BMW E30 Logo

Автор Тема: L-Jetronic/LE-Jetronic (Не понятно)  (Прочитано 7263 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 859
  • Репутация +28/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г.Киселёвск
  • Возраст:41
« : 26 Ноября 2008, 12:54:15 »
собственно в чём разница и как они визуально отличаются??
Как я понял из книги знаний L - 125 л.с. а LE - 129 л.с., а в чём конкретно разница не пойму ???
И можно ли соорудить с L -> LE, но это будет понятно когда пойму в чём разница.
4 л.с. на дороге всё-таки не валяются  ;)
  • E30 m20b20, Coupe, 04.01.1985

 BMW E30 Coupe 320i m20b20 01.1985г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме L-Jetronic/LE-Jetronic (Не понятно)

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 26 Ноября 2008, 21:41:41 »
если тебя интересует мощность то фишка в с.ж.
Система впрыска "LE-Jetronic" в принципе подобна системе "L-J". Изменения касаются в основном электронной части.
В результате изменения электросхемы блока электронного управления удалось уменьшить общее количество контактов в разъеме с 35 до 25.
В расходомере воздуха, изменился потенциометр в нем отсутствуют контакты насоса. Вследствие этого число контактов электроразъема уменьшилось с 7 до 5.
Вместо блока реле и реле пуска холодного двигателя появилось реле управления.
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • бывший Де_Артаньянец
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 676
  • Репутация +24/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Быдлоград (Бывший Орск)
  • Возраст:46
« Ответ #2 : 26 Ноября 2008, 22:28:18 »
говоря языком чайника у L есть пусковая форсунка а у LE её нет.....
  • BMW E30, 320, M20B23, Coupe, 1989 (адский конструктор-разобран) BMW E30, 320, M10В18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 26 Ноября 2008, 23:58:38 »
нет у LE3-J, а у LE-J есть пусковая форсунка (большинство е30 м10).
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 859
  • Репутация +28/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г.Киселёвск
  • Возраст:41
« Ответ #4 : 27 Ноября 2008, 08:00:56 »
2 Колек, спасибо разъяснил.
Но есть одно "НО", из материалов сайта:
320i 125л.с. (выпускались с 9.82 по 8.85)
Объем двигателя: 1990см, ход поршня: 66мм, диаметр поршня: 80мм, Степень сжатия : 9,8:1, 125 лс при 5800 об/мин, 170Нм при 4000 об/мин , система зажигания  L-Jetronic, диаметр клапанов 40/34, количество опор распредвала: 7.

320i 129лс (выпускался с 9.85)
Объем двигателя: 1990см, ход поршня: 66мм, диаметр поршня: 80мм, Степень сжатия : 9,8:1, 129 лс при 5800 об/мин, 174Нм при 4000 об/мин , система зажигания  LE-Jetronic, диаметр клапанов 40/34, количество опор распредвала: 7.

Источник:https://www.e30club.ru/index.php?id=104
Написано, что степень сжатия одинаковая.

В расходометре у меня 5 контактов, пусковой форсунки нет. Значит у меня LE и 129 л.с.?
  • E30 m20b20, Coupe, 04.01.1985

 BMW E30 Coupe 320i m20b20 01.1985г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 27 Ноября 2008, 22:52:38 »
походу.
У меня акула по птс 129 лысых, пусковая есть но на эбу гордая надпись LE-j.
Так что х... ,тоесть фик его знает.
Le-j постоянно модифицировались.
Славо богу бмв быстро перешла на мотроны не то что всякие чмопели и мерены.
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #6 : 28 Ноября 2008, 07:48:16 »
у 129-ой версии каналы впускные у головки больше (возможно и клапаны) - отсюда и прибавка, разница видна невооруженным взглядом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #7 : 28 Ноября 2008, 13:12:38 »
у 129-ой версии каналы впускные у головки больше (возможно и клапаны) - отсюда и прибавка, разница видна невооруженным взглядом.


Впускные каналы бОльшие и распредвал с другими фазами.
Клапана такие же 40/34...

125 лс:




129 лс:


« Последнее редактирование: 28 Ноября 2008, 13:14:55 от Rabinovich525e
»
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 971
  • Репутация +2043/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Гондурасская федерация
  • Возраст:46
« Ответ #8 : 28 Ноября 2008, 17:00:04 »
а можеш указать номера этих голов?
320i L-jet sedan 83г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #9 : 30 Ноября 2008, 15:13:57 »
а можешь указать номера этих голов?


Могу!

125 лс - 1 264 200
129 лс - 1 277 731

Есть один нюанс: почему-то голова от М20В27 (27 6ЕА) тоже 1 264 200, но там 4-х опорный распредвал и есть маленькие каналы охлаждения между цилиндрами, которых в головах М20В20 нет:






VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #10 : 30 Ноября 2008, 16:54:41 »
 получается чтобы добавит немного лошадок нужно просто заменить голову?
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #11 : 30 Ноября 2008, 18:22:34 »
получается, чтобы добавить немного лошадок нужно просто заменить голову?

И впускной коллектор...

З.Ы. Я после такой замены на 520 Е28 разницы не ощутил...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 859
  • Репутация +28/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г.Киселёвск
  • Возраст:41
« Ответ #12 : 01 Декабря 2008, 09:48:22 »
получается чтобы добавит немного лошадок нужно просто заменить голову?
просто-то просто, НО у нас головы от BMW хрен найдёшь, японовёдра повсюду
  • E30 m20b20, Coupe, 04.01.1985

 BMW E30 Coupe 320i m20b20 01.1985г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #13 : 04 Декабря 2008, 12:47:55 »
Нет. На 125 и 129 л.с. головы одинаковые...125 джетроник, 129 мотронник вот и вся разница.
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2008, 12:49:50 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #14 : 04 Декабря 2008, 13:55:59 »
Нет. На 125 и 129 л.с. головы одинаковые...125 джетроник, 129 мотронник вот и вся разница.

откуда такая уверенность, а етк посмотреть? у меня был джетроник ле4 129 сил, поставил мотроник 1.3, каналы абсолютно одинаковые.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #15 : 04 Декабря 2008, 17:32:57 »
у меня L-J 129л.с. вовсяком случии в доках указанно =)
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 859
  • Репутация +28/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г.Киселёвск
  • Возраст:41
« Ответ #16 : 04 Декабря 2008, 19:09:00 »
у меня L-J 129л.с. вовсяком случии в доках указанно =)
это явно не показатель реальной мощности, поверь мне
  • E30 m20b20, Coupe, 04.01.1985

 BMW E30 Coupe 320i m20b20 01.1985г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 111
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым.Судак
  • Возраст:41
« Ответ #17 : 07 Декабря 2008, 19:14:24 »
получается чтобы добавит немного лошадок нужно просто заменить голову?
Я поменял голову так она еще резвее стала и не шумит,
после того как двиг застучал как дизель только хуже .
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #18 : 10 Декабря 2008, 14:48:41 »
у меня L-J 129л.с. вовсяком случии в доках указанно =)
это явно не показатель реальной мощности, поверь мне
+1 у меня в доках 100л.с.
Нет. На 125 и 129 л.с. головы одинаковые...125 джетроник, 129 мотронник вот и вся разница.
+100
получается чтобы добавит немного лошадок нужно просто заменить голову?
Я поменял голову так она еще резвее стала и не шумит,
после того как двиг застучал как дизель только хуже .
разницу почувствовал, потому что старая была в плохом состоянии, и клапана возможно неправильно были отрегулированы!!
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 33
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО
« Ответ #19 : 24 Февраля 2015, 14:16:27 »
Очень подробно об этом написано http://injector.fotocrimea.com/osvt2.html
  • BMW E30 http://www.drive2.ru/r/bmw/683793
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам