BMW E30 Logo

Автор Тема: Ремонт ДМРВ и д.-ка кислорода  (Прочитано 7602 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • Репутация +57/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб
  • Возраст:30
« Ответ #25 : 17 Ноября 2008, 16:39:56 »
что написано пером.....
320i, 4doors- отдал за деньги ][ 325ix 2doors- уехала в 29рег !!!           525ix - сарай, копающий 4мя- вещь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Ремонт ДМРВ и д.-ка кислорода

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1945
  • Репутация +84/-148
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер, Купчино
« Ответ #26 : 17 Ноября 2008, 22:01:20 »
а как есче раз, извиняюсь за повторение, плату можно поменять????
  • +7 921 894 82 29
+79218948229
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4562
  • Репутация +2292/-249
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:38
« Ответ #27 : 17 Ноября 2008, 22:57:01 »
Ладно из всего выше сказанного ясно что...
1. Обороты у меня равномерные - стало быть дорожка исправна.
2. На холодную прет и заводиться с пол тыка, на прогретом авто не всегда заводиться с первой, а то и со второй попытки + не такая динамика - и диагностика показала что надо менять датчик темпереатуры воздуха в расходомере  либо поять либо менять всё в комплексе...
3. Лямда зонд всё равно буду менять так как отписано замена раз в 100 тыс - сомневаюсь что его там меняли... + вердикт - присмерти он.
  • e30 330ic m50b30 & е34 525i 95 фиолетовый на фиолетовом
schwarz sedan m20b20 90й год - go Vizor - go PapaAto - вернулся - sold!! 325 touring Diamantschwarz Metallic - пилю((
m-tech 2 touring Brillantrot ///  m20b25i 91й год перерождение в 330i Design Edition - убит накуй уродом на шкоде.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4562
  • Репутация +2292/-249
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:38
« Ответ #28 : 22 Ноября 2008, 23:08:31 »
какие разъемы соответствуют датчику температуры воздуха в расходомере
  • e30 330ic m50b30 & е34 525i 95 фиолетовый на фиолетовом
schwarz sedan m20b20 90й год - go Vizor - go PapaAto - вернулся - sold!! 325 touring Diamantschwarz Metallic - пилю((
m-tech 2 touring Brillantrot ///  m20b25i 91й год перерождение в 330i Design Edition - убит накуй уродом на шкоде.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 386
  • Репутация +90/-63
  • Пол: Мужской
  • Локация: SPb
  • Возраст:49
« Ответ #29 : 23 Ноября 2008, 00:04:42 »
какие разъемы соответствуют датчику температуры воздуха в расходомере
Фига ты спросил...
Т.е. ты предлагаешь мну слить с голгофы ЕТМ, ибо ни одна вертушка у мну не пашет, найти там 320 второго перехода и посмотреть, на какие ноги приходит датчик температуры?
Вторая с чем-то, вроде с четвёртой, но я уже слишком кривой, чтобы отвечать за базар.

А вот кстати, на месте первой нога когда-нибудь была, или это по заводу так?
Я кретин, и мне в кайф (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4562
  • Репутация +2292/-249
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:38
« Ответ #30 : 23 Ноября 2008, 00:55:51 »
а мне кажеться 4 и 1.... посмотри пожалуйста))
  • e30 330ic m50b30 & е34 525i 95 фиолетовый на фиолетовом
schwarz sedan m20b20 90й год - go Vizor - go PapaAto - вернулся - sold!! 325 touring Diamantschwarz Metallic - пилю((
m-tech 2 touring Brillantrot ///  m20b25i 91й год перерождение в 330i Design Edition - убит накуй уродом на шкоде.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 386
  • Репутация +90/-63
  • Пол: Мужской
  • Локация: SPb
  • Возраст:49
« Ответ #31 : 23 Ноября 2008, 01:11:10 »
А вот не буду.
Мне два КД с голгофы качать до утра -- 512к канал всего. А вертушки не работают.

Да, вот этим два эротичных проводочка -- это он и есть, датчик температуры.
Первой ноги у тебя вообще нет. На верхней фото, где крупно раз''ём ключом вниз -- ноги нумеруются слева.
Я кретин, и мне в кайф (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #32 : 24 Ноября 2008, 15:32:28 »
Итак, Плату можно купить в Микронике или в Мега электронике))))) Удовольствие, правда, недешёвое... около 1к выйдет. Там же и разводку протравят и всё-всё сделают... Напаять на плату по твоей схеме - нивапрос! Есть и такие фирмы...  Можно вообще заказать там же и тебе сделают новую плату по образцу старой...

Лямбда в Мотронике. Отключая лямбду в Мотронике, мотор переходит в аварийный режим работы, т.е. смесеобразование проходит по зашитой карте - фиксированная смесь. в расходомере можно передвинуть колёсико на один или пол зуба в сторону ослабления пружины. ИМХО, лучше ничего не трогать вообще! просто выдернуть лямбду или чёрный разъем под кожухом на передке. Эксперименты с колёсиком в расходомере приводят к следующим казусам:
 смесеобразование зависит от температуры и влажности...
 Приходится передвигать колёсико взависимости от температуры двигателя, чтоб не переливало...
 Авто становится очень чувствительно к воздушному фильтру....
ЗЫ - это абсолютно бессмысленное занятие, но пара ХП прибавится, правда расход увеличится почти вдвое!
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4562
  • Репутация +2292/-249
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:38
« Ответ #33 : 24 Ноября 2008, 23:19:18 »
Путём прозвонки расходомера мультиметром было выявлено что он в приличном состоянии)) При перемещении "лопаты" с холостого хода до "тапки в пол" сопротивление изменилось с 0.1 кОм до 0.56 кОм - без резких скачков сопротивления. Датчик температуры оказывает при комнатной Т 2.47 кОм при направлении на него фена в зависимости от усердия 0.3 - 0.7 кОм но можно и в 0.01 загнать... Хочу еще проверить проводку к мозгам... и завтро махнуть кислородник.
  • e30 330ic m50b30 & е34 525i 95 фиолетовый на фиолетовом
schwarz sedan m20b20 90й год - go Vizor - go PapaAto - вернулся - sold!! 325 touring Diamantschwarz Metallic - пилю((
m-tech 2 touring Brillantrot ///  m20b25i 91й год перерождение в 330i Design Edition - убит накуй уродом на шкоде.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor
  • Гость
« Ответ #34 : 14 Февраля 2009, 00:05:20 »
To arsenidriver: Хммм... И каков конечный результат изысканий? )))) Ты мне много всего рассказывал, напомни про это!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #35 : 16 Февраля 2009, 10:55:12 »
Если ставить "Корветный" мозг, можно получить прибавку ХП и напрочь отказаться от расходомера... Это так, к сведению... Хочу послушать, что ж скажут большие дяди! Может кто уже делал?
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам