BMW E30 Logo

Автор Тема: пропала искра  (Прочитано 3097 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3461
  • Репутация +369/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
« : 22 Ноября 2008, 02:03:38 »
собсна ехал ехал себе как на ходу пропала искра, тачка ессесно заглохла и стрелка тахо упала на ноль
визуально осмотрел крышку трамблера, нормальная целая
есть подозрение на катушку зажигания и электронный блок управления зажиганием
как их проверить? да и где находицца эбу зажигания?

Отзывы пользователей

Романтический вечер, свечи, я тебе наварил гречи
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме пропала искра

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 229
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: из Тобольска
« Ответ #1 : 22 Ноября 2008, 18:32:55 »
 ЭБУ находиться над бардачком.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #2 : 23 Ноября 2008, 10:47:59 »
катушку зажигания прозвони, сопротивление первичной обмотки должно быть порядка 10 ОМ, вторичной килоомы между собой они не должны звониться ни как.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3461
  • Репутация +369/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
« Ответ #3 : 23 Ноября 2008, 12:50:17 »
я прозвонил катушку, по книге первичная обмотка 0.82ом а вторичная 8,25ком
я намерил 0.6 и 5,** послед цифры не помню

Отзывы пользователей

Романтический вечер, свечи, я тебе наварил гречи
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #4 : 23 Ноября 2008, 12:51:33 »
А когда стартером крутишь, насос качает?
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3461
  • Репутация +369/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
« Ответ #5 : 23 Ноября 2008, 13:54:51 »
да не слышно вроде, а что? насос связан с искрой? была б искра и она не заводилась - можно было подумать на насос
он полтора-два года уже жужжал слышно было на заведенной

Отзывы пользователей

Романтический вечер, свечи, я тебе наварил гречи
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 25 Ноября 2008, 18:15:22 »
Похоже, отвалился/умер датчик положения коленвала, главное реле или отвалилось постоянное питание мозга от аккумулятора.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3461
  • Репутация +369/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
« Ответ #7 : 30 Ноября 2008, 00:21:16 »
всем спасибо, при разборе обнаружен перебитый провод импульсного датчика колена, криво провод уложил

Отзывы пользователей

Романтический вечер, свечи, я тебе наварил гречи
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам