BMW E30 Logo

Автор Тема: Мой свап м50 е30 320 87` Coupe -->> e30 3xx mxx  (Прочитано 14250 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 152
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рига
« Ответ #50 : 21 Ноября 2008, 01:24:22 »
вроде как у каждой конторы своя цветовая маркировка
e39
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Мой свап м50 е30 320 87` Coupe -->> e30 3xx mxx

  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #51 : 21 Ноября 2008, 09:06:40 »
просто тогда у тебя или не H&R или не -35мм
потому что  уменя H&R -35мм и они красные
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 152
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рига
« Ответ #52 : 22 Ноября 2008, 18:19:25 »
Пружины H&R ток там где их номера краска слезла .. трудно разобрать .. надо будет каталог какой нить надыбать .. разобратся в теме

Придумал как термомуфту замутить чтобы влезла и радиатору смертью не угрожала %)) Куплю поставлю сфоткаю ;))))

Датчик температуры как не показывал так и не показывает о_О .. чет не понятно в чем там дело .. вроде все перепроверил 10 раз .. сцуко ! Еще километраж не считает .. и расход моментальный не работает ( хотя вроде как знаю уже в чем дело о_О )
e39
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 72
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #53 : 22 Ноября 2008, 19:06:03 »
сильный проект ... мотор меча)))
VW ma LOVW BMW ma DREAM
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
DA_sciroc_GO
  • Гость
« Ответ #54 : 22 Ноября 2008, 20:00:31 »
Могу рассказать, как я датчик темепературы поставил. Принцип простой, правда мне подсказали. А термомуфта - очень интересно!!! А то не доверяю я че-то электровентилятору)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 152
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рига
« Ответ #55 : 22 Ноября 2008, 20:58:55 »
так правельный датчик температуры и я поставил ( от м20 просто вкрутил подходящий ) .. ток там или в переходнике этом прикол спрятался .. или в приборке .. хотя вроде приборку пропаял и батарейки там менялись .. О_о х3  ??? :)

а муфту уже нашел .. завтра примерю  ;)
e39
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 152
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рига
« Ответ #56 : 22 Ноября 2008, 20:59:43 »
Могу рассказать, как я датчик темепературы поставил. Принцип простой, правда мне подсказали. А термомуфта - очень интересно!!! А то не доверяю я че-то электровентилятору)))

Расскажи
e39
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1115
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нагорная
  • Возраст:48
« Ответ #57 : 22 Ноября 2008, 21:08:51 »
электровентилятор вполне справляется даже в сильную жару!
Газенваген — немецко-фошшысский оффтомобиль для эффективного превращения пассажиров в груз. Также — автомобиль с двигателем, работающим на газе, маршрутное такси, оффтобус и вообще любое транспортное средство с высокой степенью вероятности превращения пассажиров в груз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
DA_sciroc_GO
  • Гость
« Ответ #58 : 24 Ноября 2008, 13:19:08 »
Расписал в личке все.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 152
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рига
« Ответ #59 : 25 Ноября 2008, 22:59:07 »
примерил муфту .. чего то как то не ахти она там смотрится  ::) .. тип муфта и пропеллер с 525 тдс''''a Пропеллер нужно прикрутить со стороны двигателя .. и вроде как сказали должно все прокатить  ::)


« Последнее редактирование: 25 Ноября 2008, 23:01:19 от gnaahh
»
e39
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
DA_sciroc_GO
  • Гость
« Ответ #60 : 26 Ноября 2008, 11:05:00 »
У меня так же помещалось. И зазор между вентилятором и радиатором был нормальный. Но когда завел, зазор между лопастями и сотами исез вовсе куда то. Я решил, что если еще и тормозну, то лопасти точно достанут до радиатора. И выкинул эту конструкцию.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2198
  • Репутация +19/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮАО
  • Возраст:43
« Ответ #61 : 26 Ноября 2008, 11:11:11 »
А нахрена тогда муфту?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 152
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рига
« Ответ #62 : 26 Ноября 2008, 17:03:43 »
У меня так же помещалось. И зазор между вентилятором и радиатором был нормальный. Но когда завел, зазор между лопастями и сотами исез вовсе куда то. Я решил, что если еще и тормозну, то лопасти точно достанут до радиатора. И выкинул эту конструкцию.

У меня пропеллер от TDS''a он с кругом по концам лопастей .. впринцыпе их не должно разворачивать когда вращатся будут.


Примерил еще раз .. если радиатор закрепитьт вплотную к переду ( а он там 1см туда сюда почти может гулять ) убрать шкив для кондиционера ( я его оставил зачем то ) .. и с радиатора один уголок убрать ... то должно быть все путем

Fantuci
Муфта для чего ? о_О ... чтоб была .. и эл.вентилятор включался ток когда очень жарко
e39
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #63 : 26 Ноября 2008, 17:59:19 »
Если уберешь шкив кондиционера то надо будет подкладывать шайбы, чтоб болты не уперлись в переднюю крышку мотора, тиоже оставил )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 152
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рига
« Ответ #64 : 26 Ноября 2008, 19:30:33 »
Если уберешь шкив кондиционера то надо будет подкладывать шайбы, чтоб болты не уперлись в переднюю крышку мотора, тиоже оставил )

так болты будут тоже короче на эту разницу  .. эт проблема не страшная
e39
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
DA_sciroc_GO
  • Гость
« Ответ #65 : 29 Ноября 2008, 23:56:30 »
Шкив выбросил и ничего не задевало.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 376
  • Репутация +109/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: Latvia, Riga
  • Возраст:45
« Ответ #66 : 01 Декабря 2008, 11:49:05 »
Привет!  ink



  • '90 E30 325i MTechnik 2-door
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 152
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рига
« Ответ #67 : 01 Декабря 2008, 13:51:54 »
Привет!  ink




Привеет ! )))
да,вот такая эта моя машина %))))) ...
Вчера наконецто победил датчик температуры и датчик моментального расхода топлива %))) Теперь все работает все показывает ..
Осталось погасить ( правельно сделать ) лампочку Engine Oil на Check Control .. и буду спокоен
e39
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
DA_sciroc_GO
  • Гость
« Ответ #68 : 01 Декабря 2008, 19:36:06 »
Молодец, расскажешь, как сделал?)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #69 : 01 Декабря 2008, 19:54:09 »
Да, расскажи что делал ,для того чтобы работал указатель расхода топлива
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 152
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рига
« Ответ #70 : 01 Декабря 2008, 23:04:13 »
температуру победил заменой датчика на новый с одним выходом .. и перепаял соединение в моторном штекере под него ( как я понял все мои 3 предыдущих датчика померли )

датчик моментального расхода просто нужно было правельно подключить ( в штекере е34 24 пин .. в е30 8 пин )

e39
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2198
  • Репутация +19/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮАО
  • Возраст:43
« Ответ #71 : 01 Декабря 2008, 23:10:46 »
У меня так же помещалось. И зазор между вентилятором и радиатором был нормальный. Но когда завел, зазор между лопастями и сотами исез вовсе куда то. Я решил, что если еще и тормозну, то лопасти точно достанут до радиатора. И выкинул эту конструкцию.

У меня пропеллер от TDS''''''''a он с кругом по концам лопастей .. впринцыпе их не должно разворачивать когда вращатся будут.


Примерил еще раз .. если радиатор закрепитьт вплотную к переду ( а он там 1см туда сюда почти может гулять ) убрать шкив для кондиционера ( я его оставил зачем то ) .. и с радиатора один уголок убрать ... то должно быть все путем

Fantuci
Муфта для чего ? о_О ... чтоб была .. и эл.вентилятор включался ток когда очень жарко
Я знаю что и зачем :))))
Да нет, просто вентилятора нет, а муфта есть. Вот и спросил нах муфто тогда.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 152
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рига
« Ответ #72 : 02 Декабря 2008, 01:27:10 »
а у меня небольшая параноя .. как бы не перегреть :D Всю систему охлаждения перебрал .. думал мож еще термостат с пониженной температурой поставить .. вот и муфта тож из этой оперы ! %)))

Кстате тут в стандарте термостат 92 - град. А можно от м20 поставить 80 град
e39
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2736
  • Репутация +117/-396
  • Пол: Мужской
  • Локация: Зоопарк
  • Возраст:35
« Ответ #73 : 02 Декабря 2008, 02:46:55 »
просто тогда у тебя или не H&R или не -35мм
потому что  уменя H&R -35мм и они красные

у меня есть Х энд Р синие, но они от е28. так и написано)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 152
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рига
« Ответ #74 : 06 Декабря 2008, 00:15:40 »
Сегодня надыбал полный компутер и круиз контроль  :D 8) .. надо вот теперь прикрутить %)))  .. из электро остается только найти стеклоподьемники и попогревы  :) 8)


« Последнее редактирование: 06 Декабря 2008, 00:26:15 от gnaahh
»
e39
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам