BMW E30 Logo

Автор Тема: Срезан прокачной штуцер супорта. Что делать?  (Прочитано 6440 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #25 : 14 Ноября 2008, 10:45:35 »
гдеш его взять-то ХОРОШЕГО ((((((((((((((((((((
Тут, мля, хорошие токаря на заказы в 100-200-500р реагируют тока одной фразой - ПНХ... настругали всякой шушеры типо юристофф-экономистофф а РАБОТАТЬ НЕКОМУ!!! ((((((((((((((((((((
...токаря-координатчики на автозаводах живут как олегархи - дети в лучших школах, жёнам работать не убилось... НОРМАЛЬНЫЙ токарь/сварщик/слесарь... ГДЕ ВЫ??? ((((((((((((((((( ...мля...

+ много!!!

я ваще не могу найти токаря(((( а город мля не маленький!!!
сварьщика проще)
я пошёл другим путем:
намутил нахаляву токарный (недецкий), фрезерный (недецкий), сверлильный (недецкий) станок и еще кучу всякого барахла в гараж))) надо тока настроить.)


...и времени нет.. :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Срезан прокачной штуцер супорта. Что делать?

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #26 : 14 Ноября 2008, 10:48:16 »
тоже о таком мечтаю.
тока и гаража пока ещё нет своего.
правда и дома тоже нет - бомжара )))))))))))
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #27 : 14 Ноября 2008, 10:49:04 »
тоже о таком мечтаю.
тока и гаража пока ещё нет своего.
правда и дома тоже нет - бомжара )))))))))))
зато на BMW :)
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #28 : 14 Ноября 2008, 10:50:48 »
угу. Большом Металлич Ведре. ))))))))))))))))))))))))
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #29 : 14 Ноября 2008, 10:59:30 »
Хочу добавить экстракторы


Я сам ими не пользовался.
НО есть мнение что у нас НЕ китай не продают, а китайскими фик чего выкрутиш :(
У вас может и не продают! У нас видел набор FIT (Канада). По опыту использывания этой марки - хороший инструмент!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #30 : 14 Ноября 2008, 11:10:32 »
Все экстракторы - ГОВНО!!!
Они не рассчитаны на откручивание приржавевших шпилек/болтов и т д...

У нас в сервисе был комплект экстракторов Wurth... Поломали все и сразу... А стоил этот комплект (от 4-х до 16-ти) почти 60 евро...

З.Ы. Сварка рулит!!! 8)
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #31 : 14 Ноября 2008, 11:12:08 »
согласен. или ломаются или срезают всё вокруг.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +24/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Латвия
  • Возраст:44
« Ответ #32 : 14 Ноября 2008, 12:56:39 »
Про экстакторы хотел добавить:
Набор ХОРОШИХ будет стоить дороже супорта + никакой 100% гарантии что помогут.

Хмм, сварка хорошо, я сам много чего сваркой "выкручивал", но штуцер у меня нииикак не получалось :( :( :(


И опять же, не ленитесь всё заливть ВДшкой. Можно лить в течении недеои по нескольку раз в день ;) она очень проникающая, но нужно время!!!

Я хотел снять дворник на жипе, открутио гайку, залил ВД  и стал дёргать- стучать, но он прикипел конкретно, ну я забил на него и катался мож неделю, потом смотрю гайку забыл закрутить :) ну и подёргал его, а он снялся без проблем. 

Так что если не горит, можно сначала замочить всё хорошенько и потом мучать :) :) :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #33 : 14 Ноября 2008, 13:08:02 »
Про экстакторы хотел добавить:
Набор ХОРОШИХ будет стоить дороже супорта + никакой 100% гарантии что помогут.
Ну эт зависит какой суппорт! Если передний б/у то конечно, а если задний новый...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Wild
  • Гость
« Ответ #34 : 14 Ноября 2008, 17:19:15 »
не *бите моск!! :)
короче снимаешь суппорт-долов на 3 минуты, зажимаешь в тиски или ещё как-то фиксируешь, высверливаешь аккуратно сверлом, смазанным солидолом (чтоб хоть не вся стружка туда улетела) старый прокачной штуцер, берешь подходящий метчик (подбери чтоб резьба совпала с каким-либо русским штуцером), нарезаешь резьбу и всё!!! Сам так делал неоднократно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #35 : 14 Ноября 2008, 18:40:01 »
А вот за втыкание русских штуцеров, нодо руки оторвать! Я из за такого изобретателя на суппорт попал!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 229
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: из Тобольска
« Ответ #36 : 14 Ноября 2008, 19:08:38 »
не *бите моск!! :)
короче снимаешь суппорт-долов на 3 минуты, зажимаешь в тиски или ещё как-то фиксируешь, высверливаешь аккуратно сверлом, смазанным солидолом (чтоб хоть не вся стружка туда улетела) старый прокачной штуцер, берешь подходящий метчик (подбери чтоб резьба совпала с каким-либо русским штуцером), нарезаешь резьбу и всё!!! Сам так делал неоднократно
А конус как? Ни как?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Заслуженный колхозник 4ой степени
  • BMW E30 Club Member
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 367
  • Репутация +37/-103
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва . СВАО
  • Возраст:47
« Ответ #37 : 14 Ноября 2008, 22:53:12 »
ищи рабочие бу супорта.


70% вероятности что обломок штуцера выкрутится..
ты нолик случайно нажал или семерку?

ничего не перепутал.... 2 обломанных штуцера отвернул легко...
ХОЧУ ПРОБЕГ -666
     Bmw e30 320i Sedan Motronik cat Zinnoberrot - RIP  Bmw e34 520i Sedan Schwarz m50 - комфортно перемещаюсь в пр
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Wild
  • Гость
« Ответ #38 : 14 Ноября 2008, 23:36:47 »
ну я менял на митсу и штуцер взял со старого суппорта. Я думал они одиноковые. нет? :-[
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #39 : 15 Ноября 2008, 16:25:33 »
сначало сваркой сами попробуйте, а уж потом рассуждайте поможет/не поможет. А то некоторые не представляют о чем говорят и советы дают!
У меня штуцер обломался на глубине 2 мм! Наваривал гаек 5-10, пока не открутил! Навариваешь гайку на 17 - суппорт нагревается хорошо, но гайка приваривается плохо. Навариваешь на 14 - приваривается лучше, а потом гайка приварилась и открутил. Вот и все!!! Таким же способом откручивал болт на передней крышке двига, кот планку натяжителя ремня гены держит - обломался под ноль, но после 20й гайки открутил!!! А ведь там делать все на весу пришлось! Вот так вот!

При этом у меня итальянский п/а на 145 А - слабоват он. Просто нужно греть металл долго и упорно, а то я тож как-то пошел к сварщику - он одну гайку присрал двумя точками, сорвал и сказал, что ниче не получится и все!
И тут не важно хороший/плохой сварщик - главное заставить его поебаться минут 20-30 и объяснить, что супорт не приваришь, приварится только штуцер, поэтому нужно тупо заливать металлом на полную мощность, ток без фанатизма.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +24/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Латвия
  • Возраст:44
« Ответ #40 : 15 Ноября 2008, 16:32:41 »
Это, Тарик, Админы!!!!

В таких темах попадаются вроде толковые советы, но очень много флуда, можно же отфильтровать всё лишнее и скопипастить все способы в ремонт ;)
К примеру тут 3 способа Торкс, сверло, сварка, немного обсосать что б мнения сошлись и начепятать :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #41 : 15 Ноября 2008, 21:40:31 »
На будующее:
Если видишь что штуцер не откручивается, то не надо его ломать. Стоит попробовать нагреть штуцер горелкой. Можно конечно сжечь уплотнители тормозного цилиндра, но лично я с помощью нагрева откручивал 4 штуцера на ЗАЗе выпуска середины 80-х. 99,9% что после нагрева штуцер отвернется.
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #42 : 16 Ноября 2008, 09:57:18 »
Был штуцер с  виду хороший, грани не слизаны, а ток ключем крутанул - тут же обломался. А был весь потрепанный и чем его ток не пытался открутить - он обломался, когда я его по неопытности в тисках зажал и начал супорт руками крутить - я ж не знал, что он обломится может:) Тут уж как повезет.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +24/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Латвия
  • Возраст:44
« Ответ #43 : 16 Ноября 2008, 12:56:36 »
Короче  ???
 
1. прикидываем на глаз состояние супорта, брызгаем ВДшкой, и АККУРАТНО пробуем открутить, если не получается то не прилагаем свехуслий.
2. ИМХО самое удобное его снять, можно возится и на машине, но в тисках куда удобней.
3. отмачиваем ВД (если не горит то можно оставить на ночь, пару дней), можно разогреть, всё зависит от того что у вас имеется в гараже. К примеру можно приварить к штуцеру железку, будет типа ключ, но главное он очень хорошо разогреется.
4. собсно откручиваем, или заламываем  ;D если открутилось то дальше можно не читать  :) :) :)
5. теперь нужно выкрутить заломаный штуцер.
5.1. не самый худший вариант, тупо отнести в сервис или тому подобное, со словами дяденька помогите  :D делать то будет человек знающий, денег думаю возьмёт по минимуму.
5.2. сверло- торкс, аккуратно рассверливаем штуцер и загоняем туда ХОРОШИЙ торкс, плавно и без ПЕРЕКОСОВ выкручиваем, если проскальзывает, расверливаем и загоняем следующий размер. Можно и без торксов. Потом выковырять остатки- опилки и прогнать резьбу.
5.2.б. ну сюда можно отнести полное рассверливание отверстия и нарезание резьбы под штуцер большего размера.
5.3. сварка, ну тут знающий поймёт, у другого наверно не получится, по крайней мере у меня не полусилось, слишком он тонкий и очень трудно что- то к нему приварить.

Пара советов. (от меня, может ещё кто чего посоветует).

Если просто заломан штуцер, но нужо прокачать тормоза, нужно открутить шланг от супорта и "прокачать" его шприцом.

Если что- то произошло с одним супортом и вытекает тормозуха (тоесть ехать в принципе нельзя).
Можно просто открутить трубку идущую на то колесо, засунуть туда гвоздик и закрутить обратно  :) :) :) тормозить после таких манипуляций следует осторожно, но по крайней мере ехать можно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #44 : 17 Ноября 2008, 09:22:07 »
Был штуцер с  виду хороший, грани не слизаны, а ток ключем крутанул - тут же обломался.
+1
даже и не крутил - слегка потянул и он мне на голову упал. ((((((((((((((( так и езжу с гавном в контуре сцепы ((((((((((((( жду када дохнуть начнёт.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам