BMW E30 Logo

Автор Тема: Вопрос по давлению масла.  (Прочитано 2326 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 420
  • Репутация +10/-24
  • Пол: Мужской
  • Локация: Вологда
  • Возраст:45
« : 10 Ноября 2008, 18:27:50 »
М40В18
Вобщем пробил поддон. Заметил сразу же. Машина работала на холостых не более 20 секунд на горящей лампе. Сейчас почему то если машина постоит ночь, лампа давления гаснет секунд через 15. Грешил на фильтр, поменял - таже фигня. Я так понимаю это клапан не держит? Подскажите где он находится и что делать? Неужели он умер мгновенно?
E30 325IX 1990 г.в. Сарай
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вопрос по давлению масла.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:44
« Ответ #1 : 10 Ноября 2008, 19:19:28 »
проверь маслянный насос может его повредил
  • БМВ е30, 1988, седан, м20б20 был сейчас б27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 229
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: из Тобольска
« Ответ #2 : 10 Ноября 2008, 19:38:22 »
+1.Заборник скорее всего у основания треснул.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 420
  • Репутация +10/-24
  • Пол: Мужской
  • Локация: Вологда
  • Возраст:45
« Ответ #3 : 11 Ноября 2008, 09:20:25 »
Первым делом проверил. Всё целое. Насос сложно повредить, ибо он высоко в передней крышке.
E30 325IX 1990 г.в. Сарай
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #4 : 11 Ноября 2008, 10:04:52 »
Движок скоро просто на переборку))) Вкладыши)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 420
  • Репутация +10/-24
  • Пол: Мужской
  • Локация: Вологда
  • Возраст:45
« Ответ #5 : 11 Ноября 2008, 10:29:06 »
Вы не правы, уважаемый. Вкладыши - это когда на очень жидком масле моргает лампочка на холостых. А у меня Масло Мотул 5W40 и всё ок. И ещё когда глушишь мотор, то лампа загорается спустя секунды 4-6, что свидетельствует о высоком давлении в системе в рабочих режимах. Явно не держит какой то клапан и масло долго закачивается в систему . Какой клапан и куда смотреть?
E30 325IX 1990 г.в. Сарай
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #6 : 11 Ноября 2008, 10:38:01 »
Можешь тешить себя...мотор сколько прошел? 10000? нет? Все там держит...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 420
  • Репутация +10/-24
  • Пол: Мужской
  • Локация: Вологда
  • Возраст:45
« Ответ #7 : 11 Ноября 2008, 10:49:57 »
Слушай, меня утомляют твои инновационные методы диагностирования моторов, которые подходят для тазоводов.
Видел не раз таких "специалистов": Стоит такой же "слесарь" в мазутной робе, старательно наматывающий сопли на кулак и размазывая их по лицу в перемешку с мазутой. Бубнящий: какого года мотор? А сколько прошёл? Ууууууу мляяяя.... Будем менять всё подряд пока не будет пестато...
Я задал конкретный вопрос и хотел получить конкретный ответ. А читать продукты твоей мозговой деятельности, не относящиеся к проблеме, мне не интересно.
E30 325IX 1990 г.в. Сарай
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1380
  • Репутация +14/-1
  • Локация: Back in USSR, Владимир
  • Возраст:42
« Ответ #8 : 11 Ноября 2008, 10:57:08 »
А на горячую, лампочка сразу гаснет или нет?
Непонятно почему целых 15 секунд лампа не гаснет, т.к, давление в системе создается практически сразу.
За 20 секунд на холостых Двигателю ничего не должно случиться.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 11 Ноября 2008, 11:15:04 »
Сдесь полюбому только 3 причины:
1) Самое простое - масло или фильтр, или и то и другое полное Г! Поменяй их и посмотри не изменится ли что!
2) Умер маслонасос - сам ты его убил, при ударе ли он изношенный испустил свой дух или так совпало что но умер в этот момент - не важно! Его тогда надо менять!
3) Умирает двигатель и скоро испустит дух, издав последний вздох!

Проверяй по порядку стоимости/сложности! Удачи!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #10 : 11 Ноября 2008, 11:19:05 »
у меня мотор проработал без давления масла на ХХ около 10мин, пока искал причину и убеждался что действительно нет давления. правда на тот момент ему было 3000км от капиталки - лампочка давления масла как гасла, так и гаснет - когда ей положено. Так что ищи баг в насосе.

ЗЫ. У меня открутилась звёздочка с оси ротора.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1032
  • Репутация +26/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва_ЮЗАО
  • Возраст:45
« Ответ #11 : 11 Ноября 2008, 11:21:22 »
Не знаю как на м40, у меня на м20 такое вылечилось заменой масляного фильтра. Но у тебя он в стакане вроде стоит...и клапана там нет в нем...  А так проблема в масляном клапане - он не держит и после остановки все масло стекает в поддон, пока насос его прокачает по всей системе проходит время, вот и не гаснет лампочка сразу.
Можно сделать из говна конфетку...  но это будет конфетка из говна.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #12 : 11 Ноября 2008, 11:25:22 »
Цитировать
Слушай, меня утомляют твои инновационные методы диагностирования моторов, которые подходят для тазоводов.
Видел не раз таких "специалистов": Стоит такой же "слесарь" в мазутной робе, старательно наматывающий сопли на кулак и размазывая их по лицу в перемешку с мазутой. Бубнящий: какого года мотор? А сколько прошёл? Ууууууу мляяяя.... Будем менять всё подряд пока не будет пестато...
Я задал конкретный вопрос и хотел получить конкретный ответ. А читать продукты твоей мозговой деятельности, не относящиеся к проблеме, мне не интересно.
слушай не груби, я с тобой так не разговаривал...не нравится что у тебя может оказаться дело в во вкладышах, так и скажи , а не выкладывай свои выводы обо мне. Я тоже насмотрелся на людей которым говоришь что сломалось, а ни продолжают погоду на луне определять. Удачи в ремонте. Насос может сломаться, но вероятность его поломки мизерна, к тому же ты разбил поддон, а движку достаточно и 20 сек работы без масла чтоб убить вкладыши...еще раз привет тебе..
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2008, 11:28:28 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 420
  • Репутация +10/-24
  • Пол: Мужской
  • Локация: Вологда
  • Возраст:45
« Ответ #13 : 11 Ноября 2008, 12:24:51 »
Чем больше стоит машина, тем дольше горит лампа на заведённом моторе. Итак понятно что клапан, но где он находится? В насосе, в магистрали, в стакане фильтра?
Например на м50, при открывании стакана фильтра, там стоит масло, а в моём м40 его нет. Версия с вкладышами несостоятельна ввиду отсутствия объективных признаков, а тем кто её выдвигает настоятельно рекомендую почитать литературу.
Теперь касаемо работы двигателья без давления масла. На холостых оборотах мотор может работать весьма долго, так как присутствует так называемая масляная плёнка на поверхности вкладышей. Дизельный мотор может работать до 3-5 минут без последствий, бензиновый до 10-15 минут. При условии что он до этого работал с давлением, тоесть свежесобранный мотор, который не видел давления, клинануть и пустить стружку может гораздо раньше. Также очень быстро клинит мотор под нагрузкой и на высоких оборотах неважно свежесобранный или работавший с маслом, тут да 20 сек будет достаточно. Я ударил поддон съезжая с места, и мой мотор работал на холостых не более полуминуты.
Всем откликнувшимся парням большое спасибо.
E30 325IX 1990 г.в. Сарай
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
serg 520
  • Гость
« Ответ #14 : 11 Ноября 2008, 14:07:52 »
Давление масла в двигателе присутствует всегда, при условии что там есть более менее исправный маслонасос и само масло, сам наблюдал на своем двигателе при открытой клапаной крышке и горяшей лампе+ манометр. Поменал масло и фильтр, датчик, лампа гаснет от стартера.
Про секунды на глаз отсчитовал и по секундомеру смотрел просто интересно.
Просто когда была продлема с давлением облазил сайти с даными продлемами и их решениями все ссылаются на секунды но при этом никто не говорит как они их замеряли
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 11 Ноября 2008, 14:41:38 »
У меня таже фигня на М10, долго горит лампа, после того как машина постоит! Причем на горячую гаснет сразу и моргать начинает, если обороты опустить до 400-500, выше не моргает! Грешу на фильтр, хотя ему 2000км, но у прежнего хозяина было много говна в двигле!
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #16 : 11 Ноября 2008, 14:43:00 »
Вот и я про тоже...20 сек, секундомер чтоли в руках был...про 10-15 мин без масла не надо сказок)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #17 : 11 Ноября 2008, 15:09:58 »
у меня мин 5-10 проработал _на_ХХ(!!!) без давления масла, пока я вокруг скакал... ((((((((((
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #18 : 11 Ноября 2008, 15:11:54 »
Но согласись, в этом ничего хорошего не будет полюбому)
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #19 : 11 Ноября 2008, 15:16:29 »
ессно. вот из-за этого уже неделю жопой гвозди дёргаю... посторонних звуков не появилось, прошёл после этого уже 1300км в различнейших режимах... из них 900км - дальнобой...
но один хер неспокойно...
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 377
  • Репутация +0/-1
  • Локация: Москва
« Ответ #20 : 11 Ноября 2008, 22:51:15 »
За 20-30 сек ничего не должно с мотором быть... Тем более, остатки масла он гонял. Могу глянуть, стоит ли в М40 масло в стакане фильтра после 12 часовой стоянки, если надо... Что оно есть через 30 мин, знаю точно (забыл как-то фильтр купить, а масло поменял:))
  • М40В16, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1380
  • Репутация +14/-1
  • Локация: Back in USSR, Владимир
  • Возраст:42
« Ответ #21 : 11 Ноября 2008, 23:16:18 »
Да двигатель может и 10 минут с горящей лампочкой работать без последствий, это же не означает, что давления вовсе нет, просто напросто, оно ниже порогового значения (0,7 атм), Ну а если звездочка отвалилась, то в этом случае сложно сказать, проработал, значит проработал!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 377
  • Репутация +0/-1
  • Локация: Москва
« Ответ #22 : 12 Ноября 2008, 01:08:47 »
Да двигатель может и 10 минут с горящей лампочкой работать без последствий, это же не означает, что давления вовсе нет, просто напросто, оно ниже порогового значения (0,7 атм), Ну а если звездочка отвалилась, то в этом случае сложно сказать, проработал, значит проработал!
+1 Всяческие продавцы чудо-присадок крутят моторы без масла часами... А если считать истиной что чудо-присадки это лажа, можно сделать определенные выводы.
  • М40В16, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1066
  • Репутация +33/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО Измайлово
  • Возраст:36
« Ответ #23 : 12 Ноября 2008, 08:57:03 »
я с низким давление ездил 2 недели, 2000км, сейчас капиталка = )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам