coupe, 1982 была
BMW E23, 735iA, M30B35, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #48 : 13 Апреля 2007, 08:36:57 »
блин совет нужен!
купил недавно Е30
горела лампа масла
поменял масло,10в40 манол
фильтр М20
холодный движок-моментально гаснет
рабочая температура-постепенно начинает гореть
под конец горит не переставая  :-\
Движок м-10?
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Rich
  • Гость
« Ответ #49 : 13 Апреля 2007, 09:48:17 »
блин совет нужен!
купил недавно Е30
горела лампа масла
поменял масло,10в40 манол
фильтр М20
холодный движок-моментально гаснет
рабочая температура-постепенно начинает гореть
под конец горит не переставая  :-\

ну так как только у тебя начинает прогреватся движок,начинается маслянное голодание, а это может быть в нескольких случаях:
1) мало масла
2)много масла
3)пора капиталить движку
правда может и проводка,но с твоими симптомами вряд ли это провдка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам