BMW E30 Logo

Автор Тема: Установка газового оборудования  (Прочитано 3290 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Alsh
  • Гость
« Ответ #25 : 08 Декабря 2008, 01:43:59 »
Хохланд, где ж я непраф? С транспортниками общаюсь часто. Они в год по 50-100 тык намотать могут без проблем. Газ ОООЧЕНЬ не любят. Ставить газ и мотор чинить выходит чаще всего либо дороже, либо неглобально дешевле, чем просто на бензе ездать. Я лично этим людям в плане ресурса и учёта расходов доверяю больше, чем колхозникам. 20-30 и даже 50 тык пробега - не показатель. Да, возможно есть навороченное и дорогое ГБО. НО оно и стоит как две 30-ки. И нафиг это надо???
так речь идет о совренменном ГБО? или про первое-второе поколение?
твои транспортники все на 4-том поколении ездят?

Ты видел сколько стоит современное?
видел

а как ты хотел? шланг от балона в дырку в коллекторе, краник открутил и поехали? и при этом очень экономно и очень мощно?

современное ГБО - это по сути самостоятельнная ЭСУД.

А вот нах она нужна в е30 за такие баппки? Имхо окупиться не успеет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Установка газового оборудования

  • Великий Новгород Установка люка

    Всем привет. Всё собрал для установки люка. Нет проставки п.23. Подскажите , что из себя представляе...

  • Санкт-Петербург Установка и выставление трамблера

    Как правильно установить трамблер при сборке двигателя М10В18. В книжке только про выставление зажиг...

  • Установка M43B18

    Всем привет, я здесь новичок, да и вообще в BMW.  Вторая тачка Фокус 2 а-ля СТ.

    Вооб...

  • омск установка АКПП 4hp22 в е30 М10б18

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста кто что думает по установке АКПП 4hp22! По вин коду мой е30 купе...

  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #26 : 08 Декабря 2008, 01:46:16 »
А вот нах она нужна в е30 за такие баппки? Имхо окупиться не успеет.
успеет или нет - это другой вопрос, но начинать нужно было с него, а не с того что газ - куйня.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alsh
  • Гость
« Ответ #27 : 08 Декабря 2008, 01:51:02 »
А вот нах она нужна в е30 за такие баппки? Имхо окупиться не успеет.
успеет или нет - это другой вопрос, но начинать нужно было с него, а не с того что газ - куйня.

Я сказал, что газ - куйня потому, что...
Т.е. мотивировал, для тех, кто в танке)))))
Свежее поколение газа ставить нерентабельно даже грузоперевозчикам. Жаль не могу показать учёд расходов двух одинаковых машин, одна из которых с ГБО(инфа для сотруднегов онли). Прост те, кто ещё верит в экономичность и окупаемость газа не работали с ним напрямую в течении хотя-бы нескольких лет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Т-80
  • Гость
« Ответ #28 : 14 Декабря 2008, 02:08:00 »



Я сказал, что газ - куйня потому, что...
Т.е. мотивировал, для тех, кто в танке)))))
Свежее поколение газа ставить нерентабельно даже грузоперевозчикам. Жаль не могу показать учёд расходов двух одинаковых машин, одна из которых с ГБО(инфа для сотруднегов онли). Прост те, кто ещё верит в экономичность и окупаемость газа не работали с ним напрямую в течении хотя-бы нескольких лет.
звали?
22500 стоит гбо 4 поколения с установкой.
расход газа такой же мощность меньше.тошнить в пробках одно удовольствие.
мощность падает? так кнопка газбензин для чего?
нажал-приход мгновенный( на обгоне или просто погонять захотелось)
складывается ощущения что некоторые не понимают о чем говорят.

окупаемость? газ стоит 12р. бензин 22. при летних ценах 12 и 24 соответственно гбо на газель окупилось в течении 3 месяцев.

выдыхай бобер : )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Т-80
  • Гость
« Ответ #29 : 14 Декабря 2008, 02:09:45 »
и зачем на газели работать несколько лет?(основная машина городских перевозчиков)
40-50 тыщ прошла и продавай хачегам,дешевле выйдет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alsh
  • Гость
« Ответ #30 : 14 Декабря 2008, 11:39:35 »



Я сказал, что газ - куйня потому, что...
Т.е. мотивировал, для тех, кто в танке)))))
Свежее поколение газа ставить нерентабельно даже грузоперевозчикам. Жаль не могу показать учёд расходов двух одинаковых машин, одна из которых с ГБО(инфа для сотруднегов онли). Прост те, кто ещё верит в экономичность и окупаемость газа не работали с ним напрямую в течении хотя-бы нескольких лет.
звали?
22500 стоит гбо 4 поколения с установкой.
расход газа такой же мощность меньше.тошнить в пробках одно удовольствие.
мощность падает? так кнопка газбензин для чего?
нажал-приход мгновенный( на обгоне или просто погонять захотелось)
складывается ощущения что некоторые не понимают о чем говорят.

окупаемость? газ стоит 12р. бензин 22. при летних ценах 12 и 24 соответственно гбо на газель окупилось в течении 3 месяцев.

выдыхай бобер : )


Складывается ощущение, что некоторые читают через строчку) См. посты выше.

и зачем на газели работать несколько лет?(основная машина городских перевозчиков)
40-50 тыщ прошла и продавай хачегам,дешевле выйдет

А если это форд транзит? Он может по 200-300 тысяч без серьёзных проблем наматывать. Это где-то 5-7 лет эксплуатации.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #31 : 14 Декабря 2008, 17:03:22 »
А если это форд транзит? Он может по 200-300 тысяч без серьёзных проблем наматывать. Это где-то 5-7 лет эксплуатации.

Вы все будете смеяться, но я бензиновый Транзит видел всего 2 раза... :-[
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alsh
  • Гость
« Ответ #32 : 14 Декабря 2008, 17:45:06 »
А если это форд транзит? Он может по 200-300 тысяч без серьёзных проблем наматывать. Это где-то 5-7 лет эксплуатации.

Вы все будете смеяться, но я бензиновый Транзит видел всего 2 раза... :-[

А у нас бывают. Тоже, правда, не так часто. Первые, кстати, брали именно чтобы на газ поставить. И потом жутко плевались.
З.Ы. Пытаюсь предостеречь человека от глупости в виде бмв на газу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #33 : 14 Декабря 2008, 17:51:47 »
Пытаюсь предостеречь человека от глупости в виде бмв на газу.

А я уже не пытаюсь. Хочет человек газ  - пускай ставит!
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alsh
  • Гость
« Ответ #34 : 14 Декабря 2008, 18:35:04 »
Пытаюсь предостеречь человека от глупости в виде бмв на газу.

А я уже не пытаюсь. Хочет человек газ  - пускай ставит!

Да, видимо ты прав. Особенно когда находится куча защитников чужой глупости...)))  :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Т-80
  • Гость
« Ответ #35 : 18 Декабря 2008, 23:37:56 »
за бензин на транзите  не скажу.дизеля и по 600 выхаживают.
тут выше у кого то есть ключевое слово -новая-
или не сильно бу. но никак не старше 20 лет.
целесообразно-если машина приносит деньги, а не жрет их.
можно - если очень хочется
смысл? если годовой пробег под 100000
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам