Зашкурил, обезжирил, покрасил в 6 тонких слоев, когда высохла краска прошелся шлиф-машинкой, поверхность получилась красивая, будто фрезой срезали. Rabinovich описывал этот метод, я применил, результатом доволен.
На зиму все таки буду ставить бампер 1 перехода в цвет кузова, негоже без поворотников ездить, может и юбку мт1 повешу, если подлатать до холодов успею.
Тахометр я так и не смог подключить, именно этот момент в книгах опущен, все якобы по умолчанию, все и так знают.
Комбинации подключения этих проводов "наугад" я уже попробовал, никакого эффекта. На зеленом проводе висит -, при включении зажигания меняется на +, остальные не реагируют, при касании тестером к черному или серому проводу с моторной проводки обороты двигателя растут. Вот схемка для наглядности, посоветуйте что делать?