BMW E30 Logo

Автор Тема: обязательно ли менять голову при переходе на инжектор (М10)  (Прочитано 2488 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков,Украина
  • Возраст:41
« : 04 Декабря 2008, 12:46:33 »
если мутить инжектор на январе (ВАЗ), нужно ли менять голову на инжекторную ?
на родной голове можно просто заглушить отверстие бензонасоса.. интересуюсь по поводу мощности двигателя. у родного инжектора 105 лс против 90 у карба,  это ТОЛЬКО из-за инжектора или еще и в голове каналы другие ? если оставить карбовую голову будет ли прибавка в мощности ?
BMW 316 E30 184VD M10B18 2bE ecotronic 85' - Была
ВАЗ 2108 1300sl 4ст кпп 89' - Было
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме обязательно ли менять голову при переходе на инжектор (М10)

iklut
  • Гость
« Ответ #1 : 04 Декабря 2008, 14:29:00 »
Вообще дело и в голове, если оставишь карбовую голову то получишь кобылей 98 максимум
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #2 : 04 Декабря 2008, 15:58:10 »
Можно оставить карбовую... но у неё меньше диаметр тарелки клапана((( 
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iklut
  • Гость
« Ответ #3 : 04 Декабря 2008, 16:54:57 »
В связи с этим собственно говоря и объясняется потеря мощности, хотя говорят получается очень экономично.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков,Украина
  • Возраст:41
« Ответ #4 : 04 Декабря 2008, 19:23:25 »
стоит ли покупать инжевую голову? или можно обойтись своей ?
вообще стоят ли эти несколько лошадок покупки головы ?
BMW 316 E30 184VD M10B18 2bE ecotronic 85' - Была
ВАЗ 2108 1300sl 4ст кпп 89' - Было
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #5 : 04 Декабря 2008, 20:59:57 »
Всё зависит от того что ты хочеш получить в итоге...

Делалбы я я себя взялбы инжекторную)
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iklut
  • Гость
« Ответ #6 : 05 Декабря 2008, 09:32:21 »
Всё зависит от того что ты хочеш получить в итоге...

Делалбы я я себя взялбы инжекторную)
Правильно я бы то же взял бы - потом больше вариантов для доработки, да и все-таки с карбовой не будет полноты ощущений, которую ожидаешь при переходе на инж - будет казаться, что кто в задницу машине вцепился и не отпускает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #7 : 12 Января 2009, 12:04:11 »
Ребята,а есть ли вообще в москве места где занимаются карбами (настройкой,промывкой),я много мест уже обзвонил но никто не хочет браться((((((
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам