BMW E30 Logo

Автор Тема: Технические особенности i X, или мелочи о которых узнают потом.  (Прочитано 80803 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • 325ix
  • Новенький
  • Сообщений: 127
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: м.Каширская
  • Возраст:40
« Ответ #250 : 10 Февраля 2010, 13:28:19 »
Как тогда ведет  себя, дохлая меж- осевая блокировка? НА МАШИНЕ
e28 была,325ix есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Технические особенности i X, или мелочи о которых узнают потом.

  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #251 : 10 Февраля 2010, 17:51:30 »
Крутит только тот мост, который проще крутить. Т.е. если жопа стоит на льду - то крутиться будет только она...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32586
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #252 : 11 Февраля 2010, 14:44:39 »
Крутит только тот мост, который проще крутить. Т.е. если жопа стоит на льду - то крутиться будет только она...
Именно!

Кстати недавно убедился что у меня блок работает, когда начал буксовать всеми 4мя в сугробе! :)))
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #253 : 11 Февраля 2010, 15:07:44 »
Именно!

Кстати недавно убедился что у меня блок работает, когда начал буксовать всеми 4мя в сугробе! :)))
Завидую, я еще не убеждался :) :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32586
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #254 : 11 Февраля 2010, 16:29:29 »
Завидую, я еще не убеждался :) :)
Срочно ищи ближайший парковочный сугроб! :))) Кстати выехал я на раз-два, просто повернул колёса, двинулся чуть в другу сторону и начал выезжать.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #255 : 11 Февраля 2010, 16:50:22 »
Срочно ищи ближайший парковочный сугроб! :))) Кстати выехал я на раз-два, просто повернул колёса, двинулся чуть в другу сторону и начал выезжать.
Я как-то раз боком из колеи выезжал. Пытался объехать пробку, а там колея и по ширине машины деревья стоят. В одну сторону я проехал нормально, но убедился что это тупик :) А обратно было ехать менее удобно и в результате меня развернуло перпендикудярно колее :) Спереди дерево, сзади дерево, даже толкнуть или дернуть не получилось бы :) Но ниче, руль вывернул и аккуратно боком выехал :) :) Передние колеса давали направление движению и тащили, задние не сопротивлялись и немного подталкивали :) :) :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32586
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #256 : 11 Февраля 2010, 17:00:32 »
Жжош! :)))
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #257 : 11 Февраля 2010, 17:23:02 »
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 325ix
  • Новенький
  • Сообщений: 127
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: м.Каширская
  • Возраст:40
« Ответ #258 : 13 Февраля 2010, 15:45:05 »
По снегу вроде нормально у меня  едит /go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5uYW1lL3VzZXJzL2RyaXZlcnN3YW1wL3ZpZGVvL3YxMzEwNjY3YWU0MS92aWV3Lw==
e28 была,325ix есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 420
  • Репутация +10/-24
  • Пол: Мужской
  • Локация: Вологда
  • Возраст:45
« Ответ #259 : 14 Февраля 2010, 15:12:34 »
Крутит только тот мост, который проще крутить. Т.е. если жопа стоит на льду - то крутиться будет только она...
Тоесть если передок будет стоять на льду, то крутиться будет только он? Чё то не верю
E30 325IX 1990 г.в. Сарай
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 325ix
  • Новенький
  • Сообщений: 127
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: м.Каширская
  • Возраст:40
« Ответ #260 : 14 Февраля 2010, 16:42:54 »
Сегодня при везде на бордюр (трудно у дома с парковкой) передние колеса были на тратуаре а задние на дороге, хотел заехать полностью без разгону, не получилось жопу вдоль бордюра потащило, а морда на месте стояла и по мойму не буксовала т.е получилось как на заднем приводе. х.з.
« Последнее редактирование: 14 Февраля 2010, 16:45:04 от Kotяга
»
e28 была,325ix есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9699
  • Репутация +337/-138
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО, Солнцево, м.Профсоюзная, т.89255064456 Вацап: +79257271813
  • Возраст:46
  • Телефон: 89255064456
« Ответ #261 : 14 Февраля 2010, 20:15:46 »
Сегодня при везде на бордюр (трудно у дома с парковкой) передние колеса были на тратуаре а задние на дороге, хотел заехать полностью без разгону, не получилось жопу вдоль бордюра потащило, а морда на месте стояла и по мойму не буксовала т.е получилось как на заднем приводе. х.з.

именно так и ведет себя мертвая раздатка
т.89255064456 Отзывы обо мне: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4MTYxMi4wLmh0bWw=
Отправка запчастей транспортной компанией КИТ, СДЭК, почтой
Вацап: +79257271813
Группа по продаже запчастей: /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vZTMwX3BhcnRz
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #262 : 15 Февраля 2010, 11:08:40 »
Тоесть если передок будет стоять на льду, то крутиться будет только он? Чё то не верю
При мертвой блокировке да.

Сегодня при везде на бордюр (трудно у дома с парковкой) передние колеса были на тратуаре а задние на дороге, хотел заехать полностью без разгону, не получилось жопу вдоль бордюра потащило, а морда на месте стояла и по мойму не буксовала т.е получилось как на заднем приводе. х.з.
Блокировка мертвая. Возможно и раздатка тоже

именно так и ведет себя мертвая раздатка
Возможно только дохлая блокировка. От покрытия зависит.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9699
  • Репутация +337/-138
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО, Солнцево, м.Профсоюзная, т.89255064456 Вацап: +79257271813
  • Возраст:46
  • Телефон: 89255064456
« Ответ #263 : 15 Февраля 2010, 11:19:00 »
Возможно только дохлая блокировка. От покрытия зависит.

я блокировку и имел ввиду
т.89255064456 Отзывы обо мне: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4MTYxMi4wLmh0bWw=
Отправка запчастей транспортной компанией КИТ, СДЭК, почтой
Вацап: +79257271813
Группа по продаже запчастей: /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vZTMwX3BhcnRz
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #264 : 15 Февраля 2010, 11:57:00 »
я блокировку и имел ввиду
Ну на самом деле, возможно уже и раздатка не раздает :) От покрытия дороги зависит :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9699
  • Репутация +337/-138
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО, Солнцево, м.Профсоюзная, т.89255064456 Вацап: +79257271813
  • Возраст:46
  • Телефон: 89255064456
« Ответ #265 : 15 Февраля 2010, 12:03:34 »
Ну на самом деле, возможно уже и раздатка не раздает :) От покрытия дороги зависит :)

в любом случае раздатку менять, т.к. переборка с покупкой новой муфты совсем не гуманно выходит :)
т.89255064456 Отзывы обо мне: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4MTYxMi4wLmh0bWw=
Отправка запчастей транспортной компанией КИТ, СДЭК, почтой
Вацап: +79257271813
Группа по продаже запчастей: /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vZTMwX3BhcnRz
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32586
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #266 : 18 Февраля 2010, 13:13:51 »
Неверующим что передние будут крутится, если перед на льду а зад на асфальте и мёртвая муфта - я как-то на газоне стоял, передние колёса на песочке, задние на земле и с ручником (забыл опустить)... Решил подтянуть машину на пол метра и выкопал яму! А это при живом блоке. Она правда поехала но не сразу и чуть чуть, срывая ручник. Соответственно при морде на льду и попе на асфальте, если мёртвый блок, то будет тоже самое - сначало перед в букс, потом возможно медленно поползёт.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #267 : 18 Февраля 2010, 13:39:43 »
Неверующим что передние будут крутится, если перед на льду а зад на асфальте и мёртвая муфта - я как-то на газоне стоял, передние колёса на песочке, задние на земле и с ручником (забыл опустить)... Решил подтянуть машину на пол метра и выкопал яму! А это при живом блоке. Она правда поехала но не сразу и чуть чуть, срывая ручник. Соответственно при морде на льду и попе на асфальте, если мёртвый блок, то будет тоже самое - сначало перед в букс, потом возможно медленно поползёт.
А зачем ты объясняешь? :) Если человек знаком с принципом работы дифференциала, он и так поймет, а если не знаком, так че ему объяснять? Пусть сначала ознакомится :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32586
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #268 : 19 Февраля 2010, 11:57:59 »
А зачем ты объясняешь? :) Если человек знаком с принципом работы дифференциала, он и так поймет, а если не знаком, так че ему объяснять? Пусть сначала ознакомится :)
Ну мне не в падлу! =)
Кстати вчера на укатанном снегу газу давал, прикольно - сначало задние буксанули, а потом как муфта заработала, плавный хороший разгон пошёл! А ещё подрифтил! Клёво!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 325ix
  • Новенький
  • Сообщений: 127
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: м.Каширская
  • Возраст:40
« Ответ #269 : 21 Февраля 2010, 11:20:36 »
По читав кой что:
Но есть еще некоторые детали, делающие Torsen более предпочтительным, чем вискомуфта. Torsen - устройство чисто механическое, что позволяет ему предотвращать пробуксовку, в отличие от вязкостной муфты, где на разогрев силиконового вещества и его застывание требуется некоторое время, и в результате вискомуфта способна лишь реагировать на потерю сцепления и исправлять уже сложившуюся ситуацию.
Т.е пока не разогрелась не сработала,  следовательно при нажатии газа в пол сначала сносит заднию часть потом с увеличением нагрузки хватает передок?

Работа меж-осевой блокировки:

При отсутствии разности скоростей вращения передних и задних колес межосевой дифференциал передает крутящий момент двигателя на передние и задние колеса в отношении 50:50, а при возникновении такой разности, производит ее контролируемое гашение ее при помощи вязкостной муфты.

При прямолинейном движении транспортного средства с постоянной скоростью по ровной дороге все колеса вращаются с одинаковой скоростью и межосевой дифференциал равномерно распределяет крутящий момент двигателя между передней и задней осями. Так как диски наружного и внутреннего зацепления вязкостной муфте остаются неподвижными друг относительно друга, момент сдвига между ними не возникает. Во время совершения поворотов при низких скоростях движения разница в скоростях вращения возникает не только между правыми и левыми, но также и между передними и задними колесами, - передние колеса вращаются быстрее задних. Задачей межосевого дифференциала является погашения данной разницы с целью обеспечения плавности движения и продления срока службы покрышек. Несмотря на незначительность разницы скоростей вращения колес в данных условиях, работа вязкостной муфты приводит к перераспределению крутящего момента двигателя в пользу задней оси.

   

 
При движении по неровным и скользким дорогам в случае, когда передние колеса начинают пробуксовывать, общая разность между скоростями вращения передних и задних приводных валов приводит к возникновению в вязкостной муфте значительно момента сдвига. В результате, крутящий момент, передаваемый на задние колеса, становится намного больше, чем передаваемый на прокручивающиеся передние колеса.
   

 
При резком разгоне с места, когда задние колеса находятся на скользкой поверхности, происходи смещение центра тяжести автомобиля, приводящее к пробуксовке задних колес. В данной ситуации возникающий в вязкостной муфте момент сдвига приводит к перераспределению крутящего момента двигателя в пользу передних колес.
   
И.з этого следует что момент может перемещатся как в пользу передней и задней оси.
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2010, 11:35:56 от Kotяга
»
e28 была,325ix есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #270 : 24 Февраля 2010, 11:33:28 »
И.з этого следует что момент может перемещатся как в пользу передней и задней оси.
Это какбе и есть блокировка. Т.к. на незаблокированном дифференциале весь момент ушел бы туда, где букс.
Чисто теоретически, муфта дает блокировку до 100%, что соответственно дает равное распределение момента по осям.
Кстати, на ауди с помощью муфты был реализован автоматически подключаемый полный привод. Когда происходит пробуксовка передней оси, муфта блокировала кардан и подключалась задняя ось :)
« Последнее редактирование: 24 Февраля 2010, 11:35:54 от Darion
»
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32586
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #271 : 24 Февраля 2010, 21:28:24 »
Мне всё-же интересен такой факт - на ИКСе всё-же распределение 37/63, и хотелось-бы понять в какой момент оно таково?! По логике получается что это именно степень блокировки что-ли такая? Или это минимальная степень блокировки, и оно колеблится от примерно 58 (соотношение 37/63), до 100%? Из того матерьяла который я перелопатил получается что скорее второе.
По поводу пробуксовки задних колёс и скорости срабатывания муфты - если стартовать на сухом асфальте с отсечки, то происходит лишь минимальная пробуксовка задних колёс, и машина мнгновенно набирает скорость, при этом перед тоже крутится. Это говорит о том, что или муфта срабатывает практически мнгновенно, или определённый переброс момента у неё происходит всегда.

Хм, есть над чем поразмыслить...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #272 : 25 Февраля 2010, 16:56:57 »
Я думаю тут опять же принцип дифференциала и передаточные числа. Сама конструкция вязкомуфты подразумевает 100% блокировку.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32586
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #273 : 26 Февраля 2010, 00:54:55 »
Я думаю тут опять же принцип дифференциала и передаточные числа. Сама конструкция вязкомуфты подразумевает 100% блокировку.
Ну вот я лазил в раздатку, но так и не понял как создаётся разница моментов. Как работает всё это понял, а про разницу моментов на перед и зад - нет.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #274 : 26 Февраля 2010, 09:20:35 »
Ну вот я лазил в раздатку, но так и не понял как создаётся разница моментов. Как работает всё это понял, а про разницу моментов на перед и зад - нет.
Может тогда это легенда? Ну знаешь как бывает, один ляпнул, и все подхватили, а доказательств нету. Мож тут и правда 50на50?
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам