BMW E30 Logo

Автор Тема: e30 m20b20 заглох и не хочет заводиться  (Прочитано 11271 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #50 : 10 Декабря 2008, 23:01:01 »
И так всем здрасте,сегодня был в гараже и колдовал с машиной и на свою радость наколдовал удачно,машинка завелась после моих манипуляций с пол оборота и что самое интересное никакая из ваших подсказок небыла верна!!! я всё таки  был прав!!!

Так поделись с "братьями по разуму"!
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме e30 m20b20 заглох и не хочет заводиться

  • Е30 320i coupe M20B20 stock

    Всем привет!
    Вчера присоединился к форуму.
    Решил тоже похвастаться своей зверушкой.
    ...

  • Воронеж М40 заглох на холостых, поменял всё!!!

    Добрый день, господа!
    Опишу проблему: пару дней машина ехала рывками при наборе скорости. На св...

  • Проблемки с M20B20Москва

    Всем привет! Пишу сюда первый раз так что в случае чего извините. Недавно приобрел E30 с двигателем ...

  • M40 заглох на ходу

    Ехал по трассе со скоростью около 160 (5000об), нажимаю на педаль - 0 реакции, дальше понимаю что тя...

pioner
  • Гость
« Ответ #51 : 10 Декабря 2008, 23:58:08 »
как я и предпологал провернулся зубчатый венец на госителе колебаний он оказывается легко снимается просто запресован на нем,выстовил по меткам и всё!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #52 : 11 Декабря 2008, 01:49:52 »
как я и предпологал провернулся зубчатый венец на госителе колебаний он оказывается легко снимается просто запресован на нем,выстовил по меткам и всё!

Да, я такого ни разу не видел и даже не догадывался, что такое может быть... :o
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iklut
  • Гость
« Ответ #53 : 11 Декабря 2008, 11:18:16 »
Круто, первый раз о таком слышу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
pioner
  • Гость
« Ответ #54 : 11 Декабря 2008, 21:32:38 »
Ну вот видите а то "кулибины руки не туда суете и не оттуда растут,если бы не кулибины  то мы бы все вызывали заморских автомехаников что бы они нам тут машины ремонтировали"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 111
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым.Судак
  • Возраст:41
« Ответ #55 : 14 Декабря 2008, 00:48:27 »
я тоже помпу поменял постояла четыре дня. так он после как я завел  стуканул че за ерунда.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 737
  • Репутация +37/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:57
« Ответ #56 : 19 Декабря 2008, 11:39:32 »
А я помпу менял и нечго не перескочило и не стукануло. ДПКВ отвинтил и подвесил в сторонке.
Потом после сборки надо смотреть, чтобы провод ДПКВ не терся о шкивы, для его крепления можно применять хомуты для электропроводки, так как родную фигню редко удается сохранить или достать новую ( имеется в виду фишка крепления провода ДПКВ).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам