BMW E30 Logo

Автор Тема: Советом поделитесь м10б18 -> м10б20  (Прочитано 16646 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • мой вигатель
  • Новенький
  • Сообщений: 89
  • Репутация +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: кишинев
« Ответ #50 : 21 Февраля 2010, 19:03:02 »
я переделал с м10б18 на м10б20   !!! не чего сложного
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Советом поделитесь м10б18 -> м10б20

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #51 : 21 Февраля 2010, 21:55:50 »
типа делись подробностями
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #52 : 24 Февраля 2010, 12:44:16 »
если поставить шатун от м50 140мм - кто знает у м50 шатунные шейки одного размера с м10 ?
На М50 135 шатуны.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #53 : 25 Февраля 2010, 04:32:39 »
Шейки разные
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #54 : 25 Февраля 2010, 10:17:04 »
На М50 135 шатуны.
на м50ту шатуны 140мм))
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #55 : 25 Февраля 2010, 10:38:52 »
Да какая нх разница какая у них длинна, диаметр шейки м10 48мм, м50 45мм, ширина м10 24мм, м50 20 или 22мм точно не помню.
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #56 : 25 Февраля 2010, 12:29:30 »
Ребята завязывайте с такими предполдожениями по поводу 5мм!!!!!
Во первых высота поршней М10 и М30 разная и не доход получаеться всего 2,6 мм
Во вторых не знаю где вы увидили или нашли что клапана разные на М10 они все одинаковые распреды тоже одинаковые и на 1,8 и на 2,0 разница тока в звезде и во врашении трамба соответственно На м30 тоже такие же клапана тока впускной вроде шток на 1мм длиннее и на более новых натриевое охлаждение!!!
На В20 карбе камера сгорания бошки 58 кубиков на В18 инже 55 кубиков
Сообщение склеено: 25 Февраля 2010, 10:30:29
А распред был другой тока на турбовых М10В20 на 300 вроде но его точно фиг найдёшь =)))
Сообщение склеено: 25 Февраля 2010, 12:57:39
Не выдержал сходил померял в живую на блоке штангелем не доход получилось от 2,6 до 2,7 =////
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2010, 13:58:00 от Snakefu
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1864
  • Репутация +73/-218
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:43
« Ответ #57 : 26 Февраля 2010, 00:00:11 »
Ребята завязывайте с такими предполдожениями по поводу 5мм!!!!!
Во первых высота поршней М10 и М30 разная и не доход получаеться всего 2,6 мм
Во вторых не знаю где вы увидили или нашли что клапана разные на М10 они все одинаковые распреды тоже одинаковые и на 1,8 и на 2,0 разница тока в звезде и во врашении трамба соответственно На м30 тоже такие же клапана тока впускной вроде шток на 1мм длиннее и на более новых натриевое охлаждение!!!
На В20 карбе камера сгорания бошки 58 кубиков на В18 инже 55 кубиков
Сообщение склеено: 25 Февраля 2010, 09:30:29
А распред был другой тока на турбовых М10В20 на 300 вроде но его точно фиг найдёшь =)))
Сообщение склеено: 25 Февраля 2010, 11:57:39
Не выдержал сходил померял в живую на блоке штангелем не доход получилось от 2,6 до 2,7 =////

у тебя поршня б34 + родные м10 шатуны ?
  • Е30 М5 V8, RRS TDV8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #58 : 26 Февраля 2010, 00:47:23 »
у тебя поршня б34 + родные м10 шатуны ?
Да =/
Сообщение склеено: 26 Февраля 2010, 00:48:31
Точнее шатуны с М30В34 ну как бы они развешены заводом были зачем перекидывать =//// А так они эдентичны М10 =/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1864
  • Репутация +73/-218
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:43
« Ответ #59 : 26 Февраля 2010, 01:23:45 »
2.6 мм вроде не так уже критично или все равно лучше снять 1-2мм?
  • Е30 М5 V8, RRS TDV8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #60 : 26 Февраля 2010, 12:20:25 »
2.6 мм вроде не так уже критично или все равно лучше снять 1-2мм?
ну кому как вообще не критично, будет тока потеря кобыл из-за низкого СЖ, но потом можно будет додуть =) вообще бы точную СЖ прикинуть по разным формулам и по разным теориям она колеблиться от 7,5 до 8,5 =))) Вот 8,5 даже очень не критично =))) ну в любом случае свои 130 кобыл получишь ну или 125 =) + хорошие низы =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #61 : 26 Февраля 2010, 13:11:12 »
Если 8.5, то скорее всего 125, не больше. Но если подумать и как-нть доработать, я думаю можно снять и больше.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #62 : 26 Февраля 2010, 13:24:32 »
Если 8.5, то скорее всего 125, не больше. Но если подумать и как-нть доработать, я думаю можно снять и больше.
ну М10В20 вроде 125 идёт у него 8 СЖ тут на 0,5 но повыше + объём чутка побольше =)
Сообщение склеено: 26 Февраля 2010, 13:25:50
Просто немного не понятно завод при высчитах СЖ учитывает прокладку или нет =//// Потому и возникают непонятки с высчитами =(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 117
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Менск
  • Возраст:42
« Ответ #63 : 26 Февраля 2010, 13:40:30 »
конечно учитывает :),
степень сжатия на карбуляторе 8,0-8,5, для инжектора рекомендовал бы все-таки 9,5-10,
поэтому нужно замерить недоход на инжекторном двиге и снять данную величину с блока.
Fucking crazy car!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #64 : 26 Февраля 2010, 13:45:10 »
конечно учитывает :),
степень сжатия на карбуляторе 8,0-8,5, для инжектора рекомендовал бы все-таки 9,5-10,
поэтому нужно замерить недоход на инжекторном двиге и снять данную величину с блока.
я подозревал это =))) Тока тут есть на форуме люди которые утверждают что она не где не учитываеться =))) Ну что то типо того который тут написал по срезание 5 мм =)))
Сообщение склеено: 26 Февраля 2010, 13:46:32
интересно а на скока она всё таки сдавиться =))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #65 : 26 Февраля 2010, 13:50:03 »
Возможно из-за большого сжатия толщину прокладки не учитывают как погрешность. На спорт-моторах наверно все-таки учитывают :)

Я бы не стал заморачиватся, ибо вряд ли это будет критично.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #66 : 26 Февраля 2010, 13:59:48 »
Возможно из-за большого сжатия толщину прокладки не учитывают как погрешность. На спорт-моторах наверно все-таки учитывают :)

Я бы не стал заморачиватся, ибо вряд ли это будет критично.
на м10 она 1,5 ремонтная 1,8 на С14  она 1,83 =)))
Сообщение склеено: 26 Февраля 2010, 12:12:04
не доход 17,27 кубиков камера бошки 55 кубиков прокладка если 1мм 6,6 кубиков итого 78.87 - например 1,5 кубика это бобышка поршня = 77.37 камера целиком! Рабочий объём = 531.53 СЖ=(531.53+77.37)/77.37=7,87
По поводу СЖ 8 на М30В34 есть дифорсированый двиг со степенью 8 и он инжевый =)))
Сообщение склеено: 26 Февраля 2010, 13:21:30
если например с бошки резануть 1мм то получаеться 8,5 если 1,5 то 8,8 я думаю 1,5 мм не кретично для бошки =//// Ну и разрезную щестерню тогда нужно =))) Но я этого не буду делать потому как скорее всего додуну =))))
Сообщение склеено: 26 Февраля 2010, 14:22:48
Да и кстате при повышеной СЖ мало того что уже на 92 не поездиешь начнёться ещё дитонация двигателя, а это уже уменьшение рессурса =)))
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2010, 14:22:48 от Snakefu
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро1
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #67 : 26 Февраля 2010, 17:25:55 »
На 9 степени нормально ездить на 92. Вот на 10 уже не идеально, но от зажигания зависит. На 11 я бы 92 лить бы не стал, хотя современная электроника позволяет, но у нас не очень современные машины :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам