BMW E30 Logo

Автор Тема: Прошу советов по настройке частот срезов.  (Прочитано 12811 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • бывший Де_Артаньянец
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 676
  • Репутация +24/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Быдлоград (Бывший Орск)
  • Возраст:46
« Ответ #25 : 03 Декабря 2008, 18:55:50 »
а кто ваше 13ми динамиками строит фронт? вы о чем?  еше скажите что коаксиал!!!!!!!!!!!
  • BMW E30, 320, M20B23, Coupe, 1989 (адский конструктор-разобран) BMW E30, 320, M10В18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Прошу советов по настройке частот срезов.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7205
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #26 : 03 Декабря 2008, 18:57:13 »
этттааа... а мид-бас и СЧ каким диаметром строится ващет?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Я здесь живу
  • *
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #27 : 03 Декабря 2008, 18:58:41 »
Ты еше про горб и спад  мифическогго АХч (или как его там) раскажи всем. Очень научно но нипонятно в реале
мифического говоришь? :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • бывший Де_Артаньянец
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 676
  • Репутация +24/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Быдлоград (Бывший Орск)
  • Возраст:46
« Ответ #28 : 03 Декабря 2008, 19:02:03 »
16-17  . Все зависит от компановки твоей Ас . 2+1 , 4+1 6+1 там куча вариантов. у меня 2+1  в машине практически всегда 1 поэтому так. Да и америкосы(а они в звуке шарят) считают Эту схену лучшей для НЕ соревновательных бюджетных систем. Это мое мнение
  • BMW E30, 320, M20B23, Coupe, 1989 (адский конструктор-разобран) BMW E30, 320, M10В18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • бывший Де_Артаньянец
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 676
  • Репутация +24/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Быдлоград (Бывший Орск)
  • Возраст:46
« Ответ #29 : 03 Декабря 2008, 19:03:37 »
Ты еше про горб и спад  мифическогго АХч (или как его там) раскажи всем. Очень научно но нипонятно в реале
мифического говоришь? :)

Да потому что для любого Васи у которого "реальная тачка"  Это ниочем  бахает и пох. чем громче наружу тем круче!
  • BMW E30, 320, M20B23, Coupe, 1989 (адский конструктор-разобран) BMW E30, 320, M10В18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • бывший Де_Артаньянец
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 676
  • Репутация +24/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Быдлоград (Бывший Орск)
  • Возраст:46
« Ответ #30 : 03 Декабря 2008, 19:07:18 »
в обычной жизни все происходит как описал Jetpilot в одном из топиков. Куча блинов! везде. и куча буферов и усей и пишалки покругу. а выстроить сцену, да чтоб бас лежал на передней панеле а аркестр играл как буд то за лобовиком и чтоб голос певца в уши ......... таких АС раз и пальцев на руках хватит посчитать
  • BMW E30, 320, M20B23, Coupe, 1989 (адский конструктор-разобран) BMW E30, 320, M10В18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7205
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #31 : 03 Декабря 2008, 19:08:32 »
ндя... познания в акустике... ГЛЫБОКИЕ... оччинна мине антарэсна, как ГД с диффузором 17см (!!!!!!!) сыграет на частоте 5кГц, на которой классически настраивается разделение между СЧ и ВЧ... такие частоты и 13см не вполне кошерно играют...
Нет, есть ВЧ головки, которые могут и 3кГц сыграть, но стоит ли это делать, помятуя что этой же ГД ещё и 20кГц надо сыграть, да при этом, желательно, не с безумными фазовыми и интермодуляционными искажениями...
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7205
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #32 : 03 Декабря 2008, 19:10:24 »
Да потому что для любого Васи у которого "реальная тачка"  Это ниочем  бахает и пох. чем громче наружу тем круче!
Хм-хм... да-а-а-а... Судя по нику надо было сразу задуматься что ты тут один Д''Артаньян... а все остальные - Васи и я в том числе
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • бывший Де_Артаньянец
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 676
  • Репутация +24/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Быдлоград (Бывший Орск)
  • Возраст:46
« Ответ #33 : 03 Декабря 2008, 19:24:59 »
Мужики! вы как дети..... чес слово. Ник к Фразе Фсе пи*ара*ы один я Дартаньян. отнашения не имеет. Васей тебя не считаю, не выдумывай.  я высказал свое мнение. Просто из темы в тему один и тот же чувак  пишет  всякую занаученную лабуду.  Я высказал свое мнение основанное на личном опыте.  прислушиваться или нет к нему твое дело.  Да 17-ка не будет играть ВЧ. Никто не спорит. для Этого есть  пишалки . Купи 3х компанентку в таком случае .  В любом случае прошу извенений за неправельно исталкованные мысли. 


а ваше я смотрю вы и сами подкованы неплохо. зачем создавать топик?







атридактиравано холандом. ни матюгайса в интилегтуальнам расделе.
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2008, 22:47:52 от Holland.9
»
  • BMW E30, 320, M20B23, Coupe, 1989 (адский конструктор-разобран) BMW E30, 320, M10В18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7205
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #34 : 03 Декабря 2008, 19:25:10 »
а выстроить сцену, да чтоб бас лежал на передней панеле а аркестр играл как буд то за лобовиком и чтоб голос певца в уши ......... таких АС раз и пальцев на руках хватит посчитать
а дело не в АС. не нужны сверхдорогие сверхмощные компоненты. нужна умная инсталляция и умный подбор частот разделения и ГД.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • бывший Де_Артаньянец
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 676
  • Репутация +24/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Быдлоград (Бывший Орск)
  • Возраст:46
« Ответ #35 : 03 Декабря 2008, 19:29:03 »
Дарагой! дай я тебя расцелую!!!!!!!!! (не принимать за гомосятену! с холанда станет)  я про то же. можно из недорогово собрать неплохую АС были бы руки золотые! и неважно что растут из жопы....(снова шутка )
  • BMW E30, 320, M20B23, Coupe, 1989 (адский конструктор-разобран) BMW E30, 320, M10В18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7205
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #36 : 03 Декабря 2008, 19:43:33 »
Да 17-ка не будет играть ВЧ. Никто не спорит. для Этого есть  пишалки . Купи 3х компанентку в таком случае .
ну тогда короткий ликбез. Пищалка, она на то и есть пищалка, что играет от 5кГц. СЧ настраивается на диапазон ниже 5кГц. НЕКОТОРЫЕ ВЧ динамики могут играть на 3кГц, но с точки зрения хорошего чистого неискажённого звучания это не очень хорошо. нижняя частота разделения СЧ в некоторых случаях может быть принята на частотах 200Гц. 13см динамик это некий компромиссный вариант, который может и звучать в этом диапазоне. 17см динамик тоже может звучать в этом диапазоне, но, поверь, это будет очень дорогой динамик и это будет динамик из хай-эндных напольных стационарных АС. вот тебе и вопрос - нахера фронт городить из 17см блинов, если ниже 150-200Гц один хер будет работать саб, 13см динамик ниже просто не звучит?
Да, ты извини, что я использовал умные слова про частоты, АЧХ и прочее, но ПО УМУ хорошие системы именно так и строятся. Что автомобильные, что стационарные.
И кроме понятия громкость, есть ещё понятия "чистота звукопередачи", "атмосфера", "живость", "искажения", "локализация источника". Не, для "Васи" главное чтобы умцало погромче и динамиков было побольше, а верх музыкальный познаний владимирскийцентралветерсеверныйзланемеряно...''
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • бывший Де_Артаньянец
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 676
  • Репутация +24/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Быдлоград (Бывший Орск)
  • Возраст:46
« Ответ #37 : 03 Декабря 2008, 19:56:40 »
Гаварила мне мама не лазай по калотцам и учи англичский!))))))))))))))) Я вот писать умно не умею может. По роду работы больше разговариваю. Спасиб за лигбез . Жаль хулиганы разворотили всю мою инсталяцию. А так же уташили литые колеса и кусок проводки. По оценкам местных Инсталяторов звучало "атлична", да и мне нравилось))))))) И "владимирскийцентралветерсеверный" и "кольшикнакалимнекупала" я не слушаю. Продолжать спор считаю не имеет смысла. потому как впринцепе говорим об одном и том же. но разными языками.
  • BMW E30, 320, M20B23, Coupe, 1989 (адский конструктор-разобран) BMW E30, 320, M10В18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7205
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #38 : 03 Декабря 2008, 19:58:51 »
договорились ))))))))))))))))))))
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 824
  • Репутация +36/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСК, Хамовники
  • Возраст:39
« Ответ #39 : 04 Декабря 2008, 00:53:00 »
Лучше всего для этой цели подходит усилитель (или магнитола) с 3-мя полноценными LPF (Low Pass Filter)
Тогда и гемора меньше и звук отменный.
это имеется ввиду шестиканальный усилитель? т.е. под три полосы?
зачем спрашивается ТРИ фильтра низких частот?
Затем, что нормальная голова с DSP процессором имеет 6 каналов. Опции переключаются.
Так вот. наряду с 3-мя LPF также имеется 3 HPF(high pass filter) Для того чтобы резать каждый канал(!!!) .Есть еще 3 сети частотной линейке(это всторой режим "умной" головы). В нем по одному фильтру, так как вместо шести независимых каналов, мы получаем 2 только Высоких, 2 средних и 2 басовых(левые и правые).
Более или менее понятно??
  • BMW E30, 320Ti, M50b20 vanos, Coupe, 1990, Gabrielle, 318I Convertible 1993 m40b18 Coleure edition
No matter win you for an inch or a mile... Winning is winning!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 824
  • Репутация +36/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСК, Хамовники
  • Возраст:39
« Ответ #40 : 04 Декабря 2008, 00:56:09 »
нахера фронт городить из 17см блинов, если ниже 150-200Гц один хер будет работать саб, 13см динамик ниже просто не звучит?

Позвольте несогласиться. Саб должен играть от 80 (а лучше от 73-75) и ниже. Так как при более высоком срезе возникает локазизация саба.
Что ЗНАЧИТЕЛЬНО ухудшает качество звучания и делает звук в Вашей машине как "стрит-ракерской" девятке.
:)
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2008, 00:57:45 от Lightning_Fox
»
  • BMW E30, 320Ti, M50b20 vanos, Coupe, 1990, Gabrielle, 318I Convertible 1993 m40b18 Coleure edition
No matter win you for an inch or a mile... Winning is winning!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7205
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #41 : 04 Декабря 2008, 09:45:38 »
с локализацией саба согласен - авто-аудио имеет свою специфику таки в сравнении с хоум-аудио.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Я здесь живу
  • *
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #42 : 04 Декабря 2008, 10:37:24 »
Затем, что нормальная голова с DSP процессором имеет 6 каналов. Опции переключаются.
Так вот. наряду с 3-мя LPF также имеется 3 HPF(high pass filter) Для того чтобы резать каждый канал(!!!) .Есть еще 3 сети частотной линейке(это всторой режим "умной" головы). В нем по одному фильтру, так как вместо шести независимых каналов, мы получаем 2 только Высоких, 2 средних и 2 басовых(левые и правые).
Более или менее понятно??
О какой "нормальной" процессорной голове идет речь?

в "нормальных" (на мой взгляд)) процессорных альпах (12,13...53,55...), пионах (88), жвс (1000 ...) шестиканальный процессор рулит полосами так:
вч - подрезка снизу (ФВЧ)
сч - подрезка снизу и сверху (полосовой фильтр ФВЧ-ФНЧ)
нч - подрезка сверху (ФНЧ)
этого достаточно для трехполосной стереопары с поканалкой. т.е. рулением всех каналов голова занимается самостоятельно, усилитель выполняет только роль усиления, фильтры в нем не нужны. и учитывая что в голове 4 канальный встроеный усилитель, реализовать полную трехполосную поканалку без использования отдельного усилителя невозможно.
в случае с "двухполосный фронт + саб" (6 каналов) - опять таки голова рулит всем в поканальном усилении.
в случае с "трехполосный фронт + саб" (7-8 каналов) - голова рулит фронтом, и вместе с мидбасом рулится саб, при этом мидбас снизу режется фильтрами ФВЧ своего усилителя, а саб фильтрами ФНЧ и сабсоником своего усилителя.

в более сложных и дорогих  процессорах ес-но функций больше.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1728
  • Репутация +64/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Днепропетровская обл.
  • Возраст:44
« Ответ #43 : 04 Декабря 2008, 11:19:40 »
Ох и понаписывалли вы тут :)

Попробую тезисами вопросы и некоторые моменты описать.

Вопервых, ув. Де_Артаньянец, Ботаника тебе почитать как минимум стоило бы, а лучше - наизусть от корки до корки ))
/go.php?l=aHR0cDovL3RhdnJpYS5vcmcudWEvZm9ydW0vdmlld3RvcGljLnBocD90PTIyNQ==
Тут тебе и про фронт на 13см. и про 45 ватт в усилителе ГУ на пике и все-все-все.
Далее. 13 см. фронт - это как правильно было замечено, некий компромис, между хорошим СЧ и басовитым "низом", да, не спорю, 16см. басят как правило лучше, но сч всегда хуже. Это правило, есть, конечно и исключения, как было замечено в этой же теме. Эти исключения как правмло стоят бешеных денег, но судьба иногда делает подарки.
Например, повторяю в который раз, 13см. урал Warhead даже в мизирных 7литрах ЗЯ играет от 50гц, "хочет" от 40гц, а, вы говорите "саб от 80 гц". А, если дать ему положенные 10-12 литров ЗЯ?!  Но, конечно о СЧ речи быть не может. А вот как раз подарок судьбы в плане СЧ - это
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5vcmVnb25kdi5jb20vRm9zdGV4X1NwZWFrZXJzX0ZFODdFLmh0bQ==
Смотрим результаты замера, смотрим цену:

И не нужно никаких 3хполосок.
З. Ы. То есть строго говоря, это мой идеал автозвука, то, к чему я хочу прийти. Практически.
Найти 20(!) литров ЗЯ подседельник для уралов только не 5", а 6". Или 12л. для Кикс 6020. Фостекс строго в лицо. Все. Даже саб нафиг не нужен.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7205
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #44 : 04 Декабря 2008, 11:30:58 »
твиттеры один хрен вешать прийдётся - КМК великоват завал на 20кГц - около 7дБ, фактически, если я что-топонимаю...
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7205
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #45 : 04 Декабря 2008, 11:49:11 »
2 Jetpilot - сЦука ты! (((((((((((((((
Пошёл по ссылке на Ботаника... И вощем еле вернулся... ))))))))))))))))))))))))))))))
Мля... Когда-то я этим всем очень плотно итнтересовался, да жизнь всю интересовалку отбила...
начал читать, а в голове уже мысленные образы прикидываются куда как и чего прислонить к моему ведру звукоусилительновоспроизводящего. Еле оторвался )))))))))))))))))))))))))))
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Я здесь живу
  • *
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #46 : 04 Декабря 2008, 11:57:35 »
твиттеры один хрен вешать прийдётся - КМК великоват завал на 20кГц - около 7дБ, фактически, если я что-топонимаю...
не, там фсе нормально. уровень -3 на 18-19кГц - это вполне нормально (проверь свой слух).

а все финтифлюшки на графике запросто убираются параметриком или пассивными атенюаторами.


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Я здесь живу
  • *
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #47 : 04 Декабря 2008, 12:00:08 »
2 Jetpilot - сЦука ты! (((((((((((((((
Пошёл по ссылке на Ботаника... И вощем еле вернулся... ))))))))))))))))))))))))))))))
Мля... Когда-то я этим всем очень плотно итнтересовался, да жизнь всю интересовалку отбила...
начал читать, а в голове уже мысленные образы прикидываются куда как и чего прислонить к моему ведру звукоусилительновоспроизводящего. Еле оторвался )))))))))))))))))))))))))))
Гыыы))) я валяюсь  :)

(сорри за флуд  :-[ )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7205
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #48 : 04 Декабря 2008, 12:00:25 »
да. согласен - посмотрел АЧХ на сайте производителя.

Хм-хм... неужто оно и правда сможет играть в диапазоне 200-20к?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7205
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #49 : 04 Декабря 2008, 12:02:31 »
Гыыы))) я валяюсь  :)

(сорри за флуд  :-[ )
ДА ты не меньший падонакЪ!  >:D Вчера в течении целого литра пива  :o  сидел в машине экспериментировал с вариантами подключения тыла и настройками АЧХ, наслушавшись вас!
ГАДЫ ВЫ ВСЕ!!! ((((((((((((((((((
Мне двигло мотоцикла надо перебирать, а я сижу в кнопочки гамнитолы туплю! (((((((((((( Сбили человека с рельсов!
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2008, 12:04:21 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам