BMW E30 Logo

Автор Тема: 316i -> 320i -> 325i RED COUPE '83 (третья жизнь с 14 страницы)  (Прочитано 88869 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1260
  • Репутация +297/-135
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« : 30 Ноября 2008, 03:14:09 »
Делаю второй переход, мотроник 1.3, кузов, салон, набиваю ништяками...
Будет что-то вроде этого:

Уже есть: мт-1 перед, пороги Kamei, ресницы, Black оптика, красная купешкО)  ;D

Ипло немного кривое, из-за телека, его нужно менять.



Перевод на мотрон

Сидухи с е46, салон в идеале.

Были на АЭ2010  8)

хех...


Машина была собрана как первый переход, все в стоке, устранял мелкие косяки, и копил на покраску, пока не расшиб :( Ремонтирую.

После аварии выглядела так:





До аварии так:





------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ИСТОРИЯ

Приветствую. Давно хотел создать раздел о восстановлении моей машины, но при виде других проектов, гораздо более грандиозных и объемных, мои планы кажутся ничтожными. В дополнении к этому восстановление только начинается. Т.К. я неопытен в ремонте авто, и это первая личная машина, хотелось бы услышать советов, рекомендаций и критики знающих и разбирающихся людей. Строится она будет долго и в режиме реального времени. Немного предыстории:

30-кой загорелся летом, после утверждений друга, что старые мерсы очень даже ничего. Права получил в апреле ''08 но от отечественного автопрома меня тошнит изрядно, особенно на тот бюджет что был выделен. Был вариант выбора МB w201 и е30, не знаю чем, но бмв понравилась сильнее. В общем полазив по автору увидел только дрова, к тому же почти у всех проблемы с документами, посмотрел парочку в живую и расстроился еще больше, но желание взять именно 30-ку осталось, и как-то раз наткнулся на объявление которое более-менее устраивало. У предыдущего владельца была 2 года, много заменено, слабое место - кузов, а именно пороги, арки, пол под правым задним пассажиром, ценник я посчитал адекватным состоянию, взял...
Цитировать
* Identification number: WBAAK510X09090163
 * VIN...........................correct
 * Vehicle code................1051
 * Model..................BMW 316i
 * Body.............................E30
 * Engine..........................M10
 * Gearbox................Mechanic
 * Body style............Limousine
 * Rear wheel drive
 * Manufactured for...........EUR
 * Year.............................1983
 * Month..............................12



Что имеем пороги - в труху, страшно было домкратить (фото ниже) пола там почти нет, вспученная краска, местами отлетевшая, сквозь которую прет ржа, пофиг. Краска выцвела давно т.ч. все детали кузова имеют неравномерный цвет, пофиг. Под капотом немного паутины отколхоженных проводов, непонятные разьемы торчат в воздухе, площадки аккума и блока предохранителей ржавые, стоит распорка на передние стаканы, наверное чтоб на кочках не сложились, пофиг. В дополнении ко всему тормозящий датчик уровня топлива, и странно ведущий себя датчик температуры. Поломана консоль управления обдувом (пластмасска такая) нет кнопки обогрева заднего стекла. Не работает электропривод правого зеркала.

Салон просижен, нет замка для водительского ремня, из-за пола сидушка переднего пассажира имеет люфт. Кулиса расшатана, но не сильно, все втыкается без проблем. Дворники не доходят до нижнего положения, вколхоженные туманки не подключены, руль немного скрипит, зеркало з.вида разбито (стоит накидное) лампы в салоне не работают, только с водительской стороны и то только когда дверь открыта. Задние ремни безопасности срезаны, диван сзади не прикручен, а накинут, сдается мне он не от 30-ки т.к. крепления немного не совпадают. Мотор работает =) и даже коробка, не нравится трель клапанов, напоминает ТАЗ. В остальном вроде ничего, работает терпимо.

То что взял не жалею. В планах варить варить и еще раз варить, потом антикорить, шумоизолировать, и красить либо в красный оттенка торнадо, или матовый черный (вид красив, мороки наверное много). Поменять салон на бмв спорт,и привести в божеский вид. Попросить толкового механика посмотреть мотор, мне кажется нужно менять гбц. Установить М-тех 1 обвес ИМХО Первому переходу он идет больше всего. Потом делать акустику.

Фото:

При постановки на учет заставили содрать тонировку на пер. стеклах!!!


Кусочки 2-го перехода присутствуют. Подрулевой кожух имеется, нет крепежа.


Диван в живую интереснее и довольно удобный.


Красиво устранили недостаток =( Антенну удалить дыру заварить.


Крепеж бампера отгнил. Не знаю решат ли проблему рем.арки, уголок имеется


А вместо сердца - плазменный топор!


Вот такой красоты достаточно


Начинается кошмар


Глушитель сифонит


В нем одни дыры


И держится на резинке


Красивые пороги?


Вот это - жесть. Никому не желаю такой пол.


Хорошо - не везде такой.


Домкратить это было страшно, кстати так и не понял что за синий агрегат?Похож на топливный насос)


Еще


И еще



Сильно прошу не пинать, буду рад советам
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2015, 19:29:59 от ALex_HS
»
  • BMW e30, m52b28, Touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме 316i -> 320i -> 325i RED COUPE '83 (третья жизнь с 14 страницы)

  • Е30 320i coupe M20B20 stock

    Всем привет!
    Вчера присоединился к форуму.
    Решил тоже похвастаться своей зверушкой.
    ...

  • Новороссийск Остатки от 325i M20B25

    Всем доброго времени. Что осталось но лежит без дела. Блок в сборе, (поршня 83,98)-4000, маслонасос ...

  • Moscow РАЗБОР. BMW E30 325i M-Technik 2

    [size=14pt]В разборе седан 325 ВП с заводским Спортпакетом.[/size]
    [u]
    Позиции расписаны н...

  • Тольятти продам 325i

    +79278961007
    https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/3er/1115511410-016b959a/

    Приложение ...

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1260
  • Репутация +297/-135
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« Ответ #1 : 30 Ноября 2008, 03:20:16 »
Сегодня был у кузовщика, тот долго плевался и матерился, сказал что работы там на месяц, я не сварщик, но мне кажется он преувеличивает. "Да тут одна сторона 30 тысяч выйдет" Я обрадовал его что сам салон разберу и новое железо привезу ценник на работы озвучил крайне расплывчато 15-35к руб. и это в нашем то замкадье! За работу возьмется после нового года. Пока буду собирать железо. Слышал полы подходят от классики, даже в таком случае?
  • BMW e30, m52b28, Touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3497
  • Репутация +179/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Симферополь
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 30 Ноября 2008, 09:57:16 »
МАшинка ничего. Пусть только радует.  Удачи в восстановлении.
095-856-21-91
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1879
  • Репутация +137/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: где то на южной стороне
  • Возраст:115
« Ответ #3 : 30 Ноября 2008, 10:43:55 »
=Домкратить это было страшно, кстати так и не понял что за синий агрегат?Похож на топливный насос)= это и есть бензонасос вот только не понятно чьих он будет......... Удачи в восстановлении.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 838
  • Репутация +25/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: беларусь гродно
  • Возраст:36
« Ответ #4 : 30 Ноября 2008, 11:40:45 »
задний диван супер а по кузовщикам имхо лучше через знакомых поискать человека который в свободное от работы время переварит кузов.у многих в гаражах стоят сварочные аппараты,просто нужно найти человека который это делает качествено.пусть это продлится на неделю дольше но кассы переплатиш куда ментше.
м20в25 1.3motronic, R17 10j ,M-TECHNIC,Bilstein,Recaro,StarTek,
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 457
  • Репутация +10/-9
  • Пол: Мужской
« Ответ #5 : 30 Ноября 2008, 14:24:26 »
Сегодня был у кузовщика, тот долго плевался и матерился, сказал что работы там на месяц, я не сварщик, но мне кажется он преувеличивает. "Да тут одна сторона 30 тысяч выйдет" Я обрадовал его что сам салон разберу и новое железо привезу ценник на работы озвучил крайне расплывчато 15-35к руб. и это в нашем то замкадье! За работу возьмется после нового года. Пока буду собирать железо. Слышал полы подходят от классики, даже в таком случае?
Где железо будешь брать и почём, если не секрет?!
BMW 318i 1986г.в.  погибла смертью храбрых!
BMW 325e M20B27 06.1986г.в. 122л.с. -Перебрали двигло, обкатал, летаю!!! (оо=[][]=оо)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Алексей
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 289
  • Репутация +8/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 30 Ноября 2008, 19:50:09 »
15-35к руб за сварку... по-моему лучше за эти деньги купить сварочный полуавтомат и самому всё сделать как надо. Если есть желание конечно.
Либо как уже посоветовали - практически в любом гаражном кооперативе есть свои "Кулибины", которые сделают подешевле.
Удачи. Держи в курсе событий.
[e30 316 m10 1.8 - продана]   [e30 318i m40 1.8 - продана]   [e21 320 m20 2.0 - продана]   [vw golf III]   [vw t4]
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ХуанПаблоМонтойя
  • Гость
« Ответ #7 : 30 Ноября 2008, 19:55:45 »
Дружище, конечно все понимаю, е30, но в первую очередь, укрепи раму, все таки жизнь дороже всего. Завари, замени итд. Мало ли, потом уже всё остальное. Удачи успехов! +1  ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1260
  • Репутация +297/-135
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« Ответ #8 : 02 Декабря 2008, 01:22:17 »
Благодарю за поддержку! Буду искать гаражных дел мастеров, сам буду делать разборку зачистку, после проварки антикор, от кузовщика надо только его умение, время и сварка, с меня деньги соответственно. Знающие люди скажите на какую сумму примерно рассчитывать в таком случае (пороги, задние арки, 1/4 пола, площадки под капотом) ? Говорят переваривать порог очень тяжело.

2Kiot: Ищу новые, пока в клубе, если не найду то с экзиста под заказ. На крайний случай с распила какой - нибудь машины.
по деньгам и получится соответственно. Тысяч пять только на материалы уйдет, я так думаю.

Внимание! Знающие люди вопрос по порогам, в случае, сфотографированном выше поможет переварка ТОЛЬКО порогов (новые ремонтные), или еще какие элементы, присутствующие сбоку кузова надо менять? В каталоге присутствуют еще некие элементы кузова, обозванные "боковыми лонжеронами", усилители под домкрат...


  • BMW e30, m52b28, Touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 859
  • Репутация +28/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г.Киселёвск
  • Возраст:41
« Ответ #9 : 02 Декабря 2008, 05:15:06 »
в замене порога нет ничего сложного (не сложнее чем на какой-либо другой машине), мне знакомый заменил 2шт за 1 день где-то. Брал только пороги на екзисте, но надо было лучше и усилители тоже взять.
  • E30 m20b20, Coupe, 04.01.1985

 BMW E30 Coupe 320i m20b20 01.1985г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2437
  • Репутация +10173/-157
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,Кокосово
  • Возраст:1021
« Ответ #10 : 02 Декабря 2008, 10:45:13 »
Внимание! Знающие люди вопрос по порогам, в случае, сфотографированном выше поможет переварка ТОЛЬКО порогов (новые ремонтные), или еще какие элементы, присутствующие сбоку кузова надо менять? В каталоге присутствуют еще некие элементы кузова, обозванные "боковыми лонжеронами", усилители под домкрат...

судя по фоткам твоих порогов однозначно покупать детали 2,6,7 ну это канешна если хочешь сделать по правильному и надолго.
m60b40, AMC242, 1,8ABS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2198
  • Репутация +19/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮАО
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 02 Декабря 2008, 12:22:20 »
мне вот интерсно, а купит кто нибудь по отдельности все детали кузова оригинал и сварит новый кузов...есть желающие?:)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2437
  • Репутация +10173/-157
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,Кокосово
  • Возраст:1021
« Ответ #12 : 02 Декабря 2008, 12:23:38 »
мне вот интерсно, а купит кто нибудь по отдельности все детали кузова оригинал и сварит новый кузов...есть желающие?:)
:) днище не смогут купить :)
m60b40, AMC242, 1,8ABS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1260
  • Репутация +297/-135
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« Ответ #13 : 02 Декабря 2008, 12:44:27 »
Спасибо за ответы. Буду искать з/ч с распила, может хорошие найду иначе не бюджетно.
  • BMW e30, m52b28, Touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2437
  • Репутация +10173/-157
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,Кокосово
  • Возраст:1021
« Ответ #14 : 02 Декабря 2008, 12:50:18 »
Буду искать з/ч с распила, может хорошие найду иначе не бюджетно.
глупая затея. пороги и усилители только новые.
m60b40, AMC242, 1,8ABS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 859
  • Репутация +28/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г.Киселёвск
  • Возраст:41
« Ответ #15 : 02 Декабря 2008, 13:28:30 »
Спасибо за ответы. Буду искать з/ч с распила, может хорошие найду иначе не бюджетно.
да не такие уж и дорогие пороги, я бы новые взял ИМХО
Если конечно делать хочешь "для себя", и эта 30-ка для тебя не только средство для перемещения 5-ой точки
  • E30 m20b20, Coupe, 04.01.1985

 BMW E30 Coupe 320i m20b20 01.1985г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1260
  • Репутация +297/-135
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« Ответ #16 : 02 Декабря 2008, 20:27:30 »
Заказал все детали, на днях поеду оплачивать. Усилители вышли ~5 000 набрал частей на 10 000 =)
Не подскажите где можно приобрести пола кусок?
  • BMW e30, m52b28, Touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 859
  • Репутация +28/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г.Киселёвск
  • Возраст:41
« Ответ #17 : 03 Декабря 2008, 09:10:11 »
Не подскажите где можно приобрести пола кусок?
новый-нигде
  • E30 m20b20, Coupe, 04.01.1985

 BMW E30 Coupe 320i m20b20 01.1985г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Лесник
  • Гость
« Ответ #18 : 03 Декабря 2008, 23:20:46 »
от волги- у неё металл толстый
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 267
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮАО
  • Возраст:42
« Ответ #19 : 04 Декабря 2008, 04:03:39 »
Пороги на Форварде по 800-900 р 1шт. Пороги и арки мы в гараже поменяли за 1 день.(арка закрывает это мето) я себе менял.
работа у нас стоит 10-12 макс. только у нас щас всё наглухо забито... полы от класики подходят очень даже не плохо!(мы берем в Южном Порту)
делали человеку с форума (перед часть пола) с пасажирской стороны усилитель пола и часть лонжерона вывернуло в бок...
он осталься доволен работой, на мой взгляд даже очень :)))
А за месяц её можно всю по кругу переварить и покрасить и всё ето в гарже!!! и цена за ето от 40тыс до 50(без учета краски и железа)Сейчас такой клиент как раз( Исудзу Трупер) е30 думаю подешевше будет :)
так что или у него сварочный аппарат слабый, или он ленивый ;)
Удачи в востановлении !!!
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2008, 04:09:22 от ReSPecT
»
89164053210
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1260
  • Репутация +297/-135
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« Ответ #20 : 04 Декабря 2008, 19:04:54 »
Пороги на Форварде по 800-900 р 1шт. Пороги и арки мы в гараже поменяли за 1 день.(арка закрывает это мето) я себе менял.
работа у нас стоит 10-12 макс. только у нас щас всё наглухо забито... полы от класики подходят очень даже не плохо!(мы берем в Южном Порту)
делали человеку с форума (перед часть пола) с пасажирской стороны усилитель пола и часть лонжерона вывернуло в бок...
он осталься доволен работой, на мой взгляд даже очень :)))
А за месяц её можно всю по кругу переварить и покрасить и всё ето в гарже!!! и цена за ето от 40тыс до 50(без учета краски и железа)Сейчас такой клиент как раз( Исудзу Трупер) е30 думаю подешевше будет :)
так что или у него сварочный аппарат слабый, или он ленивый ;)
Удачи в востановлении !!!

Спасибо большое! Я так понял Вы занимаетесь ремонтом., может у Вас и буду восстанавливаться, все равно не к спеху. Пороги найти не проблема, но усилителей под них нет.

Обновления: Хотел поменять лампочку... При въезде в гараж стукнулся глушителем, не очень сильно, но этого хватило чтобы треснуть выпускному коллектору (осмотр показал что он был варен) так что теперь звук, как от трактора. Ищу коллектор.
Еще одно огорчение шумит бензонасос, работает, но шумит не знаю что с ним (звук высокий, как будто колонка фонит)
 
  • BMW e30, m52b28, Touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
skazi
  • Гость
« Ответ #21 : 04 Декабря 2008, 22:35:22 »
Обновления: Хотел поменять лампочку... При въезде в гараж стукнулся глушителем, не очень сильно, но этого хватило чтобы треснуть выпускному коллектору (осмотр показал что он был варен) так что теперь звук, как от трактора. Ищу коллектор.
Еще одно огорчение шумит бензонасос, работает, но шумит не знаю что с ним (звук высокий, как будто колонка фонит)
 
Жесть.. я тоже как то цепанул глушаком...Но обошлось тем что просто погнул его.. так пока и езжу попукивает канешн но не криминал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
skazi
  • Гость
« Ответ #22 : 04 Декабря 2008, 22:37:45 »
а на счёт машинки молодец что не бросаешь её.. не отчаиваешься и не опускаешь руки.. несмотря на всю эту труху.Я тоже буду восстанавливаЦЦа...
Спасибо тебе за поддержку духа!!! УДАЧИ!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1260
  • Репутация +297/-135
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« Ответ #23 : 09 Декабря 2008, 01:19:47 »
а на счёт машинки молодец что не бросаешь её.. не отчаиваешься и не опускаешь руки.. несмотря на всю эту труху.Я тоже буду восстанавливаЦЦа... Спасибо тебе за поддержку духа!!! УДАЧИ!!!

Тебе спасибо) за поддержку! Благодаря хорошим людям с форума приобрел коллектор. Установил за 4 часа, гайки не крутятся! 30-ка Снова в строю!И бензонасос перестал шуметь... нужно будет его посмотреть. Фото сегодня:


На днях заберу часть железа с Exist сделаю фото.
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2008, 01:21:43 от Sandro
»
  • BMW e30, m52b28, Touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1260
  • Репутация +297/-135
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« Ответ #24 : 15 Декабря 2008, 14:33:10 »


Приветствую!

Пришла часть железа, а именно арки задние, пороги оба, 1 усилитель порога. Осталось: еще один усилитель, пластины под домкрат и усилительные пластины порогов. Работой exist.ru доволен, все быстро и оперативно, спасибо им.

Может кому пригодится:

   BMW    41 11 1 913 087 Порог внутренний левый(усилитель)   1   2538,81   2538,81
   BMW    41 11 1 913 088 Порог внутренний правый(усилитель)1   2661,7   2661,7
   BMW    41 35 1 913 759 Пластина площадки под домкрат   4   115,69   462,76
   BMW    41 35 1 913 760 Пластина под домкрат   4                   144,75     579
   Klokkerholm   00 54 00 1   Порог левый   1                           873,42   873,42
   Klokkerholm   00 54 00 2   Порог правый   1                           816,15   816,15
   Klokkerholm   00 54 59 1   Арка колеса задняя левая   1   879,75   879,75
   Klokkerholm   00 54 59 2   Арка колеса задняя правая   1   879,75   879,75
                                                                                                               

Скоро наступит черед проварки и антикора. Подскажите пожалуйста, как крепится глушитель (сама банка) у меня просто висит на резинке (фото выше) ?
  • BMW e30, m52b28, Touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам