BMW E30 Logo

Автор Тема: не работает корректор фар что делать ????  (Прочитано 9330 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Crossman
  • Гость
« : 18 Ноября 2008, 10:35:59 »
как его прокачать или что там надо сделать подскажите плиз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме не работает корректор фар что делать ????

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #1 : 18 Ноября 2008, 19:21:32 »
АФАИК - глухо. под замену.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 19 Ноября 2008, 22:01:15 »
АФАИК - глухо. под замену.
Гык! А ты думаешь что корректор приходит целиком и заполненный жидкостью?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #3 : 20 Ноября 2008, 09:43:44 »
не думаю. просто сколько видел умерших корректоров....................... памирла, так памирла. себе думаю о электрокорректорах. Вроде на Деповскую оптику это реально.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Crossman
  • Гость
« Ответ #4 : 20 Ноября 2008, 10:43:43 »
Круто прямо обрадовали :o
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 20 Ноября 2008, 10:59:24 »
не думаю. просто сколько видел умерших корректоров....................... памирла, так памирла. себе думаю о электрокорректорах. Вроде на Деповскую оптику это реально.
Мне кажется что сначало нужно выяснить какие элементы померли, а потом уже ставить диагноз померла/не померла. Может дело в 1-2х фетюльках, а может там ваобще ничего не осталось. Соответственно и смотреть, на целесообразность восстановления данной системы!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #6 : 20 Ноября 2008, 11:06:36 »
согласен.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Crossman
  • Гость
« Ответ #7 : 04 Декабря 2008, 16:59:19 »
Всё на этом общие познания о корректоре фар кончились или будут ещё советы ? :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • Репутация +10031/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Зеленоград
  • Возраст:38
« Ответ #8 : 04 Декабря 2008, 17:03:53 »
Всё на этом общие познания о корректоре фар кончились или будут ещё советы ? :(
На это надо лезть разбирать и смотреть чё сломалось или менять полностью, всего 2 варианта.
  • BMW e30 323i swap 2.5 m20b25 (171 hp) - продана
"Власть может любить только бездетный неженатый сирота - импотент со скверным характером. Больше ему любить некого." (c)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Crossman
  • Гость
« Ответ #9 : 05 Декабря 2008, 11:46:03 »
там наверно жидкось кончилась потому как обе фары неммого дёргаются вопрос в том куда она делась и как её туда запихнуть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1248
  • Репутация +20/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint Petersburg North
  • Возраст:38
« Ответ #10 : 20 Сентября 2009, 23:01:49 »
Ап. Никто не чинил сие устройство? Читал, что в гидрокорректоры при ремонтах закачивают тосол или тормозуху.
В моих корректорах трубки пустые, и фары пружинами вниз опускает. Реально ли как-то заполнить и прокачать систему ?
BMW 316i - sold
BMW 324td touring - sold
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38879
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #11 : 20 Сентября 2009, 23:28:30 »
вот тоже интересно чем и как прокачивают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 01 Декабря 2009, 14:52:30 »
они одноразовые. Их заполняют на заводе. Я заказывал новый гидрокорректор полторагода назад, когда он ещё стоил 4 000р. Пришёл корректор в сборе с закаченной жидкостью.

Я задавался вопросом о ремонте старого, на что слышал смех и искреннее сочувствие в мой адрес. В данном гидрокорректоре нет клапанов прокачки или заправки. две заглушки, расположенные на главном цилиндре - не снимаются.

Вердикт - купить новый.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor13
  • Гость
« Ответ #13 : 01 Декабря 2009, 15:02:09 »
Ха, со всем согласен! т.к. трубки идут от регуляторов к крутилки и все! никаких маторчиков и пробочек там нет!
Но, возникает вопрос - как пропихнуть гидрокоректор сборе, одну из половин, через перегородку моторного отсека?)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 01 Декабря 2009, 15:06:10 »
Элементарно. Там есть резинка в щитке. Резинку нужно вытащить в салон и по одному протаскивать через неё рабочие цилиндры гидрокорректора.

ЗЫ Про Элементарно я загнул, конечно, но минут за 40 можно справиться)
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38879
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #15 : 01 Декабря 2009, 15:30:17 »
Как ты туда протащишь рабочие цилиндры непонятно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 03 Декабря 2009, 10:34:09 »
Я ж протащил) Короче:

Снять кожух подрулевой.
Затем, найти ТУ резинку, в которую всё это вставлено.
Вытащить резинку в салон - она давольно большая.
Поскольку это резина, её можно растянуть.

Вобщем, сегодня залезу и посмотрю. Вполне может быть, что гидрокорректор пришёл с резинкой... хотя..  Не помню я уже. Но то, что он приходит целый с закаченой жижей - ФАКТ!

  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38879
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #17 : 03 Декабря 2009, 10:35:34 »
Наверно с резинкой приходит, тк резинка так не тянется как ты описываешь иначе у тебя весь пол в воде был бы. резина жесткая очень.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 03 Декабря 2009, 10:45:45 »
Блин, не помню... На обеде посмотрю и отпишу) Там же вроде в эту резинку ещё какие-то провода идут.. Короче, меньше слов - через пару часов отпишу!
Сообщение склеено: [time]Птн 04 Дек 2009 09:44:55[/time]


Короче, Тарик прав! Гидрокорректор приходит вместе с резинкой. Маленькая резиночка с хлястиком для съёма. и она вставляется в большую резинку щитка, про которую я и говорил)
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2009, 16:19:57 от Angel
»
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dartyuri
  • Гость
« Ответ #19 : 25 Марта 2010, 00:55:29 »
Как вариант решения проблемы не работающего корректора:
Сегодня наконец-то разобрался с фарами - светили тупо перед собой метров на 7-10. Сегодня даже купил Осрам +90% - думал все дело в слабости света.Гидрокорректор по всей видимости отдал концы. я долго мучался пытаясь отрегулировать наклон фар вращением пары регулировочных крутилок, что расположены на цилиндрах гидрокорректора. В итоге сегодня плюнул и исполнил пожалуй самый жесткий колхоз, когда либо существовавший в БМВ - поставил два деревянных вкладыша:))))) в пространство над фарами так, чтобы они наклонились аккурат на нужный уровень. Теперь освещение такое, что я аж сам прозрел! (плюс, сэкономлено энное количество денежных знаков на корректоре)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9069
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:50
« Ответ #20 : 25 Марта 2010, 10:42:44 »
странно, у меня гидрокорректора нет, но фары поставил с цилиндрами корректора - наоборот, этими крутилками вручную очень удобно регулировать, по сравнению с другими заржавевшими регулировочными винтами...
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #21 : 25 Марта 2010, 11:06:52 »
Короче есть вот такая статья про советские электрокорректоры, а также про брутальный ремонт десяточного гидрокорректора.
/go.php?l=aHR0cDovL3JlYWx6dWJpbG8ubmFyb2QucnUvZW1rZi5odG1s

Я себе разорился на автокорректор, пока играюсь с ним дома.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #22 : 25 Марта 2010, 11:24:18 »
давно думал о таких штуках, а еще по экзисту выдает что ставились наподобе на линзованную электрокорректоры. там моторчики с фигней и крепежом как на фарах депо.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #23 : 25 Марта 2010, 12:03:05 »
На Е34 электрокорректоры, по-моему. Насколько я понял, на них надо кинуть массу, плюс и управляющий провод, на котором меняется напряжение что-то типа от 0 до 5 вольт и они выползают-уползают соответственно. Т.е. в салоне надо воткнуть переменный резистор с ручкой и вперед с песнями.
Еще я что-то слышал про советский автокорректор.
Сообщение склеено: 25 Марта 2010, 16:06:29
Вот кстати про ремонт корректора, кажется
/go.php?l=aHR0cDovL3dwMTAxNjYyMS53cDAyNy53ZWJwYWNrLmhvc3RldXJvcGUuZGUvZm90b3N0L2YwMTUzOC9mMDE1MzguaHRt
« Последнее редактирование: 25 Марта 2010, 16:06:30 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dartyuri
  • Гость
« Ответ #24 : 26 Марта 2010, 12:46:27 »
Крутилками на цилиндрах от корректора действительно удобно регулировать. Но при неработающем корректоре фара упирается вниз. Она подпружинена таким образом что при максимально выкрученной вверх крутилке все равно светит тупо перед собой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам