BMW E30 Logo

Автор Тема: Вопрос по передним стойкам  (Прочитано 2577 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Patriarch
  • Гость
« : 19 Января 2007, 01:21:00 »
Сложилась (почти) передняя левая стойка. На сайте с аммортизаторами, оригинальные SACHS идут в сборе. На рынке суют голый аммортизатор, уверяют, что стойка разбирается, туда впихивается новый аммо и собирается. Так ли это?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вопрос по передним стойкам

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #1 : 19 Января 2007, 01:33:35 »
точно так. Только нужно стойку не любую (например от ТАЗа шутка :) ), а по каталогу производителя аммо, для конкретноой марки/модели.
Еще надо знать толщину (диаметр наружний) корпуса стойки - обычно выбор из 2 вариантов. Тут диаметр монжно штангенциркулём у себя измерить и бегом в магазин.
ЗЫ: Еще в кассу вопрос о надежности фирмы производителя и "поддельные" или "настоящие". но это другая история.. Удачъи
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Patriarch
  • Гость
« Ответ #2 : 19 Января 2007, 01:45:41 »
По каталогу запчастей - 45мм для станд. версии и 51 - для спорт. Думаю, у меня стандарт. А какой марки аммо - выбор небольшой, у нас только китайские HiTech вроде. Отзывы о них разные. Кто говорит, 40000 уже прошел - и норма, кто говорит - через месяц разваливаются...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #3 : 19 Января 2007, 02:45:56 »
45 на 4 цилиндрах    51 на 6
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 19 Января 2007, 10:44:57 »
Я тоже думал, что у меня стандарт, а померил - оказалось 51, цена амортизаторов огорчила. (M20B20, 1988)

Про "в сборе" и "голый амортизатор" - я, наверное, тупой, но не понял.
Стойка, которая 51 или 45мм - огромный дорогущий кусок качественного железа, и если он не погнут и не сломан, менять его не обязательно.
Для замены амортизатора откручивается гайка на штоке амортизатора, которая держит его в опоре (предварительно конечно стягивается пружина!), после этого снимается опора, пружина, пыльники и отбойник амортизатора, затем откручивается хитрая гайка на верхнем конце "трубы" стойки, и амортизатор вынимается из стойки. С новым амортизатором идет новая гайка на шток и новая "хитрая" гайка на стойку. Пыльники и отбойники - отдельные детали.

Что из этого называется "голый амортизатор" и что "стойка в сборе"?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #5 : 19 Января 2007, 11:00:40 »
Бери амортизатор ( в комплекте должна быть большая гайка на стойку). "затем откручивается хитрая гайка на верхнем конце "трубы" стойки, и амортизатор вынимается из стойки" Ну открутить ее это песня! Я всегда сначала делаю два пропила в гайке вдоль трубы потом обстукиваю ее чтобы резьба ослабла и потом легко откручивается. Перед установкой новых патронов в стойку залей грамм 100 масла чтобы потом не стучал патрон о стойку.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38871
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #6 : 19 Января 2007, 11:18:22 »
Я открутил быстро )))


Кстати поставил плазу дешего и сердито ))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 19 Января 2007, 11:39:27 »
Мне в "полигоне" откручивали эту гайку молотком и зубилом старая гайка конечно в лохмотья. Говорят, существует для нее некий специальный ключ.

А вот масло они не залили и, натурально, что-то стучит, когда колесо резко опускается вниз (въезд в яму или съезд с лежачего полицейского) - теперь уже ничего не сделать, да?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38871
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #8 : 19 Января 2007, 11:48:55 »
И не надо заливать!

стучит у тебя амморт скорее всего плохо прекрученный.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 19 Января 2007, 11:54:08 »
В мануале от амортизатора написано заливать.
Прикручено со всей дури, сам проверял. Могло открутиться?
Я вот подозреваю что еще что-то стучит, но вроде уж больше нечему, стойки стабилизатора менял, рулевые тяги-наконечники менял, даже рейку починил...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38871
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #10 : 19 Января 2007, 11:58:40 »
Ха, я на следующей день еще раз собирал стойку, тк все открутилось.

тоже закрутил со всей дури.


У меня в мануале написано было что не заливать не в коемслучае.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #11 : 19 Января 2007, 13:34:31 »
Мне когда сломал стойку (лопнул стакан на который пружина опирается, по счастью больше ничего не вырвало, просто машина села, пока дотянул до сервиса сожрало кусок резины трением об кузов только) - там мою сломанную стойку сняли, скрутили эту самую гайку, вытащили мой аморт (он еще вполне живой, как и пружины), я купил на разборке соответствующую стойку 45мм диаметром, в которую вставили мой амморт и собрали все обратно.

Единственный косяк который получился, это в том что стойка которую я привез была уже со ступицей, в которой гудит подшипник... пока что так и езжу с гулом, в планах поменять передние ступицы на обоих стойках.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам