BMW E30 Logo

Автор Тема: Установка газового оборудования  (Прочитано 3289 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • бывший Де_Артаньянец
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 676
  • Репутация +24/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Быдлоград (Бывший Орск)
  • Возраст:46
« : 07 Декабря 2008, 19:38:37 »
Вопрос прост как мычание! Кто ставил, кто слышал,  собственно мнение об Этом.
Однажды видел семерку BMW с газовым оборудованием пришла так из германии. Хозяин был счастлив, заводилась на бензе после прогрева переключалась на газ. И как то читал статейку как  на Е28 кто то ставил газ. Из положительных моментов автар приводит дешевизну и высокое октановое число у газа.
  • BMW E30, 320, M20B23, Coupe, 1989 (адский конструктор-разобран) BMW E30, 320, M10В18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Установка газового оборудования

  • Великий Новгород Установка люка

    Всем привет. Всё собрал для установки люка. Нет проставки п.23. Подскажите , что из себя представляе...

  • Санкт-Петербург Установка и выставление трамблера

    Как правильно установить трамблер при сборке двигателя М10В18. В книжке только про выставление зажиг...

  • Установка M43B18

    Всем привет, я здесь новичок, да и вообще в BMW.  Вторая тачка Фокус 2 а-ля СТ.

    Вооб...

  • омск установка АКПП 4hp22 в е30 М10б18

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста кто что думает по установке АКПП 4hp22! По вин коду мой е30 купе...

Big Ben
  • Гость
« Ответ #1 : 07 Декабря 2008, 19:45:52 »
Тебе зачем экономия, мощи ж небудет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • бывший Де_Артаньянец
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 676
  • Репутация +24/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Быдлоград (Бывший Орск)
  • Возраст:46
« Ответ #2 : 07 Декабря 2008, 19:48:05 »
Дарова Братка!
Экономия конечно же.  Ну и еше это вариант на то время пока с ДМРВ не решу проблему.  Или вообше на новый мозг не переведу .
  • BMW E30, 320, M20B23, Coupe, 1989 (адский конструктор-разобран) BMW E30, 320, M10В18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alsh
  • Гость
« Ответ #3 : 07 Декабря 2008, 19:51:05 »
ИМХО один гемор получишь. На газ выгодно микроавтобусы переводить, которые по межгороду много мотаются. А в твоём случае выгода будет небольшая, но будет возможность мотор угробить. Пробовали, знаем и по этому не советуем...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Big Ben
  • Гость
« Ответ #4 : 07 Декабря 2008, 19:59:39 »
Я читал, что на газу смесь какбы бедная получается, а бедная смесь сам знаешь чем грозит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • бывший Де_Артаньянец
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 676
  • Репутация +24/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Быдлоград (Бывший Орск)
  • Возраст:46
« Ответ #5 : 07 Декабря 2008, 20:01:59 »
У меня был Форд грамада о 3 литрах , кормить я её устал, поставил газ , получалось так же как буд то  расход бензина 7-8 литров. Мотор конечно же умер, но!!!!!!!!!! его никто с 83 года не ремонтировал))))))))))) я просто Эту машину знаю с момента пригона из Германии. Но Форд Это не Бмв!!! интересно как на Этом моторе
  • BMW E30, 320, M20B23, Coupe, 1989 (адский конструктор-разобран) BMW E30, 320, M10В18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • бывший Де_Артаньянец
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 676
  • Репутация +24/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Быдлоград (Бывший Орск)
  • Возраст:46
« Ответ #6 : 07 Декабря 2008, 20:05:06 »
Я читал, что на газу смесь какбы бедная получается, а бедная смесь сам знаешь чем грозит.
Не смесь не бедная, Это можно отрегулировать.
  • BMW E30, 320, M20B23, Coupe, 1989 (адский конструктор-разобран) BMW E30, 320, M10В18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alsh
  • Гость
« Ответ #7 : 07 Декабря 2008, 20:05:55 »
У меня был Форд грамада о 3 литрах , кормить я её устал, поставил газ , получалось так же как буд то  расход бензина 7-8 литров. Мотор конечно же умер, но!!!!!!!!!! его никто с 83 года не ремонтировал))))))))))) я просто Эту машину знаю с момента пригона из Германии. Но Форд Это не Бмв!!! интересно как на Этом моторе

БМВ на газу - заниматься онанизмом, когда рядом с тобой лежит красивая женщина и хочет тебя...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • бывший Де_Артаньянец
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 676
  • Репутация +24/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Быдлоград (Бывший Орск)
  • Возраст:46
« Ответ #8 : 07 Декабря 2008, 20:08:24 »
Alsh спасибо я тебя понял))))))))))))))))))))) теперь научно если можно.
  • BMW E30, 320, M20B23, Coupe, 1989 (адский конструктор-разобран) BMW E30, 320, M10В18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #9 : 07 Декабря 2008, 20:10:40 »
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9NTM1MC4w

поискать не судьба? ))))

Тебе зачем экономия, мощи ж небудет?
ты не прав!)

ИМХО один гемор получишь. На газ выгодно микроавтобусы переводить, которые по межгороду много мотаются. А в твоём случае выгода будет небольшая, но будет возможность мотор угробить. Пробовали, знаем и по этому не советуем...
ты тоже не прав!)

Я читал, что на газу смесь какбы бедная получается, а бедная смесь сам знаешь чем грозит.
ты опять не прав!)

БМВ на газу - заниматься онанизмом, когда рядом с тобой лежит красивая женщина и хочет тебя...
ты снова не прав!)
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2008, 20:12:24 от Holland.9
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • бывший Де_Артаньянец
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 676
  • Репутация +24/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Быдлоград (Бывший Орск)
  • Возраст:46
« Ответ #10 : 07 Декабря 2008, 20:12:03 »
((((((((((((((( Да наьрал я в поиске.............. выдал установку  мызыки и кучу другой  фигни.
Спасиб за сцылку!!!!!!!!!!

P.S. Вот ты ответ исправил)))))))))))))) 
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2008, 20:26:29 от Де_Артаньянец
»
  • BMW E30, 320, M20B23, Coupe, 1989 (адский конструктор-разобран) BMW E30, 320, M10В18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Репутация +81/-71
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:36
« Ответ #11 : 07 Декабря 2008, 20:26:53 »
Давно была 318 м10 на газе.Проездили 2года без проблем
  • 325i е30 coupe, 525 e34 на 17 альпинах,320 е46 m54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #12 : 07 Декабря 2008, 20:30:07 »
Не смесь не бедная, Это можно отрегулировать.

Если отрегулировать так, чтобы смесь была близкой к стехиометрической, то расход газа будет почти в 2 раза больше!

А так как газ все ставят для того, чтобы сэкономить - будут подкручивать винтик на редукторе, чтобы много не жрала... Смесь получится бедная, а это чревато обгаранием рабочих фасок выпускных клапанов и их сёдел...

З.Ы. Забыл сказать - верхние компрессионные кольца тоже очень быстро кончаются при работе мотора на газе...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • бывший Де_Артаньянец
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 676
  • Репутация +24/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Быдлоград (Бывший Орск)
  • Возраст:46
« Ответ #13 : 07 Декабря 2008, 20:32:34 »
Ну немцы то не дураки!  ставят же  газ....... хотя может я чего не понимая????????????
  • BMW E30, 320, M20B23, Coupe, 1989 (адский конструктор-разобран) BMW E30, 320, M10В18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #14 : 07 Декабря 2008, 20:37:04 »
Немец ставит газ на новую машину!
В этом и вся разница! 8)
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ромашка
  • Гость
« Ответ #15 : 07 Декабря 2008, 20:40:31 »
у нас была 30ка на газе. притом не сами ставили а была пригнана из голландии с такими установкали. бегала конечно не так шустро, зато двигатель был всегда чистый. да а вот по поводу седел рабиновичь прав 2 головы поменяли, пока не отрегулировали как надо. как регулировать незнаю с этим вопросом к мужу мому.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • бывший Де_Артаньянец
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 676
  • Репутация +24/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Быдлоград (Бывший Орск)
  • Возраст:46
« Ответ #16 : 07 Декабря 2008, 20:41:39 »
У меня двигло перебрано полностью бошка в идиале)))))))))
  • BMW E30, 320, M20B23, Coupe, 1989 (адский конструктор-разобран) BMW E30, 320, M10В18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ромашка
  • Гость
« Ответ #17 : 07 Декабря 2008, 20:45:37 »
кстати двигатель был 1,8 карб.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ромашка
  • Гость
« Ответ #18 : 07 Декабря 2008, 20:46:19 »
да и темпереатура сгорания у газа больше
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #19 : 07 Декабря 2008, 20:47:37 »
У меня двигло перебрано полностью бошка в идиале)))))))))

Это пока газ не поставил... ;D

З.Ы. "На газе" надо через  5-7 тысяч клапана регулировать - зазоры "в ноль" уходят...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6078
  • Репутация +10679/-224
  • Пол: Мужской
  • Локация: СВАО - Алтуфьево
  • Возраст:2025
« Ответ #20 : 07 Декабря 2008, 20:48:36 »
газ говно, как и опиль :)
  • 8-926-761-18-92
8-926-761-18-92  Илья
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alsh
  • Гость
« Ответ #21 : 08 Декабря 2008, 01:19:09 »
Хохланд, где ж я непраф? С транспортниками общаюсь часто. Они в год по 50-100 тык намотать могут без проблем. Газ ОООЧЕНЬ не любят. Ставить газ и мотор чинить выходит чаще всего либо дороже, либо неглобально дешевле, чем просто на бензе ездать. Я лично этим людям в плане ресурса и учёта расходов доверяю больше, чем колхозникам. 20-30 и даже 50 тык пробега - не показатель. Да, возможно есть навороченное и дорогое ГБО. НО оно и стоит как две 30-ки. И нафиг это надо???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #22 : 08 Декабря 2008, 01:28:51 »
Хохланд, где ж я непраф? С транспортниками общаюсь часто. Они в год по 50-100 тык намотать могут без проблем. Газ ОООЧЕНЬ не любят. Ставить газ и мотор чинить выходит чаще всего либо дороже, либо неглобально дешевле, чем просто на бензе ездать. Я лично этим людям в плане ресурса и учёта расходов доверяю больше, чем колхозникам. 20-30 и даже 50 тык пробега - не показатель. Да, возможно есть навороченное и дорогое ГБО. НО оно и стоит как две 30-ки. И нафиг это надо???
так речь идет о совренменном ГБО? или про первое-второе поколение?
твои транспортники все на 4-том поколении ездят?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alsh
  • Гость
« Ответ #23 : 08 Декабря 2008, 01:32:39 »
Хохланд, где ж я непраф? С транспортниками общаюсь часто. Они в год по 50-100 тык намотать могут без проблем. Газ ОООЧЕНЬ не любят. Ставить газ и мотор чинить выходит чаще всего либо дороже, либо неглобально дешевле, чем просто на бензе ездать. Я лично этим людям в плане ресурса и учёта расходов доверяю больше, чем колхозникам. 20-30 и даже 50 тык пробега - не показатель. Да, возможно есть навороченное и дорогое ГБО. НО оно и стоит как две 30-ки. И нафиг это надо???
так речь идет о совренменном ГБО? или про первое-второе поколение?
твои транспортники все на 4-том поколении ездят?

Ты видел сколько стоит современное?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #24 : 08 Декабря 2008, 01:38:41 »
Хохланд, где ж я непраф? С транспортниками общаюсь часто. Они в год по 50-100 тык намотать могут без проблем. Газ ОООЧЕНЬ не любят. Ставить газ и мотор чинить выходит чаще всего либо дороже, либо неглобально дешевле, чем просто на бензе ездать. Я лично этим людям в плане ресурса и учёта расходов доверяю больше, чем колхозникам. 20-30 и даже 50 тык пробега - не показатель. Да, возможно есть навороченное и дорогое ГБО. НО оно и стоит как две 30-ки. И нафиг это надо???
так речь идет о совренменном ГБО? или про первое-второе поколение?
твои транспортники все на 4-том поколении ездят?

Ты видел сколько стоит современное?
видел

а как ты хотел? шланг от балона в дырку в коллекторе, краник открутил и поехали? и при этом очень экономно и очень мощно?

современное ГБО - это по сути самостоятельнная ЭСУД.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам