BMW E30 Logo

Автор Тема: заливает свечи не заводится  (Прочитано 2842 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

STEEP
  • Гость
« : 06 Ноября 2008, 13:38:45 »
мотор м20в20мотрон,из колхоза насос погружной от десятки. меняю свечи ,завожу ,заводится секунды на 3 и глохнет а дальше просто схватывает и не заводится
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме заливает свечи не заводится

STEEP
  • Гость
« Ответ #1 : 06 Ноября 2008, 14:28:24 »
как я понимаю форсы слишком много льют на холодную из за чего такая фигня
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RUS32
  • Гость
« Ответ #2 : 06 Ноября 2008, 16:17:43 »
Температурный датчик смотри и дмрв.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Chumak
  • Гость
« Ответ #3 : 06 Ноября 2008, 16:41:26 »
может быть искра недостаточно сильная
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
STEEP
  • Гость
« Ответ #4 : 06 Ноября 2008, 17:01:42 »
а что за дмрв и из за чего может искра тухлая
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Chumak
  • Гость
« Ответ #5 : 06 Ноября 2008, 17:09:35 »
ВВ провода, катушка
насчет распредилителя зажигания не знаю у меня джетроник

p.s. у меня эта проблема решилась заменой катушки
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
STEEP
  • Гость
« Ответ #6 : 06 Ноября 2008, 17:27:03 »
катушку я уже пробовал менять а из за датчика температуры реально может не заводится
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RUS32
  • Гость
« Ответ #7 : 06 Ноября 2008, 18:00:57 »
может... попробуй отключить его вовсе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Leonid
  • Гость
« Ответ #8 : 06 Ноября 2008, 18:23:19 »
Сходи по вот этой ссылке /go.php?l=aHR0cDovL29wZW5zeXMuY29tLnVhL2F1dG9zY2FubmVyL2F1dG9zY2FubmVyX2NvbW1lbnRzX3J1cy5wZGY= там описание неисправностей есть похожих, может натолкнет на правильную мысль. В свое время мне помогло выявить причину залива, только у меня Jetron, поэтому что то дельное по Motronu сказать не могу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
STEEP
  • Гость
« Ответ #9 : 06 Ноября 2008, 18:48:55 »
пробовал не фига
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vacheron
  • Гость
« Ответ #10 : 06 Ноября 2008, 20:43:05 »
пробовал не фига

А свечи как? У меня лило- проверил датчики, провода, катушку, трамблер, пусковую форсунку. Купил нормальные свечи с полоборота завелась. Провода пошевели на датчиках, контакты на них зачисти!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
STEEP
  • Гость
« Ответ #11 : 06 Ноября 2008, 23:47:01 »
да что уже только не пробовал,сначало купил новые свечи провода поставил завелась с полтыка{свечи правдо от2108 платиновые}вот отьездил 20км по городу проверил все датчики,расходомер отключал и датчик температуры изменения были,да и еще у меня не работал датчик ХХ регулировал механически ну это ладно купил рабочий поставил завелась все нормально но холостых как не бывало обороты самые наименьшие даже тахометр лежал и давление масла подмаргивало, тоже непонятная ситуация,ну а предпоследний раз не завелась на холодную т.е таже ситуация, заводиш она вроде местами схватывает но незаводится,выкрутил свечи просушил кое как завелась троила пердела ,прогрелась нормально но с холостыми такая же беда.На следующий день такая же беда но теперь даже просушка свечей непомогает заводится на 3 секунды и все свечи залиты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
STEEP
  • Гость
« Ответ #12 : 08 Ноября 2008, 11:17:35 »
может мне ее на диагностику от тащитьjavascript:void(0);
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RUS32
  • Гость
« Ответ #13 : 08 Ноября 2008, 11:21:56 »
Компрессию меряй.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
STEEP
  • Гость
« Ответ #14 : 08 Ноября 2008, 12:15:20 »
компрессия нормальная.может расходомер, почему обороты на хх маленькие были
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vacheron
  • Гость
« Ответ #15 : 08 Ноября 2008, 17:46:59 »
компрессия нормальная.может расходомер, почему обороты на хх маленькие были
Не крутил сам ничего?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
STEEP
  • Гость
« Ответ #16 : 09 Ноября 2008, 02:19:15 »
где, в расходомере?крышка на герметике была,зачищал контакты т.е доводил до ума но задолго до поломки,надо попробовать прозвонить может датчик температуры воздуха воздуха здулся,да и еще мотор менял сам с м10 1.8 eco на м20 это что то говорит
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
S`ka Enot
  • Гость
« Ответ #17 : 09 Ноября 2008, 23:09:52 »
У меня такая же фигня... На холодную заводится через полчаса (таким макаром скоро стартеру что-нить приснится)... Глохнет на нейтралке, когда накатиком едет... На диагностике показала тока сдохший датчик температуры охл жидкости (на мозг) - поменял... Регулятор холостого хода - тоже поменял на "типа" работающий. Компресия по цилиндрам минимум 10... Короче кого не спрашиваю все в ступоре... может кто знает что с ней делать
М20 325i 90г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
S`ka Enot
  • Гость
« Ответ #18 : 16 Ноября 2008, 22:06:08 »
Я не хочу показаться хамовитым... Но если уж здесь действительно знающие люди собрались, то может кто-то сможет ответить на вопрос в посту чуть выше...
Свечи поменяны, провода относительно новые...
Лишнего подсоса воздуха вероятнее всего нет - проверял как мог...
Воздушный фильтр относительно чистый.
Все заслонки: в Расходометре и РХХ двигаются без сопротивления - короче в рабочие
Если еще чего-то нехватает - то допишу...
Помогите плиз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RUS32
  • Гость
« Ответ #19 : 16 Ноября 2008, 22:08:40 »
После замены датчика темпы диагностика что показала?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
S`ka Enot
  • Гость
« Ответ #20 : 16 Ноября 2008, 22:14:00 »
А вот этого я не делал (... но думаю ничего нового она не покажет... хотя... может кто-нить посоветует место где можно сделать грамотную диагностику... чтобы помимо проблемы сказали еще и причину ее возникновения...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RUS32
  • Гость
« Ответ #21 : 16 Ноября 2008, 22:33:30 »
дык может просто обрыв проводки на датчик темпы...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
S`ka Enot
  • Гость
« Ответ #22 : 16 Ноября 2008, 22:54:20 »
проводка цела... почти 100 процентов
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #23 : 16 Ноября 2008, 23:18:45 »
Дык почти, или 100%???
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RUS32
  • Гость
« Ответ #24 : 16 Ноября 2008, 23:38:38 »
Ну если почти, то тогда может и мозг просто температуру не хочет видит, тебе надо узнать- исправил ли ты косяк с датчиком.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам