BMW E30 Logo

Автор Тема: недогрев  (Прочитано 4504 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков,Украина
  • Возраст:41
« : 08 Ноября 2008, 10:30:07 »
люди добрые .... памагите хто чем может!
дело вот в чем ..
очень долго прогревается автомобиль. сегодня утром прогревал 30 мин(на улице -2), при этом стрелка немного вышла из синей зоны. печка на холостых дует еле теплым, как газнешь становится теплее ... как начинаешь ехать, становится в автомобиле немного теплее... но .. стрелка температуры на приборке начинает уходить обратно влево..

что до этого делалось  .... сдох когда то датчик температуры - купил новый ...
снимал торпеду, чистил печку и клапан : с радиотором печки все впорядке,при проливании через него теплой воды , маленьким напором, радиатор греется верх (т.е. никакая резинка там внутри не разкисла, жидкость течет через чесь радиатор). склапаном тоже все впорядке: разобрал почистил, подшаманил, жидкость через него аж пролетает.  на холостых, верхний патрубок печки не сильно горячий, как газнешь, начинает теплеть..
воздух выгонял ... становился мордой вверх, газовал и смотрел в радиатор, немного доливал(перед этим заливал непосредственно в радиатор печки, а потом одевал трубки)
ШО ДЕЛАТЬ ???
термостат ? как проверить ?   
водяной насос? как проверить?
есть подозрения что насос, т.к. чем больше газуешь, тем больше жидкости проходит через радиатор печки . почему же тогда не перегревается ?? мне кажется раньше такого не было, потому что радиатор печки был забитым, и двигатель не остывал через него, да собственно говоря и теплее раньше было... а щас первые морозы пошли ...
где ошибка ???? неужели в ДНК ?? ;D
BMW 316 E30 184VD M10B18 2bE ecotronic 85' - Была
ВАЗ 2108 1300sl 4ст кпп 89' - Было
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме недогрев

  • Недогрев двигателя

    После свапа мучился с перегревом, поставил радиатор тропик, сейчас наоборот, идет недогрев  :D<...

  • недогрев после перехода на Мотроник

    Друзья, после перехода с ле-джетроника на мотроник 1.3 машина почему-то недогревается. Стрелка верти...

  • Недогрев М21

    Такая ситуация. Только взял дизеля М21, машина хз в каком состоянии еще не смотрел...еду по трассе о...

  • Недогрев, повышенные ХХ

    имеем М10 Л/ЛЕ-Джетр
    пуск холодного и прогрев - УВЕРЕННЫЙ. На прогреве ХХ около 800-1000. Выез...

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2055
  • Репутация +433/-196
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 08 Ноября 2008, 10:54:47 »
Сними термостат, скорее  всего он у тя постоянно приоткрыт.
  • Coupe 325е 12.06.1986
Наша жизнь это скорость, наше сердсе BMW!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RUS32
  • Гость
« Ответ #2 : 08 Ноября 2008, 11:23:46 »
проверять в кипятке с градусником
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков,Украина
  • Возраст:41
« Ответ #3 : 08 Ноября 2008, 11:57:26 »
а можна ли сделать такую проверку? : в крышку радиатора всунуть градусник, завести и смотреть? или все равно верхний патрубок будет греться, даже если термостат по малому кругу гонит ? при какой температуре термостат должен открыться ?
BMW 316 E30 184VD M10B18 2bE ecotronic 85' - Была
ВАЗ 2108 1300sl 4ст кпп 89' - Было
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Студент
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1065
  • Репутация +9/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 08 Ноября 2008, 14:50:03 »
Это полюбому термостат, причём тут помпа?Если бы она не работала как надо, наоборот бы грелась машина!
Термостат должен открываться при 80 градусах!
Если ты его снял то просто посмотри, приоткрыт он у тебя или нет!
А как посмотреть, думаю ты знаешь: дунь туда!)
316 м10 2BE Цвет:оливковый......разбил случайно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков,Украина
  • Возраст:41
« Ответ #5 : 08 Ноября 2008, 15:08:04 »
спасибо, буду снимать смотреть ..
а на счет помпы : меня смущает факт, что на холостых тепла меньше чем на оборотах !!
BMW 316 E30 184VD M10B18 2bE ecotronic 85' - Была
ВАЗ 2108 1300sl 4ст кпп 89' - Было
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 08 Ноября 2008, 16:34:58 »
спасибо, буду снимать смотреть ..
а на счет помпы : меня смущает факт, что на холостых тепла меньше чем на оборотах !!
это всегда так, т к на холостых помпа медленнее крутится.
термостат новый ставь и всё
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков,Украина
  • Возраст:41
« Ответ #7 : 08 Ноября 2008, 18:13:48 »
всем спасибо за ответы ...
с понедельника займусь, а пока вставил картонку перед радиатором, т.к. завтра нужно ездить ..!
BMW 316 E30 184VD M10B18 2bE ecotronic 85' - Была
ВАЗ 2108 1300sl 4ст кпп 89' - Было
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #8 : 08 Ноября 2008, 19:29:07 »
Не проверишь радивтор проливая воду через него...патрубки вход и выход рядом...про трехскоростную точно могу сказать.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков,Украина
  • Возраст:41
« Ответ #9 : 08 Ноября 2008, 21:50:27 »
Не проверишь радивтор проливая воду через него...патрубки вход и выход рядом...про трехскоростную точно могу сказать.
чет я не понял о чем речь?  Если о том,что в радиаторе есть ''какая то резинка'',перекрывающая вход от выхода,и она раскисла.... То  : я когда снимал печку,после прочистки проверил радиатор. В радиатор лил горячую воду из крана,под маленьким напором,и радиатор был горячий весь. Я думаю если бы резинка раскисла , вода пошла бы сразу на выход,и радиатор был бы холодный. Думаю там все впорядке.
BMW 316 E30 184VD M10B18 2bE ecotronic 85' - Была
ВАЗ 2108 1300sl 4ст кпп 89' - Было
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MEXANIK
  • Гость
« Ответ #10 : 08 Ноября 2008, 22:02:06 »
я непойму причём здесь печка если машина толком непрогревается? ясен пень что печка небудет
нормально греть!
вообще для начала надо точно выяснить недогревается хоть весь день катайся или через время
температура нормальная становится?

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков,Украина
  • Возраст:41
« Ответ #11 : 08 Ноября 2008, 23:28:21 »
В норму температура не становится ... Тихо едешь - выше температура. Быстро едешь - падает . Сниму  термостат, проверю, будет видно.
BMW 316 E30 184VD M10B18 2bE ecotronic 85' - Была
ВАЗ 2108 1300sl 4ст кпп 89' - Было
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MEXANIK
  • Гость
« Ответ #12 : 08 Ноября 2008, 23:35:09 »
Старый проверь.
но лучше замени термостат на новый!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #13 : 09 Ноября 2008, 00:52:19 »
лить воду просто в радиатор можно...только толку ноль...он и так будет горячий, вода то наполняет его. А вот когда он на машине все по другому, так как радиатор стоит выше всей системы охлаждения. Ну у меня стрелка, иногда стоит чуть влево...но печка то греет все равно)))
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2008, 00:54:01 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 377
  • Репутация +0/-1
  • Локация: Москва
« Ответ #14 : 09 Ноября 2008, 11:25:05 »
проверять в кипятке с градусником

Еще линейку обычно используют. И не в кипятке (иначе при н.у. градусник вообщем и не нужен).
  • М40В16, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1380
  • Репутация +14/-1
  • Локация: Back in USSR, Владимир
  • Возраст:42
« Ответ #15 : 09 Ноября 2008, 12:58:47 »
Как снимешь термостат, промой его водой и ошпарь кипятком, потом попробуй дунуть в патруьок со стороны нижнего бачка радиатора, если не проходит воздух, то термостат правильно заперт, если сифонит, то, тут все ясно.

Может быть он вообще перекрыл малый контур..., поэтому и неперегревается а температуру лучше мерить в точке подсоединения датчика...., заодно увидешь скольким градусам на термометре соответствует показание прибора...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков,Украина
  • Возраст:41
« Ответ #16 : 09 Ноября 2008, 16:10:32 »
Всем спасибо,буду пробовать.
 
лить воду просто в радиатор можно...только толку ноль...он и так будет горячий, вода то наполняет его. А вот когда он на машине все по другому, так как радиатор стоит выше всей системы охлаждения. Ну у меня стрелка, иногда стоит чуть влево...но печка то греет все равно)))
вчера воткнул картонку на пол радиатора,и сегодня ездил,довел стрелку до 12, так с печки такой кипяток,шо аж ногти заворачиваются.с печкой все впорядке.по ней вопрос снят.   
BMW 316 E30 184VD M10B18 2bE ecotronic 85' - Была
ВАЗ 2108 1300sl 4ст кпп 89' - Было
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #17 : 09 Ноября 2008, 18:07:25 »
Это не показатель)))  не в том направлении роешь)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков,Украина
  • Возраст:41
« Ответ #18 : 09 Ноября 2008, 19:09:13 »
Не пойму я тебя.в каком направлении мне идти. По всем признакам у меня не работает термостат.
BMW 316 E30 184VD M10B18 2bE ecotronic 85' - Была
ВАЗ 2108 1300sl 4ст кпп 89' - Было
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 813
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Israel
« Ответ #19 : 09 Ноября 2008, 19:26:09 »
Да термостат постоянно открыт! Или его вобще нет, но тогда бы жидкость чуть подтекала!

У меня та же фигня: недогрев постоянный, но это специально сделано, чтобы в жаркое время перегрева не случилось (головы тут летят направо и налево летом). Сделаны дополнительные отверстия в термостате, чтобы даже если замкнет его, то двигатель не перегреется.

Кстати, посему вопрос: чем грозит недогрев?
Хотя, после поездки, патрубок верхний всегда горячий и под давлением. При остановке после поездки после 5 минут стрелка на 12. Как еду, то чуть выше синей зоны.
  • BMW e30 318i M40b18 1989
BMW 316i M40b16 1989 
M40 b16 заменен на M40 b18  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #20 : 09 Ноября 2008, 20:33:25 »
недогрев грозит повышенным расходом бензина и засиранием свечей
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков,Украина
  • Возраст:41
« Ответ #21 : 10 Ноября 2008, 16:18:42 »
а вот и я ....
кароче, снял я термостат, и удивился ... в корпусе термостата пусто вообще !!!
внимание вопрос :  могли ли внутренности куда то пойти по системе? насколько хватило длинны пальца, пощупал в патрубке помпы - пусто ...
втулить термостат от ваза, это плохо ?
BMW 316 E30 184VD M10B18 2bE ecotronic 85' - Была
ВАЗ 2108 1300sl 4ст кпп 89' - Было
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков,Украина
  • Возраст:41
« Ответ #22 : 10 Ноября 2008, 16:41:52 »
ставить или не ставить от ваза? вот в чем вопрос .... выскажите свое мнение
BMW 316 E30 184VD M10B18 2bE ecotronic 85' - Была
ВАЗ 2108 1300sl 4ст кпп 89' - Было
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #23 : 10 Ноября 2008, 18:02:47 »
Вахлер или Вернет стоят тех же денег, что и ХОРОШИЙ ТАЗовый термос, т.к. "хороший" термос на ТАЗ и есть те самые Вернеты и Вахлеры. У меня даже на Таврии Вахлер стоял, а ты на БМВ гавно тулить хочешь.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #24 : 10 Ноября 2008, 18:11:17 »
Вахлер или Вернет стоят тех же денег, что и ХОРОШИЙ ТАЗовый термос, т.к. "хороший" термос на ТАЗ и есть те самые Вернеты и Вахлеры. У меня даже на Таврии Вахлер стоял, а ты на БМВ гавно тулить хочешь.
+1! Смотреть подпись!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам