BMW E30 Logo

Автор Тема: Что лучше????Карб или инж  (Прочитано 3127 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Никак немогу покраситься
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 662
  • Репутация +85/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО Было Севастопольский ,стало Очаково
  • Возраст:38
« : 21 Ноября 2008, 21:24:42 »
Хотелось бы услышать что лучше карбюратор или все же инжектор????
Какие приемущества у того и того????
и какие минусы.....???
Есть ли смысл ставить инжектор????
BMW 316 1985 год-   RIP... + BMW 323 1987 год-   донор =
                 Восстановленная BMW Помощь в прохождение ТО,официально и самое главное что быстро....Л.С.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Что лучше????Карб или инж

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #1 : 23 Ноября 2008, 23:17:23 »
карб НАДЁЖНЕЕ. даже при отказе мозгов 2БЕ можно заставить работать в экстремальном случае. Инж по идее чуть экономичнее и машина чуть резвее.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 786
  • Репутация +17/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 26 Ноября 2008, 01:22:53 »
Почему в экстремальном случае? И зачем заставлять? В мануале просто сказано: при отказе блока управления 2be продолжает работать как обычный карбюратор. Единственное неудобство, наверное - отсутствие "подсоса". А, если представить его без приводов и мозгов, так он простой, как три рубля)))
  • Машина строится. Снова.
В стадах нет ничего хорошего, даже когда они бегут вслед за тобой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #3 : 26 Ноября 2008, 02:24:01 »
для м10 карб точно не хуже. люди с инжектором тоже страдают и мучаются.

есть лишние деньги и больше по машине проблем нет ни по кузову ни по двигу, и мнение окружающих тебе фиолетово (карб ведь жуткий ацтоой!) ну вот тогдаа можно i.кнуть для эсперимента. )
или взять вторую 30ку с м20б20, кторый в перспективе есть смысл раздуть до 2.3
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2008, 02:17:18 от ZoDъ
»
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #4 : 26 Ноября 2008, 09:45:51 »
Почему в экстремальном случае? И зачем заставлять? В мануале просто сказано: при отказе блока управления 2be продолжает работать как обычный карбюратор. Единственное неудобство, наверное - отсутствие "подсоса". А, если представить его без приводов и мозгов, так он простой, как три рубля)))
не только отсутвие "подсоса", но и ускорительного насоса, т.к. подсос и ускорительный насос, это одна и та же заслонка с электроприводом.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • **************
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2422
  • Репутация +100/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Щелково
  • Возраст:39
« Ответ #5 : 18 Декабря 2008, 14:11:36 »
Хотелось бы услышать что лучше карбюратор или все же инжектор????
Какие приемущества у того и того????
и какие минусы.....???
Есть ли смысл ставить инжектор????
плюс: то что у инжектора бошка другая с увеличенными клапанами что прибавляет лошадок на целых 15... это самый важный плюс для меня. в остальном инж это просто другая система питания
минусы тока в том что в инжекторе больше узлов в которых могут быть неисправности а карб один
п.с. я свой кабр не поменяю :)
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2008, 14:14:05 от Pop-coRN
»
Bmw e30 316 M-technik1 m10b18 2bе 87 г. white
Bmw e36 ///М coupe 325iA m50b25 94 г. Madeiraviolett
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #6 : 18 Декабря 2008, 14:16:53 »
я буду менять. но не на Джетрон. на Январь. пока у меня и карбы отлично пашут.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +323/-312
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
« Ответ #7 : 18 Декабря 2008, 14:40:41 »
да если так разобратся  то Карбюратор тоже  нормальный,уж  лучше  Беху карбюраторную, чем таз инжекторный(это моё мнение)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • **************
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2422
  • Репутация +100/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Щелково
  • Возраст:39
« Ответ #8 : 18 Декабря 2008, 14:41:08 »
а я себе голову от м10б20 поставлю и успокоюсь
Bmw e30 316 M-technik1 m10b18 2bе 87 г. white
Bmw e36 ///М coupe 325iA m50b25 94 г. Madeiraviolett
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #9 : 18 Декабря 2008, 14:42:56 »
а смысел это делать без замены колена и поршневой?
Ващет, как я узнал, М10Б20 от Б18 отличается коленом и поршнями, но не ГБЦ.

Но это уже ОФФ-топ
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • **************
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2422
  • Репутация +100/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Щелково
  • Возраст:39
« Ответ #10 : 18 Декабря 2008, 14:46:26 »
а смысел это делать без замены колена и поршневой?
Ващет, как я узнал, М10Б20 от Б18 отличается коленом и поршнями, но не ГБЦ.

Но это уже ОФФ-топ
смысл в том что у этой башки клапана такие же как и на инжекторной - поэтому ехать будет повеселее и на инжектор не надо переходить
Bmw e30 316 M-technik1 m10b18 2bе 87 г. white
Bmw e36 ///М coupe 325iA m50b25 94 г. Madeiraviolett
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #11 : 18 Декабря 2008, 14:49:13 »
незначительно веселее - сечением впускного диффузора и коллектора почти всё обрежется.
Хотя как этап перехода на инж именно так и планирую себе делать. ГБЦ инжевая уже лежит.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • **************
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2422
  • Репутация +100/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Щелково
  • Возраст:39
« Ответ #12 : 18 Декабря 2008, 14:57:37 »
незначительно веселее - сечением впускного диффузора и коллектора почти всё обрежется.
Хотя как этап перехода на инж именно так и планирую себе делать. ГБЦ инжевая уже лежит.
посмотрим как получится. отпишусь потом.
ну правильно гбц нужно поменять
Bmw e30 316 M-technik1 m10b18 2bе 87 г. white
Bmw e36 ///М coupe 325iA m50b25 94 г. Madeiraviolett
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Правильно читается Найтроник!!!!!
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +35/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #13 : 30 Января 2009, 02:43:03 »
а смысел это делать без замены колена и поршневой?
Ващет, как я узнал, М10Б20 от Б18 отличается коленом и поршнями, но не ГБЦ.

Но это уже ОФФ-топ
Нет башка та тоже другая она отдельно маркируетцца 2.0
Там каналы шире и сечение больше.
Mercedes C180 Sportline 95 dark violet chameleone - совершенство найдено
Citroen XM 2.5 TDSI 99 wild cherry metalic - ушел как дети в школу Ford Probe 2.0 94 FS blue pearl - продана BMW Е30 316 89 m40 marlboro red- продана BMW Е21 315 83 m10 dark green me
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #14 : 30 Января 2009, 09:40:47 »
сечение чего? клапанов? Так их сечение на инжевой ГБЦ такое, что уже дальше некуда.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Правильно читается Найтроник!!!!!
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +35/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #15 : 31 Января 2009, 01:35:56 »
Сечение не клапанов а каналов клапанов.А клаппана диаметр такой же походу.
Mercedes C180 Sportline 95 dark violet chameleone - совершенство найдено
Citroen XM 2.5 TDSI 99 wild cherry metalic - ушел как дети в школу Ford Probe 2.0 94 FS blue pearl - продана BMW Е30 316 89 m40 marlboro red- продана BMW Е21 315 83 m10 dark green me
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам