BMW E30 Logo

Автор Тема: лампочка масла  (Прочитано 8867 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #50 : 13 Апреля 2007, 10:22:16 »
блин совет нужен!
купил недавно Е30
горела лампа масла
поменял масло,10в40 манол
фильтр М20
холодный движок-моментально гаснет
рабочая температура-постепенно начинает гореть
под конец горит не переставая  :-\

ну так как только у тебя начинает прогреватся движок,начинается маслянное голодание, а это может быть в нескольких случаях:
1) мало масла
2)много масла
3)пора капиталить движку
правда может и проводка,но с твоими симптомами вряд ли это провдка
скорее всего пункт 3
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме лампочка масла

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #51 : 13 Апреля 2007, 12:19:36 »
1. Заменил фильтр на "от М20" - чуть лучше, но не принципиально (кстати для владельцев М 10 я бы рекомендовал в штатном режиме использовать фильтры от М20).

почему? обоснуй

Те фильтры, что есть в продаже для М10, почему-то не имеют обратного клапана, из-за этого масло на стоянках из них стекает. При заводке масло не бежит сразу к деталям, а заполняет сперва масленный фильтр, что вызывает задержку во включении лампочки давления масла и кратковременные масляные голодания движка. Я испытал в течение владения машиной 3 типа фильтров чисто для М10 - ни один не давал нужного, мгновенного, погасания лампочки. Это, думаю, значительно уменьшило ресурс движки - я его сча капиталю (ну не сам, конечно, мне капиталят :) )

Фильтр же от М20, мало того, что больше по объему (длинее) так еще у него с клапаном всё в порядке.  Лампа гаснет уже при вращении стартера, независимо от того, как долго движок был погашен. По посадочному месту - полный аналог для М10. Я брал фильтр фирмы Кнехт - где-то на форумах его рекомендовали. Доволен жутко!  yahoo
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1013
  • Репутация +4/-6
  • Пол: Мужской
« Ответ #52 : 13 Апреля 2007, 12:25:26 »
а где гарантия,что от нерасчитанного на м10 масленного фильтра,не будет избыточного давления. я думаю завод бмв всётаки рассчитал конструкцию фильтра. на м40 вообще бумажный вкладыш фильтра,ничего не стекает,всё вовремя гаснет. я считаю всё это  дефектом редукционного клапана.
« Последнее редактирование: 13 Апреля 2007, 12:28:46 от kyrill
»
...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть, никакого чуда не произойдет (с) Амаяк Акопян
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Hydrogen
  • Гость
« Ответ #53 : 13 Апреля 2007, 12:41:41 »
а где гарантия,что от нерасчитанного на м10 масленного фильтра,не будет избыточного давления. я думаю завод бмв всётаки рассчитал конструкцию фильтра. на м40 вообще бумажный вкладыш фильтра,ничего не стекает,всё вовремя гаснет. я считаю всё это  дефектом редукционного клапана.
Как связано давление и масляный фильтр?
Редукционный клапан, ограничивающий давление масла, находится в насосе или в блоке (не знаю, где в М10), но никак не в фильтре. В фильтре только обратный, не дающий стекать маслу обратно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #54 : 13 Апреля 2007, 12:43:13 »
а где гарантия,что от нерасчитанного на м10 масленного фильтра,не будет избыточного давления. я думаю завод бмв всётаки рассчитал конструкцию фильтра. на м40 вообще бумажный вкладыш фильтра,ничего не стекает,всё вовремя гаснет. я считаю всё это  дефектом редукционного клапана.

С инженерами БМВ тяжело спорить, но и у немцев бывали неудачи, вспомним хотя-бы устройство шасси на Тиграх :)
Я не силен в подробностях устройства системы смазки и в физике тамошних процессов, но факт налицо и факт радостный.

Если выбирать между двумя злами, то пусть уж избыточное давление, ИМХО, а не наоборот. А нормального фильтра для М10 я еще не встречал. У старого хозяина фильтр стоял хороший, лампа гасла сразу, я правда при смене не записал его данные. Но лампа стала гаснуть с запозданием именно после моей первой смены фильтра и больше нормального фильтра, кроме Кнехта от М20 не видел.
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
den34662
  • Гость
« Ответ #55 : 13 Апреля 2007, 13:00:36 »
а где гарантия,что от нерасчитанного на м10 масленного фильтра,не будет избыточного давления. я думаю завод бмв всётаки рассчитал конструкцию фильтра. на м40 вообще бумажный вкладыш фильтра,ничего не стекает,всё вовремя гаснет. я считаю всё это  дефектом редукционного клапана.

С инженерами БМВ тяжело спорить, но и у немцев бывали неудачи, вспомним хотя-бы устройство шасси на Тиграх :)
Я не силен в подробностях устройства системы смазки и в физике тамошних процессов, но факт налицо и факт радостный.

Если выбирать между двумя злами, то пусть уж избыточное давление, ИМХО, а не наоборот. А нормального фильтра для М10 я еще не встречал. У старого хозяина фильтр стоял хороший, лампа гасла сразу, я правда при смене не записал его данные. Но лампа стала гаснуть с запозданием именно после моей первой смены фильтра и больше нормального фильтра, кроме Кнехта от М20 не видел.

А сколько по времени у тебя запаздание? У меня на холодный секунд 5 горит, на теплый сразу гаснет.
« Последнее редактирование: 13 Апреля 2007, 13:05:20 от DEH
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1013
  • Репутация +4/-6
  • Пол: Мужской
« Ответ #56 : 13 Апреля 2007, 13:12:56 »
по книге это норма. у меня также.
...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть, никакого чуда не произойдет (с) Амаяк Акопян
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
den34662
  • Гость
« Ответ #57 : 13 Апреля 2007, 13:17:06 »
На душе легче стало... Пойду расслаблюсь travka
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #58 : 13 Апреля 2007, 13:23:27 »
Мне в руки машина попала с мгновенным погашением лампочки, это для меня эталон, как-бы, теперь.

С "нехорошими" фильтрами задержка после ночи - до 10 сек, просто страшно становится, а вдруг не погаснет.  shok Среди дня задержка зависит от времени простоя. Если погасил, сбегал в магазин и опять включаешь - то задержки с лампочкой нет.

С "хорошим" фильтром гаснет уже на этапе кручения стартером независимо от предыстории.
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1013
  • Репутация +4/-6
  • Пол: Мужской
« Ответ #59 : 13 Апреля 2007, 13:28:30 »
в этом не спорю,может покупаем уевые фильтры. я покупаю кнехт(по моему так) и там есть клапан. когда в новый фильтр заливаешь масло,то оно льёться только в боковые маленькие дырочки,средняя дыра масло не пускает. отсюда вывод,что клапан есть! а фильтр покупаю на м10 и от м10.
...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть, никакого чуда не произойдет (с) Амаяк Акопян
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #60 : 13 Апреля 2007, 13:32:59 »
Факт - длинные и короткие фильтра для М10 различаются. В прошлый раз поставил короткий фильтр Hengst, масло Esso Ultra 10W40 полусинт. Лампа гасла в начале через секунду, зимой на морозах - секунды через три. Поменял масло, фильтр поставил Bosch длинный (не помню номер, выбран по каталогу) - с ним лампа гаснет моментально еще при кручении стартера.

Впрочем, машину уже продал, вместе с этим маслом и фильтром :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #61 : 13 Апреля 2007, 13:40:40 »
Да ХЗ что покупаю. Брал неоригинал для М10 по каталогам производителей фильтров, и в экзисте и так, в магазинах. Кнехт от М10 не брал, точно. Прбовал определять наличие клапана, но сравнить не с чем было ...  Такую темку в базе знаний завести надо, чтоб меньше народ на грабли наступал...
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
psi
  • Гость
« Ответ #62 : 13 Апреля 2007, 16:48:39 »
мдя.....
Клапана в фильтре 2.
1. Клапан служит для экстренных случаев. Если засоряется фильтрующийэлемнт на столько, что не способен пропускать через сея масло - открывается этот самый экстренный (перепускной) клапан.
2. Второй служит для того, чтобы масло с мотора не стекало в картер. ПРОВЕРЯЕТСЯ РОТОМ. Оттуда идет, а туда куй. Кстате, эти клапана часто бракованные прям с завода. Я часто проверяю их при покупке фильтра.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Временно без Bmw
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 291
  • Репутация +58/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Северная Осетия - Алания
  • Возраст:38
« Ответ #63 : 13 Апреля 2007, 21:15:02 »
Движок м-10?
[/quote]
M20
  • BMW E30, 323, M20B20, Coupe, 1982 была
BMW E23, 735iA, M30B35, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Временно без Bmw
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 291
  • Репутация +58/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Северная Осетия - Алания
  • Возраст:38
« Ответ #64 : 13 Апреля 2007, 21:17:18 »
[ну так как только у тебя начинает прогреватся движок,начинается маслянное голодание, а это может быть в нескольких случаях:
1) мало масла
2)много масла
3)пора капиталить движку
правда может и проводка,но с твоими симптомами вряд ли это провдка
[/quote]
 короче тяга бешенная
и уровень я смотрел сегодня было чуть выше верхней черточки на щупе
  • BMW E30, 323, M20B20, Coupe, 1982 была
BMW E23, 735iA, M30B35, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Временно без Bmw
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 291
  • Репутация +58/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Северная Осетия - Алания
  • Возраст:38
« Ответ #65 : 13 Апреля 2007, 21:21:09 »
ну так как только у тебя начинает прогреватся движок,начинается маслянное голодание, а это может быть в нескольких случаях:
1) мало масла
2)много масла
3)пора капиталить движку
правда может и проводка,но с твоими симптомами вряд ли это провдка
[/quote]
скорее всего пункт 3
[/quote]
короче знаешь как бывает
раб темп-горит
сегодня по луже промчался - погасла
потом опять постепенно начала гореть
на работающем движке я открыл масло заливную крышку и обороты резко упали
мне почему то кажется что не хватает вязкости масла
или его слишком много...
или масл насос по пи... пошел
завтра к мотористу еду
  • BMW E30, 323, M20B20, Coupe, 1982 была
BMW E23, 735iA, M30B35, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #66 : 13 Апреля 2007, 21:29:28 »
Интересно,как лужа влияет на давление масла?Может банальный контакт или датчик крякнул?
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Временно без Bmw
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 291
  • Репутация +58/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Северная Осетия - Алания
  • Возраст:38
« Ответ #67 : 13 Апреля 2007, 21:58:08 »
ну вот завтра отгоню к мотористам пусть разберутся wacko
где этот датчик вообще?
мля надо мне книгу купить
одна есть но блин на немецком хер че поймешь
  • BMW E30, 323, M20B20, Coupe, 1982 была
BMW E23, 735iA, M30B35, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #68 : 14 Апреля 2007, 11:53:02 »
У меня 3 книжки и в каждой есть то, чего нет в других.Это я к тому что покупай несколько книг, понятней будет. yes
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Временно без Bmw
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 291
  • Репутация +58/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Северная Осетия - Алания
  • Возраст:38
« Ответ #69 : 14 Апреля 2007, 18:07:22 »
слушайте, а самому не вариант поменять масл насос?
навыки по ремонту авто есть

  • BMW E30, 323, M20B20, Coupe, 1982 была
BMW E23, 735iA, M30B35, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам