люди добрые .... памагите хто чем может!
дело вот в чем ..
очень долго прогревается автомобиль. сегодня утром прогревал 30 мин(на улице -2), при этом стрелка немного вышла из синей зоны. печка на холостых дует еле теплым, как газнешь становится теплее ... как начинаешь ехать, становится в автомобиле немного теплее... но .. стрелка температуры на приборке начинает уходить обратно влево..
что до этого делалось .... сдох когда то датчик температуры - купил новый ...
снимал торпеду, чистил печку и клапан : с радиотором печки все впорядке,при проливании через него теплой воды , маленьким напором, радиатор греется верх (т.е. никакая резинка там внутри не разкисла, жидкость течет через чесь радиатор). склапаном тоже все впорядке: разобрал почистил, подшаманил, жидкость через него аж пролетает. на холостых, верхний патрубок печки не сильно горячий, как газнешь, начинает теплеть..
воздух выгонял ... становился мордой вверх, газовал и смотрел в радиатор, немного доливал(перед этим заливал непосредственно в радиатор печки, а потом одевал трубки)
ШО ДЕЛАТЬ

термостат ? как проверить ?
водяной насос? как проверить?
есть подозрения что насос, т.к. чем больше газуешь, тем больше жидкости проходит через радиатор печки . почему же тогда не перегревается ?? мне кажется раньше такого не было, потому что радиатор печки был забитым, и двигатель не остывал через него, да собственно говоря и теплее раньше было... а щас первые морозы пошли ...
где ошибка

? неужели в ДНК ??
