BMW E30 Logo

Автор Тема: Прошу советов по настройке частот срезов.  (Прочитано 12813 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7205
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« : 28 Ноября 2008, 11:43:51 »
Сразу внесу ПРИМ, чтобы его не повторять при каждом вопросе

___________я понимаю, что всё уникально, но хотя бы базовые положения?____________


вощем начетался я про перевод тыла в режим сабвуфера...
что сегодня и осуществил, пока пробковал до работы.
Т.е. режим тыла переключил из FULL в SAB W.
Дальше стал играть частотами среза, благо Пионер вроде много чего позволяет накарячить с этим.

Вуфер сразал на 125Гц и завалил на этой частоте на -11дБ (сколько даёт эквалайзер) - вроде бубнение ушло.
какая вобще рекомендуется частота среза для вуфера?
на какой частоте при этом обрезать миддлы передние для нормального согласования с вуферным тылом?

И ещё. есть неприятный призвук на ВЧ - очень звонкие и резкие звуки "с", как это было, например на 35АС-1 и её клонах S-90, если кто знаком с ними  ;D
Какие варианты борьбы с этим? ВЧ твиттер - шёлквый купол 1".
Попробовать обрезать эквалайзером? на каких частотах? Я уже просто забыл как с этим боролись - уж ОЧЕНЬ давно это было, да и я тупо в своё время заменил в своих 35АС-1 СЧ-ВЧ звено  ;)
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Прошу советов по настройке частот срезов.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1728
  • Репутация +64/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Днепропетровская обл.
  • Возраст:44
« Ответ #1 : 28 Ноября 2008, 13:12:18 »
Хе :)
Попробуй начать борьбу с "цыкающими" вч так:
Вопервых, убери уровень вч на параметрическом эквалайзере.
Кстати умеешь пользоваться? Не издеваюсь, просто сам долго не мог разобраться на своем.

Короче. Убери завал ВЧ на эквалайзере.
Не поможет - поканалку следует делать, дабы регулировать фейдером НЧ относительно ВЧ.
Только не помню вот, у тебя коаксиалы фронт или компоненты?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Я здесь живу
  • *
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #2 : 28 Ноября 2008, 13:33:10 »
Вуфер сразал на 125Гц и завалил на этой частоте на -11дБ (сколько даёт эквалайзер) - вроде бубнение ушло.
какая вобще рекомендуется частота среза для вуфера?
на какой частоте при этом обрезать миддлы передние для нормального согласования с вуферным тылом?
для нормального согласования заднерасположеного саба и фронта, частота резки не должна превышать гдета 70-80Гц (это относится и к сабу и к фронтальному миду). все что выше вызывает локализацию саба (т.е. слышно что источник сзади). крутизна резанья - 2-3-4 порядок (2 порядок - 12дБ/октаву). а вообще лучше на слух. как нравится - так и резать. косяки могут выплыть токо по результатам измерений.
да и кстати, миды можно и не резать. в твоем случае у них естественный завал начинается на 100 или больше Гц с крутизной 6Дб/окт (соответственно, с сабом ты их никак не согласуешь с учетом 70-80гц..). режут просто чтоб поднять громкость, т.к. на низах при большой мощности катушка может лупить по магниту. ну и вообще, лишние потери энергии... карочь, зависит от того как с сабом согласуется.
однако здесь речь про саб и фронт, а ты говоришь про фронт и тыловой вуфер. т.е. о сцене речи нет, локализацией вуфера можно не заморачиваться.



а цыканье ВЧ как раз как вариант и является багом пас. кроссовера.  или сам вч - какашка (100про). поменяй его на филипс (как в теме Jetpilot -а) и реж не имеющимся кроссом, а кондером (тоже вообщето кроссовер 1-го порядка) гдето на 3-6кГц (зависит конечно на какой частоте мид сверху обрезается... а хотя, не зависит.).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7205
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #3 : 28 Ноября 2008, 17:32:55 »
2 ДжетПайлот.
Перед - компонент с кроссовером 2-го порядка и аттенюатором по ВЧ -3/0/+3дБ

Эквалайзер вроде вкурил. Получается что это цифровой многополосный эквалайзер с 4-мя фиксированными положениями от минимального 2W и до 2N  "ручки регулятора". Верхняя точка перегиба у этого - 12кГц. Срезал, вроде меньше цыкать стало.

2 Холланд.
получается миды палюбас лучше резануть ниже 50Гц - в любом случае это будет лучше - ни к чему им лишнее трепыхание, как я понимаю и если я ещё что-то помню?

О сцене речи нет.... Почему? Я вроде помню что ниже скольки-то там Гц направление на ИЗ не локализуется? Или сама ситуация косячная с вуфером "в жопе" в автомобильной компоновке?

2 Олл.
Сегодня попробовал вернуться к "классической" схеме с полноценным тылом и фронтом... Хм-хм... зараза, динамичнее оно так звучит и живее и объёмнее... ((( Или Пионер заднюю пару вуфером может гонять только в мостовой схеме, когда акустика подкл между "горячими выходами усилка"? (Я с этим ещё детально не разбирался, но вроде сзади чёт бумкало)
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Я здесь живу
  • *
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #4 : 29 Ноября 2008, 17:03:53 »
2 Холланд.
получается миды палюбас лучше резануть ниже 50Гц - в любом случае это будет лучше - ни к чему им лишнее трепыхание, как я понимаю и если я ещё что-то помню?
точняк!)

О сцене речи нет.... Почему? Я вроде помню что ниже скольки-то там Гц направление на ИЗ не локализуется? Или сама ситуация косячная с вуфером "в жопе" в автомобильной компоновке?
да, ниже 50-60Гц направление на локализуется.
но, т.к. у тебя всетаки "вуфер" (это мид бас), там идет "средний" и "верхний" бас. суббаса ("нижнего") там нету, или есть но чуть-чуть, а с передних мидов баса нет - т.е. маскировка тыла не реализуица, соответственно, бас в районе 50-100+ Гц будет валить чётка сзади. и резать его смысла нет, т.к. из-за отсутстствия баса в фронте, получится провал между верхом тыла и низом фронта. если озаботится сценой, придется понизить частотную границу фронта до 50-70Гц (т.е. выбросить твои 5", и думать ченитть) а сцади тулить саб, либо использовать задние блины порезаные на 50-80гц.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 824
  • Репутация +36/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСК, Хамовники
  • Возраст:39
« Ответ #5 : 01 Декабря 2008, 01:51:26 »
Лучше всего для этой цели подходит усилитель (или магнитола) с 3-мя полноценными LPF (Low Pass Filter)
Тогда и гемора меньше и звук отменный.
  • BMW E30, 320Ti, M50b20 vanos, Coupe, 1990, Gabrielle, 318I Convertible 1993 m40b18 Coleure edition
No matter win you for an inch or a mile... Winning is winning!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7205
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #6 : 01 Декабря 2008, 13:05:16 »
вобщем потыкался, потыкался и вернулся к классической схеме с полноценным тылом - так оно живее и объёмнее звучит на всех уровнях. схема с вуферным тылом звучит хорошо только на больших уровнях громкости.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Я здесь живу
  • *
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #7 : 01 Декабря 2008, 13:18:02 »
вобщем потыкался, потыкался и вернулся к классической схеме с полноценным тылом - так оно живее и объёмнее звучит на всех уровнях. схема с вуферным тылом звучит хорошо только на больших уровнях громкости.
фсё потому что фронт плохой.
но неплохой либо стоит дорого, либо требует головоломания.
имхо каждому своё.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Я здесь живу
  • *
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #8 : 01 Декабря 2008, 13:19:44 »
Лучше всего для этой цели подходит усилитель (или магнитола) с 3-мя полноценными LPF (Low Pass Filter)
Тогда и гемора меньше и звук отменный.
это имеется ввиду шестиканальный усилитель? т.е. под три полосы?
зачем спрашивается ТРИ фильтра низких частот?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7205
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #9 : 01 Декабря 2008, 13:20:32 »
вощём чего было сделано.
- тыл был переведён в режим SAB W
- саб был обрезан по верху на 100Гц на 6дБ
- HPF при такой схеме на ЭТОМ хед-юните режет басы и тылу и фронту, УВЫ

Итог - на хороших уровнях громкости звук получился очень интересным и даже неплохо что-то прорисовывалось типа сцены и эффектов, насколько это вообще может проделать такая аппаратура.
Бас получился достаточно живой упругий и активный, даже почти без бубнения.

но это всё пропадало на низких уровнях громкости и даже начинал мешать звук
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 704
  • Репутация +12/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Луганск
  • Возраст:39
« Ответ #10 : 02 Декабря 2008, 02:38:45 »
как запитана магнитола? от аккума напрямую?
  • BMW E30, 325, M20B25, Sedan, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7205
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #11 : 02 Декабря 2008, 10:27:51 »
издеваешься?
ессно!!!
+ закинут весьма жирным кабелем на АКБ. вот только "минус" за кузов. Не вполне корректно, канеш, но на малых и средних уровнях это пофиг.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Я здесь живу
  • *
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #12 : 02 Декабря 2008, 10:45:01 »
издеваешься?
ессно!!!
+ закинут весьма жирным кабелем на АКБ. вот только "минус" за кузов. Не вполне корректно, канеш, но на малых и средних уровнях это пофиг.
ремоут от замка зажигания задействован?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7205
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #13 : 02 Декабря 2008, 10:46:30 »
нет.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Я здесь живу
  • *
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #14 : 02 Декабря 2008, 11:23:50 »
нет.
имхо - зря.
1. если задействован - никогда не забудеш выключить магнитолу.
2. ток состояния покоя (головы выключеной кнопкой, но при этом ремоут соединен с "+") у некоторых магнитол огромный. у человека с этого форума был до 0,5А. проверь у себя. вообще если нравится так - то оставь)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7205
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #15 : 02 Декабря 2008, 11:27:16 »
проверю. мне не нравится эта функция выключения магнитолы, при извлечении ключа
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • бывший Де_Артаньянец
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 676
  • Репутация +24/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Быдлоград (Бывший Орск)
  • Возраст:46
« Ответ #16 : 02 Декабря 2008, 21:24:21 »
для таких игр нужен усилок, хотя бы слабенький))))))))) на магнитоле добра не получится, какая бы она не была навороченная. я оставил срез на 50Гц на саб и 45 на фронт чтоб было небольшое перекрытее. но у меня сзади саб и спереди компанентка. Все через усилок. Крутили долго причем двое с музыкальным слухом седели спереди а я  их пожелания выполнял добавляя или убовляя. Потом неняли диск с музыкой  и снова крутили. В итоге получилось неплохо.
  • BMW E30, 320, M20B23, Coupe, 1989 (адский конструктор-разобран) BMW E30, 320, M10В18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Я здесь живу
  • *
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #17 : 02 Декабря 2008, 21:34:34 »
для таких игр нужен усилок, хотя бы слабенький))))))))) на магнитоле добра не получится, какая бы она не была навороченная. я оставил срез на 50Гц на саб и 45 на фронт чтоб было небольшое перекрытее. но у меня сзади саб и спереди компанентка. Все через усилок. Крутили долго причем двое с музыкальным слухом седели спереди а я  их пожелания выполнял добавляя или убовляя. Потом неняли диск с музыкой  и снова крутили. В итоге получилось неплохо.
причем здесь усилок ващще? это тебе кто сказал?
если ас не играет бас - режь где хочешь, толку не будет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • бывший Де_Артаньянец
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 676
  • Репутация +24/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Быдлоград (Бывший Орск)
  • Возраст:46
« Ответ #18 : 03 Декабря 2008, 18:15:30 »
Холанд! у тебя ко не личная неприязнь? или ты просто к каждому отверстию устройство для устранения протикания.  Смысл на магнитоле резать частоты? там в пике 45 ват на канал. на усилке  можно обсалютно не искаженный сигнал с магнитолы  реализовать на любой АС ( я так понимаю Аккустической системе)  просто  я слышал как играет  с магнитолы и как с простенького  усилка. разница колосальная. не получить такого звука с  магнитолы
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2008, 18:18:39 от Де_Артаньянец
»
  • BMW E30, 320, M20B23, Coupe, 1989 (адский конструктор-разобран) BMW E30, 320, M10В18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7205
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #19 : 03 Декабря 2008, 18:23:31 »
Хм-хм... 45Вт в пике... а уважаемый аффтар может объяснить как играют старые стационарные усилки ROTEL при их 25Вт долговременных? И я бы сказал ВЕСЬМА ТАК СЕРЬЁЗНО играют...
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2008, 18:30:11 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Я здесь живу
  • *
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #20 : 03 Декабря 2008, 18:35:32 »
Холанд! у тебя ко не личная неприязнь? или ты просто к каждому отверстию устройство для устранения протикания.  Смысл на магнитоле резать частоты? там в пике 45 ват на канал. на усилке  можно обсалютно не искаженный сигнал с магнитолы  реализовать на любой АС ( я так понимаю Аккустической системе)  просто  я слышал как играет  с магнитолы и как с простенького  усилка. разница колосальная. не получить такого звука с  магнитолы
смысл резать магнитолой а усиливать готовый сигнал - есть.
разница между усилителем магнитолы и отдельного усилителя безусловно есть, обратного никто не доказывал, но к сути топика это отношения не имеет.

ты предлагаешь резать мид снизу на 45Гц? даже если он сам посебе играет от 100?
каким порядком резать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7205
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #21 : 03 Декабря 2008, 18:41:21 »
ты предлагаешь резать мид снизу на 45Гц? даже если он сам посебе играет от 100?
каким порядком резать?
издеваешься? Сижу ржу. ))))))))))))))))))))
хотя, с точки зрения хай-энда в этом есть смысел - оно понятно что ниже 80-100гц из 13см динамика очень сложно что-то извлечь хоть в боксе, хоть в лабиринтном ПАСе, хоть в фазоинверторе... но трепыхаться-то оно будет и издавать фазовые и нелинейные искажения будет. поэтому любое обрезание пойдёт на пользу звуку. только какой смысл резать на 50, если делать это нужно сильно выше по АЧХ.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Я здесь живу
  • *
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #22 : 03 Декабря 2008, 18:43:50 »
издеваешься? Сижу ржу. ))))))))))))))))))))
)не, ну Де_Артаньянец так рекомендует...) это его поста касалось.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7205
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #23 : 03 Декабря 2008, 18:49:24 »
да я понял, но один фиг ржу. ))))))))))))))))))))
смысл резать 13см НЧ динамик на 50Гц, если он на частотах около 50Гц находится на грани акустического КЗ, а зачастую уже в зоне акустического КЗ, когда амплитуда колебания определяется возможностями подвеса (ЩАСПАРВУСЬ!!!), а отдача при этом околонулевая при максимальных фазовых искажениях на излучаемых частотах? Ну перегнём мы АЧХ усилка хоть с 24дБ/октаву? ну и хера это даст?
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2008, 18:53:51 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • бывший Де_Артаньянец
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 676
  • Репутация +24/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Быдлоград (Бывший Орск)
  • Возраст:46
« Ответ #24 : 03 Декабря 2008, 18:53:49 »
Знаешь Брат! вот напоминаешь ты мне "ботаника"  в любой теме сыпишь научными терминнами. А как Этот порядок звучит? опиши!  Я практик. на 45 герцах мне звук понравилось как играет , саб только тресет  пространство и не пытаетца играть верха. Мидбас не затыкается басам. все атлдично! Ты еше про горб и спад  мифическогго АХч (или как его там) раскажи всем. Очень научно но нипонятно в реале
  • BMW E30, 320, M20B23, Coupe, 1989 (адский конструктор-разобран) BMW E30, 320, M10В18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам