BMW E30 Logo

Автор Тема: e30 m20b20 заглох и не хочет заводиться  (Прочитано 11159 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

pioner
  • Гость
« : 02 Декабря 2008, 14:43:18 »
Итак расскажу всё по порядку. Началось всё с того что я как то погазовал на машине хорошенько и у меня пробила покладку помпы,короче вода потекла пока, добирался до гаража двигатель подогрелся пришлось даже останавливаться и доливать воды. Короче добрался я до гаража поставил машину и на выходных занялся ремонтом. Сняли радиатор,сняли помпу поменяли прокладку поставили- всеравно течет сняли снова вырезали ещё прокладку смазали герметиком поставили вроде всё нормально. ^-^ Только вот отец когда  ставил шкиф помпы немного переборщил и надел его слишком глубоко и получилось так что когда завели  шкиф терся об (передний маховик коленвала,там где зуб. венец датчика положения коленвала)что за скрип сразу не могли понять и откуда он взялся тоже. Ну короче папа уехал,с таким скрипом он доехал до дома заехал на стоянку и она у него заглохла и всё с этого момента я так её и немогу завести. Поменяли свечи, (искра на всех есть)крышку трамблёра,проверили давление в топливной магистрали (тоже всё в норме). Заводиться но с большим трудом,работает явно на паре свечах и сразу перегреваеться.НУ короче вот так,не знаю уже что делать,помогите люди подскажите где ещё посмотеть можно что сделать??? :(
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2008, 15:22:22 от pioner
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме e30 m20b20 заглох и не хочет заводиться

  • Е30 320i coupe M20B20 stock

    Всем привет!
    Вчера присоединился к форуму.
    Решил тоже похвастаться своей зверушкой.
    ...

  • Воронеж М40 заглох на холостых, поменял всё!!!

    Добрый день, господа!
    Опишу проблему: пару дней машина ехала рывками при наборе скорости. На св...

  • Проблемки с M20B20Москва

    Всем привет! Пишу сюда первый раз так что в случае чего извините. Недавно приобрел E30 с двигателем ...

  • M40 заглох на ходу

    Ехал по трассе со скоростью около 160 (5000об), нажимаю на педаль - 0 реакции, дальше понимаю что тя...

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #1 : 02 Декабря 2008, 15:41:10 »
Стесняюсь спросить, как можно надеть шкив помпы слишком глубоко? :o
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
pioner
  • Гость
« Ответ #2 : 02 Декабря 2008, 15:46:53 »
ну я уже не помню как у него это получилось но именно так и вышло,потом всё исправили.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #3 : 02 Декабря 2008, 15:49:11 »
ну я уже не помню как у него это получилось но именно так и вышло,потом всё исправили.

Что исправили? И почему всё равно скрипело?

А по теме - померь компрессию. Похоже, что ты просто перегрел мотор...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
pioner
  • Гость
« Ответ #4 : 02 Декабря 2008, 15:56:19 »
Потом шкиф поставили правильно что бы не цеплял ничего,да компрессию я к сожалению так и не померил,хотя все работало же когда поставили и цеплял шкиф!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
pioner
  • Гость
« Ответ #5 : 02 Декабря 2008, 16:02:27 »
а шкиф начал задивать скорей и за того что не держался на втулке (/go.php?l=aHR0cDovL2Jtd2NhdHMucnUvYm13L2NhdGFsb2cvRTMwLzQ3Mjc1LzE0MzErMTk4OSs0L2dyYXBoaWNzLzExLzExXzA1NzUv)дет №5 и №3 мы потом прихватили сваркой т.к. никаких сухарей и прочего там не предусмотренно а просто запрессовывался
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #6 : 02 Декабря 2008, 19:21:46 »
а шкиф начал задивать скорей и за того что не держался на втулке (/go.php?l=aHR0cDovL2Jtd2NhdHMucnUvYm13L2NhdGFsb2cvRTMwLzQ3Mjc1LzE0MzErMTk4OSs0L2dyYXBoaWNzLzExLzExXzA1NzUv)дет №5 и №3 мы потом прихватили сваркой т.к. никаких сухарей и прочего там не предусмотренно а просто запрессовывался


А нафига вы помпу разбирали? :o :o :o
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
pioner
  • Гость
« Ответ #7 : 02 Декабря 2008, 19:58:15 »
мы ничего не разбирали, так шкиф походу держался что всё так снялось
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2008, 20:00:03 от pioner
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #8 : 02 Декабря 2008, 20:03:30 »
мы ничего не разбирали

Значит она сама развалилась? Если посадочный фланец (№5) начинает прокручиваться на валу (№3), то помпу в МУСОРНИК! и ставить новую!!!  8)

Ну, кулибины! ;D
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
pioner
  • Гость
« Ответ #9 : 02 Декабря 2008, 21:14:39 »
так я же говорю прихватили сваркой потом
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #10 : 02 Декабря 2008, 23:16:19 »
Заводиться но с большим трудом,работает явно на паре свечах и сразу перегреваеться.

Если сразу перегревается, значит нет циркуляции. Значит, либо клиновой ремень скользит по шкиву помпы (отсюда и свист), либо помпа не качает. Помпа не заклинена?
Согласен с Рабиновичем, что помпу надо было выкинуть и поменять. М20 очень не любит перегрев. Эмульсии в масле нет? Масла в антифризе нет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
pioner
  • Гость
« Ответ #11 : 03 Декабря 2008, 13:47:41 »
Уважаемые, мы немного не в ту сторону наверно завернули, меня интерисует какая причина не даёт машине заводиться?
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2008, 16:35:49 от pioner
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
pioner
  • Гость
« Ответ #12 : 04 Декабря 2008, 12:55:42 »
НУ я так понимаю что знающие люди предполагают что машина не заводится из за помпы?
да хороший диагноз поставили машине  ^-^
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2008, 12:58:21 от pioner
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iklut
  • Гость
« Ответ #13 : 04 Декабря 2008, 13:02:06 »
Если есть искра, и все в поряде с давлением, посмотри акб может ему мощи не хватает. Второй вариант посмотри провода ВВ. И зазор на свечах посмотри, если она колбасит на 2 свечах, то остальные четыре не работают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
pioner
  • Гость
« Ответ #14 : 04 Декабря 2008, 13:14:15 »
Свечи новые,провода проверяли на сопротивление,крышка трамблёра новая, искра есть на всех.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #15 : 04 Декабря 2008, 13:20:24 »
Проверь, может быть ремень ГРМ перескочил?

З.Ы. Компрессию мерил?
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
pioner
  • Гость
« Ответ #16 : 04 Декабря 2008, 13:50:45 »
нет компрессию не мерил,точки на валах проверяли всё как надо стоит(ну не могла же компрессия за 10 мин пропасть)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #17 : 04 Декабря 2008, 13:51:50 »
За 10 минут может и не пропала, но ты сам писал, что подогрел мотор! Пожет прокладка прогорела?
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iklut
  • Гость
« Ответ #18 : 04 Декабря 2008, 14:26:51 »
Кстати реально прокладку посмотри
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
pioner
  • Гость
« Ответ #19 : 04 Декабря 2008, 14:30:22 »
да соглашусь лохонулся что не проверил компрессию сразу. У меня ещё такой вопрос а может ли сбиться зажигание из за датчика положения коленвала?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iklut
  • Гость
« Ответ #20 : 04 Декабря 2008, 14:34:19 »
Да кстати (автор заранее сорри) может такое произойти на м10? Есть ли там вообще датчик положения коленвала и где он?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #21 : 04 Декабря 2008, 14:34:47 »
У меня ещё такой вопрос а может ли сбиться зажигание из за датчика положения коленвала?

А вы чё, и его тоже отломали? :o
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #22 : 04 Декабря 2008, 14:36:28 »
Да кстати (автор заранее сорри) может такое произойти на м10? Есть ли там вообще датчик положения коленвала и где он?

На М10 ДПКВ нет как такового. Его функцию выполняет индуктивный датчик в распределителе зажигания...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iklut
  • Гость
« Ответ #23 : 04 Декабря 2008, 14:37:33 »
Спасибо, это не датчик холла случайно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #24 : 04 Декабря 2008, 14:39:51 »
Спасибо, это не датчик холла случайно

Он!
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам