BMW E30 Logo

Автор Тема: лампочка масла  (Прочитано 8866 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

друг
  • Гость
« : 15 Января 2007, 01:29:40 »
когда она загорается это что значит? подробно

как можно исправить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме лампочка масла

psi
  • Гость
« Ответ #1 : 15 Января 2007, 01:31:33 »
Загорается при:
1. Неисправность датчика. (диагностируется только заменой датчика на заведомо исправный).
2. Неисправность проводки (где-то коротит на массу)
3. Падение давления масла в магистрали  ни же 0,8 кг :arrow: ремонт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
друг
  • Гость
« Ответ #2 : 15 Января 2007, 02:01:59 »
Цитата: "psi"
Загорается при:
1. Неисправность датчика. (диагностируется только заменой датчика на заведомо исправный).
2. Неисправность проводки (где-то коротит на массу)
3. Падение давления масла в магистрали  ни же 0,8 кг :arrow: ремонт


какие варианты неисправности по 3му пункту?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
psi
  • Гость
« Ответ #3 : 15 Января 2007, 07:47:48 »
Давление падает по нескольким причинам:
1. Износ маслонасоса
2. Говно маслофильтр (кстати проверь его затяжку, может быть он элементарно открутился)
3. Увеличение зазоров трущихся деталей  :arrow:
- все вкладыши под замену (и то надо смотреть состояние коленвала, постелей , может потребоваться расточка).
- разбиты постели распредвала ГБЦ. Легче менять голову целиком (правда ее найти достаточно трудно).

У меня четыре раза загоралось масло:
1. Умер датчик
2. Сломался провод к датчику и падал на массу.
3,4. Откручивался фильтр и насос подсасывал воздух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
biodos
  • Гость
« Ответ #4 : 15 Января 2007, 10:31:55 »
Цитата: "psi"
Загорается при:
1. Неисправность датчика. (диагностируется только заменой датчика на заведомо исправный).
2. Неисправность проводки (где-то коротит на массу)
3. Падение давления масла в магистрали  ни же 0,8 кг :arrow: ремонт

ниже 0,35 =) 0.8 не должна гореть ....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
psi
  • Гость
« Ответ #5 : 15 Января 2007, 10:33:52 »
Цитата: "biodos"
Цитата: "psi"
Загорается при:
1. Неисправность датчика. (диагностируется только заменой датчика на заведомо исправный).
2. Неисправность проводки (где-то коротит на массу)
3. Падение давления масла в магистрали  ни же 0,8 кг :arrow: ремонт

ниже 0,35 =) 0.8 не должна гореть ....


Согласен. 0,8, если память не изменяет - номинальное давление.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 430
  • Репутация +10/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #6 : 15 Января 2007, 12:26:10 »
если увеличить обороты лампочка тухнет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
друг
  • Гость
« Ответ #7 : 15 Января 2007, 14:23:26 »
Цитата: "dimon"
если увеличить обороты лампочка тухнет?


точно. горит на 1000 оборотов после хорошего прогрева
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #8 : 15 Января 2007, 16:11:28 »
Не хочется тебя расстраивать но очень похоже на капиталку двигателя. Если внизу двигателя на 1000 об давления практически нет то в районе головы маслянное голодание и катастрофический износ.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
друг
  • Гость
« Ответ #9 : 15 Января 2007, 16:16:22 »
Цитата: "ILITCH65"
Не хочется тебя расстраивать но очень похоже на капиталку двигателя. Если внизу двигателя на 1000 об давления практически нет то в районе головы маслянное голодание и катастрофический износ.


она иногда горит... иногда нет...
капиталить конечно надо... но дорого)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #10 : 15 Января 2007, 16:17:53 »
Чем дольше откладывать тем дороже будет.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
друг
  • Гость
« Ответ #11 : 15 Января 2007, 16:25:09 »
какие профилактические меры можно сделать для оттягивания конца?
чтобы пока не капиталить... ну например кольца поменять хз

 ) мне сказали регулировать клапаны смысла нет... износ сильный.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #12 : 15 Января 2007, 16:55:56 »
Абсолютно правильно сказали что голове пришел конец. Чем дольше ездишь на двигателе без давления масла тем больше износятся все детали ( в первую очередь голова ). Оттянуть капиталку при таком износе нереально.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
друг
  • Гость
« Ответ #13 : 15 Января 2007, 17:07:09 »
Цитата: "ILITCH65"
Абсолютно правильно сказали что голове пришел конец. Чем дольше ездишь на двигателе без давления масла тем больше износятся все детали ( в первую очередь голова ). Оттянуть капиталку при таком износе нереально.


она подмигивает только на 1000 ... чуть газ - и не мигает. Ладно бы всегда горела) может прибавить холостые немного?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 649
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Теперь Москва (ВДНХ)
  • Возраст:52
« Ответ #14 : 15 Января 2007, 17:11:08 »
Вот с какой "комичной" ситуацией я в свое время столкнулся.
Загорелась у меня на М10 лампочка давления, причем как-то странно, то горит на ХХ, то не горит, то газу дашь - загорается, то гаснет.
Думаю - что за фигня??
1. Заменил фильтр на "от М20" - чуть лучше, но не принципиально (кстати для владельцев М 10 я бы рекомендовал в штатном режиме использовать фильтры от М20).
2. Снял проводку от датчика и замкнул её на землю (имитация сработки) - лампа загорелась, подергал провод в рамках доступности - горит лампа, отсоединил провод от массы, подергал - не зажигается - значит проводка не коротит и дело не в этом.
3. Выкрутил датчик, подсоединил к нему провода от тестера, который поставил в режим прозвонки (проверка на КЗ со звуковой сигнализацией), провода зафиксировал, взял ножной насос с манометром и стал проверять при каком же давлении срабатывает датчик и ОКАЗАЛОСЬ:
1. давление 0 - тестер пищит, как и должно быть.
2. давление примерно 0,4 - пищать перестает, разрыв цепи (лампа на приборке гаснет в данном случае), так и должно быть.
3. давление 1,5-2,5 Атм. Эта сволочь начинает опять коротить - т.е. лампа начинает гореть.
4. выше 2,5 Атм. опять все нормально.
Во блин! Объяснения этому не нахожу, какой-то странный дефект.
Вылечилось элементарной заменой датчика на какой то итальянский за 130-140 рублей.
P.S. при проверке на насос одевался пластиковый штуцер (который для продувки чего-то :-)  используется)
Удачи!!
316i, М10В18, 10.87,
седан, Diamantschwartz metallik Не стоит пить за рулём, на капоте гораздо удобнее!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38874
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #15 : 15 Января 2007, 17:16:25 »
Тебе надо, сменить масло на более густое , это раз, потом посмотреть насос, если люфты в каком состоянии клапан редукционный, возможно поменять насос, есл ине поможет то, можно ездить но не крутить выше 3х, и еще если не поможет то очень советую откапиталитьмотор если не хочешь гемороя с заменой блока и ремонта бошки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #16 : 15 Января 2007, 17:22:58 »
Ну человек пишет что износ настолько велик что клапана невозможно отрегулировать. А вы ему советуете датчик посмотреть да масло погуще залить.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
друг
  • Гость
« Ответ #17 : 15 Января 2007, 17:25:20 »
Цитата: "ILITCH65"
Ну человек пишет что износ настолько велик что клапана невозможно отрегулировать. А вы ему советуете датчик посмотреть да масло погуще залить.


нет... мне сказали что не стоит регулировать - быстро опять начнут стучать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Shelemeh
  • Гость
« Ответ #18 : 15 Января 2007, 17:35:20 »
у меня такое было правда не с бмв а с азлк двигатель ваз 06 так вот было тоже самое даже не много больше при 1200-1400 горело поменял масло на нормальное было тнк залил шел мобил минералку и добавил ер стало  нормально при температуре 90 градусов иль чуть выше горело масло при 300-400 оборотов после замены масло через 2000 км на лукоил полу синтетика стало нормально временами бывало когда трогаешься обороты падали на 100-200 оборотов моргнёт и всё что конечно потом стало не знаю продал машину да кстати там ещё сапун дымил у кого был таз тот знает что это такое так после замены масло с ер перестал так малость не спорю то таз то бмв может не поможет но всё таки попробуй а с давлениям не затягивай
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
psi
  • Гость
« Ответ #19 : 15 Января 2007, 17:36:48 »
Цитата: "друг"
какие профилактические меры можно сделать для оттягивания конца?
чтобы пока не капиталить... ну например кольца поменять хз

 ) мне сказали регулировать клапаны смысла нет... износ сильный.


Можно вкладыши поменять круговую.... и начинать искать голову потихонечку. Ее делать уже полюбому придется.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
psi
  • Гость
« Ответ #20 : 15 Января 2007, 17:38:25 »
Цитата: "MishGun"
Вот с какой "комичной" ситуацией я в свое время столкнулся.
Загорелась у меня на М10 лампочка давления, причем как-то странно, то горит на ХХ, то не горит, то газу дашь - загорается, то гаснет.
Думаю - что за фигня??
1. Заменил фильтр на "от М20" - чуть лучше, но не принципиально (кстати для владельцев М 10 я бы рекомендовал в штатном режиме использовать фильтры от М20).
2. Снял проводку от датчика и замкнул её на землю (имитация сработки) - лампа загорелась, подергал провод в рамках доступности - горит лампа, отсоединил провод от массы, подергал - не зажигается - значит проводка не коротит и дело не в этом.
3. Выкрутил датчик, подсоединил к нему провода от тестера, который поставил в режим прозвонки (проверка на КЗ со звуковой сигнализацией), провода зафиксировал, взял ножной насос с манометром и стал проверять при каком же давлении срабатывает датчик и ОКАЗАЛОСЬ:
1. давление 0 - тестер пищит, как и должно быть.
2. давление примерно 0,4 - пищать перестает, разрыв цепи (лампа на приборке гаснет в данном случае), так и должно быть.
3. давление 1,5-2,5 Атм. Эта сволочь начинает опять коротить - т.е. лампа начинает гореть.
4. выше 2,5 Атм. опять все нормально.
Во блин! Объяснения этому не нахожу, какой-то странный дефект.
Вылечилось элементарной заменой датчика на какой то итальянский за 130-140 рублей.
P.S. при проверке на насос одевался пластиковый штуцер (который для продувки чего-то :-)  используется)
Удачи!!


У меня когда датчик умер - вел себя практически идентично твоему ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #21 : 15 Января 2007, 21:09:28 »
Цитата: "ILITCH65"
Ну человек пишет что износ настолько велик что клапана невозможно отрегулировать. А вы ему советуете датчик посмотреть да масло погуще залить.
А я бы все равно поменял бы датчик и масло. Сам сталкивался с хреновым маслом (на тазике), масло горело до 1500. Поменял на нормальное и тазик до сих пор бегает без проблем. А когда в сервис приехал тоже говорили полюбому капиталить!
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
друг
  • Гость
« Ответ #22 : 20 Января 2007, 03:38:34 »
мтик... парни еть... )

масло горит... посли - прогрева... ездил в дождь

масло залито 5в40... кингс ля ойли...



идеия такая - масло нагревается и Х....  на нагрузки и нахолостых иногда загарется.... чувствую надо гуще маслецо! оно ж ведь нагревается... ставновется меенеее густео - дык? думаю 20в40 поментьь? м? риал тема? )

шоб голодания небыло... а то масло на 1000 нагрузке и холостых стрёмна! ))) ура
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ВАДИМ
  • Гость
« Ответ #23 : 20 Января 2007, 16:40:12 »
10w40  попробуй :wink:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
друг
  • Гость
« Ответ #24 : 20 Января 2007, 16:42:11 »
Цитата: "ВАДИМ"
10w40  попробуй :wink:


может чтобы наверняка 20в40?

и ещё вопросик)

195/65 на 6j r14 нормально будет? цеплять не будет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам