Теперь расскажу как проходила установка ... значит дождался я новых лап .. и решил на выходных вставить мотор
Первый косяк что ждал было отсутсвие подшипника под вал коробки в коленвале. Второй косяк маховик когда прикрутили прижался к картеру.
Подшипник купил а маховик мне проточили. Если бы он сразу был от b25 .. то проблемы бы не возникло !
Сцепление поставил от m20. Прикрутили Коробку вроде все ок

.. Подушки для двигателя от е34 .. под левую подложил две шайбы от авдика .. не помню где их подрезал но они такие большие были что получилось супер !
Выпуск. Обрезал трубу от е34 до того места где они состыковываются .. перед катализатором. Первый вариант был когда я одну трубу обстучал в том месте где она проходила рядом с задней правой буксой переднего правого рычага. Но это не понравилось .. тк места там было не много и решили переделать. Хотя сначала ездили так. Эт тип тем кто спрашивает как там штаны от е34 засунуть ! Все можно ! %)))
Кардан. Остался мой родной от m20b20 .. муфта маленькая. Вообщем все скрутилось .. и я вообще не понял какие тут проблемы могут возникнуть

Задний мост. тормоза дисковые. Суппорта поставил от е34 задние

Подошли как там и были .. только у е34 поршни в диаметре больше чуть ли не в 2 раза

... Перед этим все это дело отчистил електролизом. Суппорта/скобы как новые ))))
Поменял наконечники свечные и свечи.. масло налил нового Castrol там какой то блатной .. тож у офицала замутили )))
Рулевая рейка от е36. Редуктор с блоком собрал из е30 3.25 .. и е34. Собственно переставили сам блок элемент.
Проводка .. тут вот сцуко не все очень гладко проходило .. до сих пор схемы распиновки большой фишки на е34 не встречал. На е30 таких штуковин наделали много. Но все собрал .. заодно разобрался как работает матрена 3.1 Что там у меня да куда. Первое испытание моего переходника выжгло не нужный провод на ABS %))))) .. сцуко так сердце екнуло когда дым повалил

а все из за голимых бестолковых схем

Потом долго не могли допереть куда какая фишка идет на моторе. Подписывать провода реальная тема !! Если все собираешь через пару месяцев

... и сейчас есть там один провод .. но вроде как до меня его еще обрезали ... что делает .. х3 Вроде все остальное работает как надо ! ))))) Завелась первый раз после того как прально одели фишки на датчик колена и распреда

.. радости было !!!!! )))))))))))))
Еще один реальный облом был когда все уже собрано .. давай прокачивать сцепление .. а рабочий цилиндрик висел в воздухе .. и из него при очередном качке вылетел поршень прям в друга

чуть не убил

... но эт ладно .. не убил ж

..второй раз эта гадина вылетела прям в коробку ... после чего ее пришлось еще раз снимать .. и я купил новый выжимной =D .. ну нах

.. Первая поездка .. эмоций море .. дрож в руках .. и мысли нах такое зло построил ... шлифует до 4 передачи .. ( редуктор то 4:10 ) .. Все особенности легкого маховика сразу стали ясны .. и с тормозами .. сначала поставил клапан на вакумник не в ту сторону .. чтобы машина начала тормозить педать надо было слону давить .. поменяли вакумник .. о боже !! е30 может так останавливатся

?! .. большой ГТЦ и двойной вакумник просто MUST HAVE !! .. кстате из за него же не пришлось гнуть впуск
Ток намудрил с переходником от вакумника к кузову .. был с е34 но он оказался широким .. пришлось переварить .. хотя потом оказалось такие есть готовые узкие.
Кулиса. Подошла та что отдали с коробкой от е36. Заднюю резиновую опору кулисы .. замутил малех усиленную + новое яблоко и ручка от Z3 2.8/3.0 .. получился джойстик

Радует очень сильно. =D
Салон. Получилось собрать не рваные Sportsize .. Сначала купил целое пассажирское и рваное водительское .. потом продав рваное надыбал целое

помыл их керчером .. Ковер тоже помыл керчером .. пушистый стал .. приятный )))) и не пахнет ничем

... что еще вспомню допишу .. вроде как работа на месте не стоит
