Машина тупила после прогрева, дергалась, и не ехала, пропускала зажигание и хлопала тихонько в глушак.
Отрегулировал клапана впуск/выпуск 0.28 мм (Мотор зашелестел)
Заменил некоторые свечи (Тоже на bosch WR8DC+ свечей у нас валом

)
Заправил 95 ультимейт
Долил масло (где-то подтекает, странно все сальники и уплотнители новые...)
ВАЛИТ, прокатился офигел, едет гораздо лучше любого м20б20 на котором мне доводилось кататься!
Getrag 260 дает о себе знать, передачи немного длиннее стали. Но редуктор стоит короткий от м10 еще, постукивает, но разгон обалдеть.
Пока ставил на место мозги, заклинил закрытый бардачек, пока открывал сломал ручку, теперь с открытым катаюсь)
Поставил подрулевой кожух кое-где устранил косяки изоляции, в машине наступила тишина, только бензонасос давит своим гулом на мозги, за*бал сил моих нет.
Не могу разобраться с недозарядом аккума, могу выехать куда-нибудь, проехать приличное расстояние, заглушить и она не заведется, т.к. аккум - сдох. Взял другой аккум у Махх, еще хочу щетки генератора заменить. Очень срочно нужно устранить течь масла, синтетика стоит недешево.
Проехал после сборки около 400км.