0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Всем привет!Вчера присоединился к форуму. Решил тоже похвастаться своей зверушкой....
Господа товарищи, есть ли у кого м30 б25/28/30? Рассмотрю к покупке под свап. Мск и МО. Возможно Пит...
Прошу помощи форумчане! Произведён свап с м10 на м43b18Мотор m43b18, не могу найти...
Двигатель M43B16 от е36 рестайлинг, в сборе с навесным, проводкой, мозги, маховик, сцепления, патруб...
Могу рассказать, как я датчик темепературы поставил. Принцип простой, правда мне подсказали. А термомуфта - очень интересно!!! А то не доверяю я че-то электровентилятору)))
У меня так же помещалось. И зазор между вентилятором и радиатором был нормальный. Но когда завел, зазор между лопастями и сотами исез вовсе куда то. Я решил, что если еще и тормозну, то лопасти точно достанут до радиатора. И выкинул эту конструкцию.
Если уберешь шкив кондиционера то надо будет подкладывать шайбы, чтоб болты не уперлись в переднюю крышку мотора, тиоже оставил )
Привет!
Цитата: DA_sciroc_GO от 26 Ноября 2008, 11:05:00У меня так же помещалось. И зазор между вентилятором и радиатором был нормальный. Но когда завел, зазор между лопастями и сотами исез вовсе куда то. Я решил, что если еще и тормозну, то лопасти точно достанут до радиатора. И выкинул эту конструкцию.У меня пропеллер от TDS''''''''a он с кругом по концам лопастей .. впринцыпе их не должно разворачивать когда вращатся будут.Примерил еще раз .. если радиатор закрепитьт вплотную к переду ( а он там 1см туда сюда почти может гулять ) убрать шкив для кондиционера ( я его оставил зачем то ) .. и с радиатора один уголок убрать ... то должно быть все путемFantuciМуфта для чего ? о_О ... чтоб была .. и эл.вентилятор включался ток когда очень жарко
просто тогда у тебя или не H&R или не -35ммпотому что уменя H&R -35мм и они красные
Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!