BMW E30 Logo

Автор Тема: Прошу советов по настройке частот срезов.  (Прочитано 12810 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Модератор
  • Я здесь живу
  • *
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #50 : 04 Декабря 2008, 12:13:54 »
На сайте производителя - то на сайте производителя)))
А на картинке Jetpilot-а  - реальная ачх реального фостекса)


да, по поводу ачх: в салоне афтамабиля акустическая характеристика звукопередачи (передаточная функция салона) может добавлять или снижать уровни (в основном это конечно касается усиления ниже определенной частоты с крутизной 12дб/окт), и все будет еще интереснее ;D

это вам не домашка :)
и если в домашке достаточно подвигать колоночки относительно стенок, то тут придется топором рубать подиумы над которыми трудились хз скока и начинать все заново)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Прошу советов по настройке частот срезов.

  • Модератор
  • Я здесь живу
  • *
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #51 : 04 Декабря 2008, 12:20:57 »
имхо важно определиться чего хочется. идеала не бывает. тем более за вменяемые деньги. поэтому я не очень критично отношусь к людям с блинами в полке и т.п.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7205
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #52 : 04 Декабря 2008, 12:28:55 »
да что АЧХ в салоне хтамабиля это пЭЭЭстнЯ, это я и так знаю (((
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 824
  • Репутация +36/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСК, Хамовники
  • Возраст:39
« Ответ #53 : 05 Декабря 2008, 01:08:23 »
Затем, что нормальная голова с DSP процессором имеет 6 каналов. Опции переключаются.
Так вот. наряду с 3-мя LPF также имеется 3 HPF(high pass filter) Для того чтобы резать каждый канал(!!!) .Есть еще 3 сети частотной линейке(это всторой режим "умной" головы). В нем по одному фильтру, так как вместо шести независимых каналов, мы получаем 2 только Высоких, 2 средних и 2 басовых(левые и правые).
Более или менее понятно??
О какой "нормальной" процессорной голове идет речь?

в "нормальных" (на мой взгляд)) процессорных альпах (12,13...53,55...), пионах (88), жвс (1000 ...) шестиканальный процессор рулит полосами так:
вч - подрезка снизу (ФВЧ)
сч - подрезка снизу и сверху (полосовой фильтр ФВЧ-ФНЧ)
нч - подрезка сверху (ФНЧ)
этого достаточно для трехполосной стереопары с поканалкой. т.е. рулением всех каналов голова занимается самостоятельно, усилитель выполняет только роль усиления, фильтры в нем не нужны. и учитывая что в голове 4 канальный встроеный усилитель, реализовать полную трехполосную поканалку без использования отдельного усилителя невозможно.
в случае с "двухполосный фронт + саб" (6 каналов) - опять таки голова рулит всем в поканальном усилении.
в случае с "трехполосный фронт + саб" (7-8 каналов) - голова рулит фронтом, и вместе с мидбасом рулится саб, при этом мидбас снизу режется фильтрами ФВЧ своего усилителя, а саб фильтрами ФНЧ и сабсоником своего усилителя.

в более сложных и дорогих  процессорах ес-но функций больше.
Приезжай в пятницу на вдху. покажу.
  • BMW E30, 320Ti, M50b20 vanos, Coupe, 1990, Gabrielle, 318I Convertible 1993 m40b18 Coleure edition
No matter win you for an inch or a mile... Winning is winning!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам