Ну по 40к я не езжу, я всего на ней 15к проехал, но скажу вот что.
1) Куда тебя тянет в поворотах?
2) проверить блок так - поднимаешь на подъёмнике, или машину на чурбаки как вариант, в общем что-бы колёса все в воздухе были, и крутишь заднее колесо. Если крутится только то, которое ты крутишь и возможно второе заднее в другую сторону, то мертвы оба блока, если крутятся 3 колеса (1 переднее и 2 задних) то всё относительно рабочее, если крутится только задние - мёртв межосевой блок, если по одному на оси и возможно 2ое заднее в другую сторону - мёртв задний блок. Как-то так.
3) При живых блоках на старте на сухом асфальте должен уходить с минимальной пробуксовкой задней оси. На плохом порытии, при резком старте зад будет сносить.
Помни, что распределение по осям на 325iX 37/63 в пользу задней оси. Соответственно поведение немного напоминает заднеприводную машину, но гораздо стабильнее в поворотах и резче в заносах.