BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: тускло горит лампа зарядки акамулятора  (Прочитано 3220 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 741
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Коломна
  • Возраст:37
« : 29 Ноября 2008, 19:40:29 »
вообщем проблема такая...
пропала зарядка акамулятора... поменял таблетку, зарядка вроде появилась, но начала тускло так еле видно гореть лампа заряда на приборке... даёшь газу, начинает гореть ярче... что это может значить?  ???
BMW - это болезнь, которая умирает вместе с тобой!
 Model..................BMW 316i (B18)  * Body................E30  * Engine..............M10  * Gearbox.............Mechanic  * Year....................1987  * Injection..........LE-Jet ...Продана...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме тускло горит лампа зарядки акамулятора

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:50
« Ответ #1 : 29 Ноября 2008, 19:42:54 »
А когда зарядка пропала, лампочка горела ярко?
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 741
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Коломна
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 30 Ноября 2008, 01:34:50 »
ярко
BMW - это болезнь, которая умирает вместе с тобой!
 Model..................BMW 316i (B18)  * Body................E30  * Engine..............M10  * Gearbox.............Mechanic  * Year....................1987  * Injection..........LE-Jet ...Продана...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:50
« Ответ #3 : 30 Ноября 2008, 01:42:02 »
Похоже, что новая таблетка "Кетайская" попалась...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 741
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Коломна
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 13 Декабря 2008, 17:51:11 »
таааак... чёта только вот дошли руки глянуть зарядку, потыкать тестером...
на хх без источников потребления кажет 13в... это мало, не нормально? и сколько должно быть?
BMW - это болезнь, которая умирает вместе с тобой!
 Model..................BMW 316i (B18)  * Body................E30  * Engine..............M10  * Gearbox.............Mechanic  * Year....................1987  * Injection..........LE-Jet ...Продана...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #5 : 13 Декабря 2008, 18:57:19 »
13,8 после старта
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
GEG
  • Гость
« Ответ #6 : 26 Декабря 2008, 00:16:31 »
U menya bila takaya-je problemka, okazalos'' v dinamo rabotala tol''ko odna obmotka, zamenil generator na bolee moshniy, ottechestvennogo proizvodstva... seychas vse v normo...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3640
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:51
« Ответ #7 : 26 Декабря 2008, 08:57:47 »
сделай луче массу на кузов (особенно ту которая идет с генератора )если не поможет может быть хана диодному мостику в генераторе
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #8 : 26 Декабря 2008, 09:06:54 »
или износ щёток на пределе. но это менее вероятно с такими признаками
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #9 : 26 Декабря 2008, 09:44:13 »
сделай луче массу на кузов (особенно ту которая идет с генератора )если не поможет может быть хана диодному мостику в генераторе
да пробитый диод будет давать горение контролоьной лампы в полнакала
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32454
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #10 : 26 Декабря 2008, 10:32:39 »
особенно ту которая идет с генератора
С плохой массой генератора, машина ваобще будет не всегда заводится! Проверено на личном опыте...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Body Barnett
  • Гость
« Ответ #11 : 04 Января 2009, 18:08:26 »
вот и у меня  такая  беда  !!  пропала  зарядка  но  лампа  ярко  не  загоралась  тускло  тускло  на   хх   горит    и  газу   прибавить   если   до3-4  тыс.   тоже  не  всегда  гаснет!!  потом  возьмёт  и  погаснет!!   на   выкл.  моторе  мерю  11  вольт...  на  заведеном  13    и  стрелка   даже  не  отрывается   при   прибавлении  газа  а  наоборот  еще   меньше  показывает!!??   у  кого   какие  мысли!!??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Body Barnett
  • Гость
« Ответ #12 : 08 Января 2009, 21:55:49 »
все  гуд!!   починил)))  оказалось, я  когда  снял  генератор  а  потом  щетки   заметил  что  одного  токосъёмного  кольца   просто  нет...щетки  по  валу  так  итерли!!  поменял,  поставил,  всё  зашибись!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0