BMW E30 Logo

Автор Тема: Советом поделитесь м10б18 -> м10б20  (Прочитано 16648 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • **************
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2422
  • Репутация +100/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Щелково
  • Возраст:39
« : 11 Декабря 2008, 15:03:14 »
Спрошу у знатаков что нужно для переделки м10б18 -->м10б20 и реально ли найти это всё?? какой результат будет? скока л.с.? кто может уже делал из наших?
пс: вроде как слышал что надо колено с шатунами и поршнями и гбц...
мотор карбовый...
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2008, 22:07:48 от Pop-coRN
»
Bmw e30 316 M-technik1 m10b18 2bе 87 г. white
Bmw e36 ///М coupe 325iA m50b25 94 г. Madeiraviolett
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Советом поделитесь м10б18 -> м10б20

  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #1 : 11 Декабря 2008, 15:45:07 »
у знакомого на е21 была бошка 2.0 карбовая, а вот скока объем двигателя хз))
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 11 Декабря 2008, 18:53:14 »
колено и поршни.
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • **************
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2422
  • Репутация +100/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Щелково
  • Возраст:39
« Ответ #3 : 11 Декабря 2008, 19:06:14 »
колено и поршни.
шатуны и гбц остаётся таже?
Bmw e30 316 M-technik1 m10b18 2bе 87 г. white
Bmw e36 ///М coupe 325iA m50b25 94 г. Madeiraviolett
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 12 Декабря 2008, 01:50:56 »
на контаке выкинули фоты, там 21 кузоф с м10б20
спроси у автора фотки, может он знает

фотка
 /go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9waG90by0xNTc5NDhfMTE5OTI2Nzc3

аффтар:
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9zZWFyY2gucGhwP2lkPTEzNzc1NTQ=
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 12 Декабря 2008, 14:11:02 »
Шатуны сток, головка инж.
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • **************
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2422
  • Репутация +100/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Щелково
  • Возраст:39
« Ответ #6 : 12 Декабря 2008, 14:33:20 »
Шатуны сток, головка инж.
голова у меня будет от 2.0 карбовая, она чем-нибудь отличается от инжекторной?
и вроде на скока я знаю гбц карбовых и инжекторных 1.8 отличаются тока диаметром клапанов...тогда если шатунысток и поршня... то не пойму как одно колено может сделать погоду?
Bmw e30 316 M-technik1 m10b18 2bе 87 г. white
Bmw e36 ///М coupe 325iA m50b25 94 г. Madeiraviolett
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 12 Декабря 2008, 14:42:26 »
Поршня м10б20или м30б30 насчет последнего на 100% не уверен.
Открой инфо по м30 и посмотри на каких движках ход и диаметр совпадают от того и подойдут поршни.
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • **************
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2422
  • Репутация +100/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Щелково
  • Возраст:39
« Ответ #8 : 12 Декабря 2008, 22:09:11 »
Поршня м10б20или м30б30 насчет последнего на 100% не уверен.
Открой инфо по м30 и посмотри на каких движках ход и диаметр совпадают от того и подойдут поршни.
посмотрел вроде поршня по диаметру одиннаковые 89.. колено точно другое.. с шатунами не известно..
Bmw e30 316 M-technik1 m10b18 2bе 87 г. white
Bmw e36 ///М coupe 325iA m50b25 94 г. Madeiraviolett
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • **************
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2422
  • Репутация +100/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Щелково
  • Возраст:39
« Ответ #9 : 12 Декабря 2008, 23:41:25 »
значит менять надо тока колено и поршня,трамблёр еще, шатуны на всех м10 и м30 одиннаковые...
Bmw e30 316 M-technik1 m10b18 2bе 87 г. white
Bmw e36 ///М coupe 325iA m50b25 94 г. Madeiraviolett
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #10 : 13 Декабря 2008, 18:15:13 »
у м10в20 поршня с плоским днищем.
вопрос о распредвале открытый, помойму там свой
колено найти пока еще реально, друган нашел, под восстановление, вышел в 10к рублей (шлифофка,комплект вкладышей).
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #11 : 13 Декабря 2008, 20:08:28 »
а сколько там прирост лошадей между 1,8 и 2,0 ?
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • **************
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2422
  • Репутация +100/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Щелково
  • Возраст:39
« Ответ #12 : 14 Декабря 2008, 00:20:45 »
у м10в20 поршня с плоским днищем.
вопрос о распредвале открытый, помойму там свой
колено найти пока еще реально, друган нашел, под восстановление, вышел в 10к рублей (шлифофка,комплект вкладышей).
распред может быть другим... разберу бошку посмотрю.  пока просто в планах поставить гбц 2.0.
прибавка мощнотии меня самого интересует если собрать полноценный 2.0
п.с. зарегился на е21клаб ))
Bmw e30 316 M-technik1 m10b18 2bе 87 г. white
Bmw e36 ///М coupe 325iA m50b25 94 г. Madeiraviolett
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #13 : 16 Декабря 2008, 21:44:49 »
разница нормальная. м10в18 инж выдает 105 , м10в20 на карбах минимум 125лс
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sashamx
  • Гость
« Ответ #14 : 17 Декабря 2008, 11:52:32 »
разница нормальная. м10в18 инж выдает 105 , м10в20 на карбах минимум 125лс

очень даже не плохо, 20 лошадок !!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sashamx
  • Гость
« Ответ #15 : 17 Декабря 2008, 11:55:07 »
у м10в20 поршня с плоским днищем.
вопрос о распредвале открытый, помойму там свой
колено найти пока еще реально, друган нашел, под восстановление, вышел в 10к рублей (шлифофка,комплект вкладышей).

а если голову не менять, оставить свою инжекторную, а поменять только колено, эффект такойже будет или нет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • **************
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2422
  • Репутация +100/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Щелково
  • Возраст:39
« Ответ #16 : 17 Декабря 2008, 21:01:03 »
у м10в20 поршня с плоским днищем.
вопрос о распредвале открытый, помойму там свой
колено найти пока еще реально, друган нашел, под восстановление, вышел в 10к рублей (шлифофка,комплект вкладышей).

а если голову не менять, оставить свою инжекторную, а поменять только колено, эффект такойже будет или нет?
Т.к у 2.0 несколько видов поршней!
Есть с бабышкой, а есть без бабышки(плоские)
Вот как раз на плоские можно внедрить голову от е30 1.8i т.к. диаметр клапанов и размер каналов одинаковый
Bmw e30 316 M-technik1 m10b18 2bе 87 г. white
Bmw e36 ///М coupe 325iA m50b25 94 г. Madeiraviolett
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sashamx
  • Гость
« Ответ #17 : 18 Декабря 2008, 12:54:36 »
получаеться надо искать поршня? а усадить шатуны не получиться?, просто мне кажеться это будет экономичние чем искать поршня а потом кольца на них, я только перебрал дижек )))

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • **************
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2422
  • Репутация +100/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Щелково
  • Возраст:39
« Ответ #18 : 18 Декабря 2008, 17:43:37 »
получаеться надо искать поршня? а усадить шатуны не получиться?, просто мне кажеться это будет экономичние чем искать поршня а потом кольца на них, я только перебрал дижек )))


я думаю можно попробывать усадить шатуны, но колено обязательно
сделай а потом нам расскажешь) тока колено такое оочень редкое
Bmw e30 316 M-technik1 m10b18 2bе 87 г. white
Bmw e36 ///М coupe 325iA m50b25 94 г. Madeiraviolett
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 107
  • Репутация +8/-7
« Ответ #19 : 26 Декабря 2008, 00:16:47 »
Два года назад собрал себе такой мотор. Вал установил с  м10b20,поршни с м30 92мм. Шатуны оставил родные . Голова -инжекторная ,хотя это непринципиально ,работать будет и карбюраторная. Прокладка ГБЦ с s14b23. При сборке замерял объемы камеры сгорания в головке и в цилиндре,заливая маслом из шприца. Это нужно было, чтобы вычислить получившуюся степень сжатия и ,сфрезеровав блок сверху ,получить нужную мне степень сжатия. Снял пять мм. Цифра может быть другой ,зависит от формы донышка поршня. Из-за того,что голова села ниже , пришлось модернизировать натяжитель цепи и звезду распредвала.  Поехал мотор очень весело. И ездит до сих пор, правда уже у нового владельца ,пробег- около 80т км. Расход масла - 2 литра на 10 тысяч.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • e30 coupe
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 417
  • Репутация +8/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ich bin aus odessa /// e30.od.ua
  • Возраст:52
« Ответ #20 : 10 Февраля 2009, 02:52:59 »
Спрошу у знатаков что нужно для переделки м10б18 -->м10б20 и реально ли найти это всё?? какой результат будет? скока л.с.? кто может уже делал из наших?
пс: вроде как слышал что надо колено с шатунами и поршнями и гбц...
мотор карбовый...

так как я нашол колено m10 b20

интересен результат.

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1864
  • Репутация +73/-218
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:43
« Ответ #21 : 10 Февраля 2009, 13:48:34 »
вопрос в студию

поршни остаются 89мм или нужно все таки 92мм от м30?

У меня сейчас стоят родные поршня 89мм с плоской поверхностью.. Шатуны как я понимаю остаются родные от 1.8i Что даст в данном случае замена колена от м10б20 ?
  • Е30 М5 V8, RRS TDV8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1031
  • Репутация +38/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:40
« Ответ #22 : 10 Февраля 2009, 14:51:21 »
самая большая проблема найти живое колено от М10В20,
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1864
  • Репутация +73/-218
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:43
« Ответ #23 : 10 Февраля 2009, 15:12:56 »
скажем так, что колено есть...
  • Е30 М5 V8, RRS TDV8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1031
  • Репутация +38/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:40
« Ответ #24 : 10 Февраля 2009, 17:36:19 »
Говорили выше Поршня от м30 и пилиш блок шатуны рорные.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам