BMW E30 Logo

Автор Тема: Технические особенности i X, или мелочи о которых узнают потом.  (Прочитано 80777 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #175 : 27 Октября 2009, 17:29:42 »
Обычно без блокировки крутится то колесо, которому легче крутится. Если ты выкрутишь передние колёса, то легче крутится будет внешним колёсам. И они на пару будут тебя вкручивать в поворот. Дисковая блокировка тупо не даёт стоять одному колесу а другому вращатся, блокируя дифференциал с отношением имеющегося блока.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Технические особенности i X, или мелочи о которых узнают потом.

  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #176 : 28 Октября 2009, 09:29:04 »
Обычно без блокировки крутится то колесо, которому легче крутится. Если ты выкрутишь передние колёса, то легче крутится будет внешним колёсам. И они на пару будут тебя вкручивать в поворот. Дисковая блокировка тупо не даёт стоять одному колесу а другому вращатся, блокируя дифференциал с отношением имеющегося блока.
Виктор, ты меня расстраиваешь....
Естественно будет крутится внешнее колесо сильнее, оно же проходит больший путь! У ЛЮБОЙ машины внешнее колесо крутится сильнее, именно чтобы оно могло это сделать, и не ставится блокировка :) :)
А с блокировкой происходит так:
Внешний путь больше внутреннего в повороте, следовательно внешнее колесо должно сделать на какое-то количество оборотов больше. А из-за блокировки оно делает столько же оборотов сколько и внутреннее колесо и это меньше чем надо. Значит остальную часть пути оно скользит, а раз скользит, значит сцепление с дорогой хуже, машина держится не на 2-х колесах в повороте, а на одном, что вкупе с угловым ускорением и создает избыточную поворачиваемость, а проще говоря занос.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #177 : 28 Октября 2009, 15:28:44 »
В общем помоему крутится она будет и с диковой блокировкой и без блока ваобще, только в первом случае вокруг переднего, а во втором скорее заднего колеса.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 420
  • Репутация +10/-24
  • Пол: Мужской
  • Локация: Вологда
  • Возраст:45
« Ответ #178 : 28 Октября 2009, 17:42:07 »
Вообще для меня вязкостная блокировка стала откровением не поддающимся моим понятиям. Например при вывешивании одного заднего колеса оно тупо крутится и машина не едет. Зато на мокром асфальте блокировка задняя просто на ура крутит оба колеса. Возможно у меня уже конченная блокировка в раздатке - передний мост в грязи с места нифига не помогает, зато когда на асфальте с места дам газу до усрачки - крутятся все колёса. Ещё ситуация: правый бок на грязи, левый на асфальте. Даю газу резко - справа колёса буксуют и машина едет ровно и медленно набирает скорость.
 Толи блокировка работает под нагрузкой - толи я нифига не понимаю.
E30 325IX 1990 г.в. Сарай
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #179 : 29 Октября 2009, 08:55:55 »
Толи блокировка работает под нагрузкой - толи я нифига не понимаю.
Если я правильно помню, то как раз да, именно под нагрузкой.

В общем помоему крутится она будет и с диковой блокировкой и без блока ваобще, только в первом случае вокруг переднего, а во втором скорее заднего колеса.
В общем чую, а обосновать не могу? :) :) :)
Нуну :)
А так, не будет :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #180 : 29 Октября 2009, 12:13:51 »
Вообще для меня вязкостная блокировка стала откровением не поддающимся моим понятиям. Например при вывешивании одного заднего колеса оно тупо крутится и машина не едет. Зато на мокром асфальте блокировка задняя просто на ура крутит оба колеса. Возможно у меня уже конченная блокировка в раздатке - передний мост в грязи с места нифига не помогает, зато когда на асфальте с места дам газу до усрачки - крутятся все колёса. Ещё ситуация: правый бок на грязи, левый на асфальте. Даю газу резко - справа колёса буксуют и машина едет ровно и медленно набирает скорость.
 Толи блокировка работает под нагрузкой - толи я нифига не понимаю.
Может уже и частично конченная. У меня если поднять машину и крутить колесо, то крутятся 3 колеса. Из грязи не так часто выезжал, но выезжал не буксуя. У меня ваобще буксует только задние, очень незначительно на боевом старте. Ну и ещё один раз на маленьких тёртых колёсах все 4ре буксовали, когда друг раскрутил двиг и сцепу бросил.
В общем чую, а обосновать не могу? :) :) :)
Нуну :)
А так, не будет :)
Ну прикинь скажем ситуацию - выворачиваешь ты колёса, раскручиваешь двиг и отпускаешь сцепу. Так как внешним колёсам крутится легче, то в букс сорвётся внешнее переднее - это понятно?! Теперь что с задом, а с задом у нас так - если блока нет, то внешнее тоже пойдёт буксовать, и ты будешь крутится с практически стоящими внутренними колёсами. Если блок дисковый, то буксовать будут оба вкручивая жопу в ещё больший занос. Если вязкомуфта - то думаю что момент распределится более оптимально и будет нейтральная поворачиваемость. Хотя крутить конечно тебя не перестанет от этого. :))) А теперь подумать что будет с управляемостью если не срывать в букс... Что будет без блока точно не скажу - тут ещё думать надо, а с дисковым блоком тебя начнёт вкручивать, тоесть будет избыточная поворачиваемость как на заднеприводной с таким блоком.
В подтверждение твои же слова:
Соответственно при установке дисковой блокировки назад, будет все та же избыточная поворачиваемость, и все. Да, при обычной езде, при недостаточном навыке вождения повороты придется проходить на меньшей скорости.
Ну а на дороге с плохим покрытием это всё может усилится. Особенно если она кочкообразная.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #181 : 29 Октября 2009, 12:24:42 »
Ну прикинь скажем ситуацию - выворачиваешь ты колёса, раскручиваешь двиг и отпускаешь сцепу. Так как внешним колёсам крутится легче, то в букс сорвётся внешнее переднее - это понятно?! Теперь что с задом, а с задом у нас так - если блока нет, то внешнее тоже пойдёт буксовать, и ты будешь крутится с практически стоящими внутренними колёсами. Если блок дисковый, то буксовать будут оба вкручивая жопу в ещё больший занос. Если вязкомуфта - то думаю что момент распределится более оптимально и будет нейтральная поворачиваемость. Хотя крутить конечно тебя не перестанет от этого. :))) А теперь подумать что будет с управляемостью если не срывать в букс... Что будет без блока точно не скажу - тут ещё думать надо, а с дисковым блоком тебя начнёт вкручивать, тоесть будет избыточная поворачиваемость как на заднеприводной с таким блоком.
В подтверждение твои же слова:Ну а на дороге с плохим покрытием это всё может усилится. Особенно если она кочкообразная.
Не путай силы на месте, и силы в движении.
Стоя на месте ты можешь выкручивать колеса куда хочешь, и раскручивать двиг как хочешь, задние одно колесо в букс не пойдет, а пойдут оба что с блоком, что без него. Ибо сцепление с дорогой изначально одинаковое, ессно исключая варианты одно на асфальте, одно в луже и тп. У передних ровно такая же фигня, пойдут оба колеса. И при этом незначительное ухудшение сцепление на внешнем колесе переднем из-за поворота скажется так же, как и на заднем приводе, а именно она начнет движение с буксом, и если педальку не отпускать в итоге будет крутится вокруг переднего внутреннего колеса. Вот и все.

Откуда берется избыточная и недостаточная поворачиваемость? От угловых сил, действующих в повороте, но они зависят от скорости движения машины, чем медленнее движется автомобиль, тем меньше эти силы. Почему и притормаживают перед крутым поворотом.

И наконец, моя цель доказать тебе, что в поведении икса на дороге почти никак не скажется тип блокировки заднего редуктора по сравнению с заднеприводной. Известные проблемы блокировки заднего редуктора никто не отменял :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #182 : 29 Октября 2009, 14:50:23 »
Суть в том, что у редуктора с вязкостной блокировкой нету этой проблемы с избыточной поворачиваемостью. Связано это с принципом его работы. Проверенно на опыте на моём ИКСе. Машина при вхождении в поворот на чрезмерной скорости просто ползёт равномерно к краю дороги.
Соответственно при установке на ИКСа дискового блока ты получишь эту самую проблему, и тем самым ухудшишь управляемость машины. Так зачем это делать?!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #183 : 29 Октября 2009, 15:47:51 »
Из-за полного привода у машины нету избыточной поворачиваемости, т.к. снос передней оси компенсирует ее недостаточной поворачиваемостью. Ты это хотел сказать? :) :) :)

Ты утверждаешь что я получу эту проблему, а почему я ее получу? Почему? Особенно если учитывать, что степень блокировки вязкостной муфтой может получится выше, чем дисковой? :) :) :) А я говорю-ничего не изменится :)
« Последнее редактирование: 29 Октября 2009, 15:50:01 от Darion
»
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #184 : 29 Октября 2009, 16:18:01 »
Из-за полного привода у машины нету избыточной поворачиваемости, т.к. снос передней оси компенсирует ее недостаточной поворачиваемостью. Ты это хотел сказать? :) :) :)
У ИКСа относительно нейтральная управляемость. Если входить на хорошем газу в поворот, то можно даже играя педалью получать по желанию избыточную или недостаточную поворачиваемость.
Ты утверждаешь что я получу эту проблему, а почему я ее получу? Почему? Особенно если учитывать, что степень блокировки вязкостной муфтой может получится выше, чем дисковой? :) :) :) А я говорю-ничего не изменится :)
Ну так поставь для эксперемента! И на трек сравнивать! Но только с хорошими зонами безопастности...
Ты просто забываешь что степень блокировки вязкомуфты меняется, в зависимости от режима работы дифференциала. И работает она мягко.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #185 : 29 Октября 2009, 16:24:10 »
Я тут из-за этого спора, кучу инфы проштудировал, про типы блокировки, про виды полных приводов и тд. :)
И обнаружил интересную вещь. Вот ты например в курсе того, что задняя блокировка вязкостная, межосевая вязкостная, а передний диф не блокированный? :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
motorpal
  • Гость
« Ответ #186 : 01 Ноября 2009, 00:47:01 »
Парни как у Вас машинки в занос легко уходят при резком открывании дроселя?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #187 : 02 Ноября 2009, 10:25:42 »
Парни как у Вас машинки в занос легко уходят при резком открывании дроселя?
Это не ко мне вопрос, у меня ничего никуда не уходит :)
По прошлой зиме помню на летней резине на дороге, от резкого газа пошла в занос, так я в сугроб и уехал :) :) :) Но был шанс уехать в речку :) :) Это я резину проверял, как она держится :) :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #188 : 03 Ноября 2009, 00:11:52 »
Я тут из-за этого спора, кучу инфы проштудировал, про типы блокировки, про виды полных приводов и тд. :)
И обнаружил интересную вещь. Вот ты например в курсе того, что задняя блокировка вязкостная, межосевая вязкостная, а передний диф не блокированный? :)
Вкурсе! Так-же слышал что есть типа супер-пупер редкий тьюнинг - блок для переднего моста, какая-то сторонняя фирма вроде выпускала.
А так если машину поднять и крутить колесо, то должны крутится 3 колеса (переднее и 2 задних).
Парни как у Вас машинки в занос легко уходят при резком открывании дроселя?
На сухом и на нормальной резине трудно её в занос пустить, если только вывернув руль, раскрутить двиг и бросить сцепу. На снегу, или льду достаточно повернуть руль и прибавить газу. А если поставить сзади резину значительно хуже чем спереди, то при плохом сцеплении с дорогой она резко уходит в неуправляемый занос. Впрочем при обратном недостаточная поворачиваемость ярко выраженная появляется.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 420
  • Репутация +10/-24
  • Пол: Мужской
  • Локация: Вологда
  • Возраст:45
« Ответ #189 : 04 Ноября 2009, 12:30:16 »
Парни, тут вообще есть те кто постоянно ездит на этой машине как я? С апреля проехал уже 40000. У нас например сейчас уже снег и я говорю, что у этой бмв не совсем честный полный привод. Почему я и спросил, может у меня конченый блок в раздатке? Например на скорости явно чувствуется как он тянет машину на поворотах, а с места никакой помощи! На малой скорости повороты проходишь почти как на заднем приводе с блоком.
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2009, 12:32:13 от Screw
»
E30 325IX 1990 г.в. Сарай
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #190 : 06 Ноября 2009, 15:49:19 »
Ну по 40к я не езжу, я всего на ней 15к проехал, но скажу вот что.
1) Куда тебя тянет в поворотах?
2) проверить блок так - поднимаешь на подъёмнике, или машину на чурбаки как вариант, в общем что-бы колёса все в воздухе были, и крутишь заднее колесо. Если крутится только то, которое ты крутишь и возможно второе заднее в другую сторону, то мертвы оба блока, если крутятся 3 колеса (1 переднее и 2 задних) то всё относительно рабочее, если крутится только задние - мёртв межосевой блок, если по одному на оси и возможно 2ое заднее в другую сторону - мёртв задний блок. Как-то так.
3) При живых блоках на старте на сухом асфальте должен уходить с минимальной пробуксовкой задней оси. На плохом порытии, при резком старте зад будет сносить.

Помни, что распределение по осям на 325iX 37/63 в пользу задней оси. Соответственно поведение немного напоминает заднеприводную машину, но гораздо стабильнее в поворотах и резче в заносах.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 760
  • Репутация +351/-40
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва сзао
  • Возраст:47
« Ответ #191 : 06 Ноября 2009, 18:09:58 »
если у тебя динамика по снегу  как на заднеприводной то хана межосевому блоку.проверка на подъёмнике это условно - здесь  подходит "дорога покажет" только на ходу можно понять как она гребёт.при резком старте даже на влажном асфальте уходит без пробуксивки(при живой раздатке)на скользком покрытии  в поворотах как написал Victor I как заднеприводная но чётче и стабильнее
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #192 : 06 Ноября 2009, 19:02:00 »
если у тебя динамика по снегу  как на заднеприводной то хана межосевому блоку.проверка на подъёмнике это условно - здесь  подходит "дорога покажет" только на ходу можно понять как она гребёт.при резком старте даже на влажном асфальте уходит без пробуксивки(при живой раздатке)на скользком покрытии  в поворотах как написал Victor I как заднеприводная но чётче и стабильнее
Ещё раз повторяю - при соотношении 37/63 жопу всё равно будет заносить при плохом сцеплении с дорогой (на снегу) и резких манёврах и буксовать она всё равно будет если стартовать по боевому, просто не так сильно и ехать ты будешь прямо. На подъёмнике можно выявить совсем неработающий блок, но ИМХО конструкция такова, что частичный выход из строя маловероятен.
Пишу это из опыта, имея рабочую раздатку (вскрывал, смотрел, ремонтировал и проверял). И ещё гонялись с 2мя ИКСами седан 1й переход и купе 2й - у обоих след жопы остаётся, хоть и очень небольшой.
Возможно на турингах не так, ибо развесовка у них другая.
А ваобще, если мотор нормальный, то можно сравнить с 525i M50B25 например или чем-нибуть таким заднеприводным - с места с отсечки ИКС с живой трансмиссией должен на 1-2 корпуса, в зависимости от машины и состояния.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 760
  • Репутация +351/-40
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва сзао
  • Возраст:47
« Ответ #193 : 06 Ноября 2009, 21:01:16 »
Victor I не понимаю што ты ещё раз повторяешь,я про занос на скользком покрытии  с тобой не спорил.да на подъёмнике можно выявить совсем законченый блок в раздатке,но он помимо полной смерти может иметь(и при наших пробегах имеет)износ который хорошо попадает под определение частичный выход из строя.насчёт следов попробуй постартуй на грязевых покрытиях в некоторые моменты у тебя вообще переднее колесо может начать буксовать раньше задних(их же сзади двое а спереди блока нет)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #194 : 09 Ноября 2009, 18:04:11 »
Просто ты написал про то, что с живой трансмиссией при резком старте он не должен буксовать даже на мокром асфальте, а я пишу что задние всё равно будут буксовать, даже на сухом. Если конечно старт действительно резкий. На грунту и других скользких покрытиях я пробовал кататся - она ускоряется но зад немного быстрее, потом выравнивается.
Вязкостный блок как раз отличается надёжностью, и не должен иметь изменения характеристик при условии сохранения герметичности. Ибо поверхности не соприкасаются между собой на прямую, а только через специальную жидкость.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #195 : 10 Ноября 2009, 10:06:20 »
Я вернулся :) :) Соскучились? :) :) :)
Виктор прав, проскальзывать при резком старте все равно будет на скользкой поверхности.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BumerangGTI
  • Гость
« Ответ #196 : 18 Ноября 2009, 09:27:33 »
В жизни бы не подумал,но это факт...
2 месяца мучался с правым шрусом(передним),в итоге купил левый у Алексея00871,и перебросали все на родную палку - встал как родной ))) Спасибо Лёх !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #197 : 18 Ноября 2009, 11:27:22 »
Хмм.. А они разве не одинаковые?
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #198 : 18 Ноября 2009, 11:40:38 »
Хмм.. А они разве не одинаковые?
Ну ващет они различаются длинной палки вставляемой в редуктор. Но в остальном они идентичны.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #199 : 18 Ноября 2009, 12:12:55 »
Ну ващет они различаются длинной палки вставляемой в редуктор. Но в остальном они идентичны.
Мда? Не знал :) Не приходилось сравнивать :) Но в принципе это ожидаемо :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам