Я тоже думал, что у меня стандарт, а померил - оказалось 51, цена амортизаторов огорчила. (M20B20, 1988)
Про "в сборе" и "голый амортизатор" - я, наверное, тупой, но не понял.
Стойка, которая 51 или 45мм - огромный дорогущий кусок качественного железа, и если он не погнут и не сломан, менять его не обязательно.
Для замены амортизатора откручивается гайка на штоке амортизатора, которая держит его в опоре (предварительно конечно стягивается пружина!), после этого снимается опора, пружина, пыльники и отбойник амортизатора, затем откручивается хитрая гайка на верхнем конце "трубы" стойки, и амортизатор вынимается из стойки. С новым амортизатором идет новая гайка на шток и новая "хитрая" гайка на стойку. Пыльники и отбойники - отдельные детали.
Что из этого называется "голый амортизатор" и что "стойка в сборе"?